Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 80   Вниз
Автор Тема: KIA CEED vs Mazda3  (Прочитано 357156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valkilder
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #645 : Июль 12, 2008, 21:24:18 pm »
0

Несмотря на то, что сиид мне достаточно сильно нравится, после изучения форума, решил отказаться от его покупки, и остановился на мазде 3 2.0АТ. Изначально был настроен на 2-литровый сид-вэгон с автоматом. И решающим фактором явилось достаточно большое количество проблем с ходовой и рулевым. Да, пришлось отказаться от большого багажника, чуть лучшей шумоизоляции (хотя в самых последних маздах 3 шумка стала очень приличной), чуть более просторного салона, лучшей плавности хода в обмен на практически полное отсуствие детских болячек и проблем с ходовой и электрикой.
Замечу, что ценники практически равны - 644 за сиид vs 657 за мазду.
В полемику вступать не буду, т.к. высказал строго своё ИМХО, сложившееся на основании вдумчвого чтения этого форума и форума по мазде.


GS!
Скажи пожалуйста, на счет улучшенной шумки в "последних" маздах 3 - откуда инфа?
Мне тоже манагер из Major об этом вторит: шумоизоляция улучшена в рестаийлинговых Маздах 3.
Я: когда начали поступать первые рестайлинги мазды 3 в салоне?
Ответ: в мае-июне 2008
Я: в чем заключается улучшение шумки ?
Ответ: шумка улучшилась - на процентов 30% за счет дополнительной изоляции в дверях, крыше и капоте.
Я: ок.

Я: а вот еще один косяк: в мазде нету mp3!
Ответ: в послерестайлинговых - теперь возможность читать mp 3 - есть!
а также есть: подключение Ipod через AUX вход + доп розетка, которые находятся в подлокотнике.

Записан
GS
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #646 : Июль 12, 2008, 23:35:05 pm »
0

Если я правильно понимаю, то улучшение шумоизоляции и мп3 появились с 2008 модельного года, т.е. с осени 2007 года. Именно тогда стали делать 2.0 с автоматом. В москве эти машины появлись после нового года. Хотя за достоверность дат не ручаюсь.
Про улучшение шумки знаю, что это точно касается 2.0АТ, делали ли что-то на 1.6 - не в курсе.
Инфа от обладателей этих машин и от собственных ощущений.
Записан
im@c
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #647 : Июль 13, 2008, 13:36:02 pm »
0

Добрый день уважаемые!
Волей случая мою полуторагодовалую мазду 3 2 литра/6 МКПП разбили в аварии в хлам...сейчас стою перед выбором автомобиля.
По рекомендации знакомых обратил внимание на про_сид, вчера посидел в салоне, облазил машину всю (тока не покатал - теста не было)...впечатления ОЧЕНЬ достойные...я не ожидал такого от корейцев - качество, фарш итд - на уровне топов гольф класса...

Вобщем вопрос в следующем - на трехе был великолепный 2 литровый двиг (новый, с фазами и шестиступкой)...машина - ракета просто...управление великолепное, тормоза супер, подвеска хорошая (но в планах был апгрейд на более спортивную - не успел  :()...

Сейчас выбор стоит между про_сидом 2 литра (автомат или ручка пофиг, хотя ручка на салонной машине оставила неплохие впечатления...не очень большие хода, четкие, сцепление не сильно длинное...вобщем активно можно покататься)))...вопрос в том, как едет 2 литра? на автомате или механике...по паспорту разница с трехой в секунду - не критично...а на деле как? как подвеска ведет себя при активной езде? вроде и на трехе и на просиде задняя многорычажка - по идее должна неплохо рулиться...треха едет супер - как дела с этим у киа? Возможно все это уже обсуждалось, но форум честно изучаю уже несколько дней - так и не нашел боле менее полного ответа...

Буду признателен за любые отзывы по двухлитровому движку!!...чаша весов пока склоняется в сторону сида (мазда спорт сейчас стоит 28 тыщ, каска запредельная...уже не такой вкусный вариант как полтора года назад, когда машина стоила 23.5 и каска была 2000...)

Спасибо, и возможно до "вливания" в ваш дружный клуб!! :D
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #648 : Июль 13, 2008, 13:46:45 pm »
0

Где то на форуме был отчёт по Мазде 2 литра автомат, цивик 1.8 автомат и сид 2 литра, автомат, тока не помню, про ли, но движки одинаковы, в итоге, на сколько я помню, сид уступил на доли мазде, но там были автоматы, на ручке наврное другое было б, но всё зависит от водителя =)
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
im@c
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #649 : Июль 13, 2008, 14:02:03 pm »
0

Где то на форуме был отчёт по Мазде 2 литра автомат, цивик 1.8 автомат и сид 2 литра, автомат, тока не помню, про ли, но движки одинаковы, в итоге, на сколько я помню, сид уступил на доли мазде, но там были автоматы, на ручке наврное другое было б, но всё зависит от водителя =)

во! уже инфа какая-то...попробую поискать...спасибо!...если еще будут отзывы реальных сравнений - буду признателен!
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #650 : Июль 13, 2008, 14:29:07 pm »
0

мне кажется, мазда уедет от сида, но не на много. но мне мазда не понравилась в салоне... не рассматривал в серьез ее даж. да и на дороге их просто море и угоняемость... бери прошку:) у меня 2х литровая на автомате... механика в москве это уже не модно akkord
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #651 : Июль 13, 2008, 15:53:05 pm »
0

Прошку можно взять даже по одному качеству, она новая и спортивней выглядит ;) (Имхо)
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
im@c
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #652 : Июль 13, 2008, 16:13:04 pm »
0

мне кажется, мазда уедет от сида, но не на много. но мне мазда не понравилась в салоне... не рассматривал в серьез ее даж. да и на дороге их просто море и угоняемость... бери прошку:) у меня 2х литровая на автомате... механика в москве это уже не модно akkord

спасибо! не много - это не смертельно...сам ездил, знаю на что треха 2.0 способна - в классе да и выше -  не многие ездят так же динамично...
про салон итд - я БЫЛ очень доволен и если бы не ситуация с ценой, каской, угонами, выходом новой трехи весной - даже и не думал бы - взял бы о5 мазда3...но появилось слишком много "но"...

если не затруднит - расскажи поподробнее про 2.0 на автомате...как разгоняется, насколько плавно, насколько динамично при кик-дауне, задумчива ли?...

всю жизнь катался на ручке, привычка...меня если честно не особо напрягает, зато есть возможность более точно машину чувствовать...с автоматом имхо так не получится - там свой мозг)) а на ручке - ты решаешь как ехать, как быстро итд...но все конечно субъективно...автомат тоже рассматриваю ибо в пробках конечно комфортнее...но т.к. я большой любитель погонять - ручка как то ближе чтоли  B)
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #653 : Июль 13, 2008, 19:36:41 pm »
0

я до этого на автомате ток пассажиром ездил
по мне так у сида суперский автомат - переключения передач очень плавные, заметен только небольшой провал тяги на долю секунды и сразу дальше погнали, а если ехать не торопясь, то и это почти не заметно. вниз тоже по-моему как надо переключается. жмешь до половины - неспеша на ступеньку вниз, жмешь резко до упора - на 2 ступени вниз и сразу под отсечку. причем на 2 ступени, мне кажется, даже быстрее, чем на одну, переключает. подхват даже после 100 нехилый - обгоны вообще без проблем. в городе на светофорах редко кто обходит, хотя не рву особо - тысячах на 3 автомат переключает. ну а просто про комфорт в городе я вообще молчу - можно часами ехать и не уставать. сейчас бы если выбирал авто взял бы опять прошку 2 литровую:) хотя и достаточно косяков у него. следующую машину без автомат не представляю:)
Записан
im@c
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #654 : Июль 13, 2008, 21:41:33 pm »
0

интересно, а есть кто-то кто катал и автомат и ручку на 2 литрововм про?...как в сравнении с разными трансмиссиями одна и та же машина?...про мазду3 знаю точно - механика намного лучше чем 4 ступенчатый автомат...он слишком архаичен даже для такого суперского движка и в итоге 2.0 на автомате довольно невнятно едет...без искры...у просида по паспорту динамика что на ручке, что на автомате - одинакая...и тут вопрос - либо механика такая фиговая)), либо автомат - суперский (но в это с трудом верится, т.к. конструкция не новая, 4 ступени итд)...
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #655 : Июль 13, 2008, 22:18:49 pm »
0

10.4 по документам это для автомата... тут где то тема большая была про 2 литра механику - говорят, из 10 сек. то точно выходит, в остальном не уверен %)у меня лично от диманики ток положительные впечатления...
просто ведь для механики эти цифры - максимальные и достигаемые при стечении нескольких условий(правильно тронуться, не упереться в отсечку, быстро скорость переключить не теряя оборотов) и умения. чтобы выжать эти секунды надо машинку во все щели поиметь :-[а на автомате нажал и погнал rulezzединственное тронутся правильно надо... так что для себя считаю автомат динамичнее механики, т.к. не буду так насиловать машину, чтоб почувствовать бОльшую динамику. хотя на механике разгон по другому воспринимается... весь в процессе - скорость, обороты, переключение правильное fire!в общем, более полно весь процесс ощущаешь...
я тут ехал с друзьями ночью по МКАДу пустому - трепались о чем, бац а на спидометре 150 уже. мне они не поверили пока на спидометр не глянули
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #656 : Июль 13, 2008, 22:43:55 pm »
0

10.4 по документам это для автомата... тут где то тема большая была про 2 литра механику - говорят, из 10 сек. то точно выходит, в остальном не уверен %)у меня лично от диманики ток положительные впечатления...
просто ведь для механики эти цифры - максимальные и достигаемые при стечении нескольких условий(правильно тронуться, не упереться в отсечку, быстро скорость переключить не теряя оборотов) и умения. чтобы выжать эти секунды надо машинку во все щели поиметь :-[а на автомате нажал и погнал rulezzединственное тронутся правильно надо... так что для себя считаю автомат динамичнее механики, т.к. не буду так насиловать машину, чтоб почувствовать бОльшую динамику. хотя на механике разгон по другому воспринимается... весь в процессе - скорость, обороты, переключение правильное fire!в общем, более полно весь процесс ощущаешь...
я тут ехал с друзьями ночью по МКАДу пустому - трепались о чем, бац а на спидометре 150 уже. мне они не поверили пока на спидометр не глянули
про механику точно все зависит от водителя, на автомате тоже зависит но в гораздо меньшей степени
Про 150 есть тоже прикол очень интересная разметка на нашем спидометре до 120 через 5 км/ч, а потом через 10км/ч , в связи с этим Батя (Geophisik) разказыват едет по мкаду вроде по разметке 140 , но чуствут что-то быстро  присмотрелся, а на спидометре 160, я вначале тоже так подкололся но быстро уловил этот переход :)
Записан
ixti
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #657 : Июль 14, 2008, 09:45:18 am »
0

мазда 2.0 с автоматом лучше и динамичнее прошки с такими же параметрами
правда и дороже
но выглядит попроще
отчет я писал о сииде мазде и цивике
Записан
бумц
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #658 : Июль 14, 2008, 10:47:02 am »
0

У меня PROшка но движек конечно не 2.0, хотя по мне вполне достойно тянет для своих кубиков даже с автоматом, по крайней мере Лансер 2.0 (в прошлом кузове) от меня смог начать уходить лишь на скорости за 160 (гонялся на МКАДе)
По поводу Мазды, не могу ничего сказать особо,я катался на 1.6 на ручке, ну не плохо, но ничего выдающегося, у меня даже вопрос, у всех Мазд3 из салона видны петли крепления капота? Я когда сел в нее, сразу в глаза бросилось (машина была касная), после ещё нашел некоторые вещи которые не понравились, потому впечатление испортилось и брать не стал, да и стара она... продать сложней уже будет.
Для того чтоб отпали сомнения, возьми тест-драйв ручки и автомата, желательно в один день, и в одном салоне, это было бы просто идеально для оценки самих авто.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2008, 10:52:46 am от GSonik »
Записан
leliks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #659 : Июль 14, 2008, 10:51:21 am »
0

Мазда однозначно более драйвовая машина. Движок получше, управляемость отличная, тормоза цепкие. Минусы: шумоизоляции почти нет, сзади салон тесноват, модель давно на рынке. К какой душа больше лежит ту и надо брать. :)
Записан
Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 80   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: