Если хочется чтобы обороты на большой скорости были более низкими
(допустим при 140км/ч 4000 об/мин это много, хочется не больше 3500, а лучше
и ещё меньше) и если есть желание поменять коробку, то лучше ставить тоже
пятиступку, но от машин, где передаточное отношение главной пары меньше.
Глянул сейчас в интернете - передаточное число главной пары в коробке для
двигателя 1,4 - 4,4, для двигателя 1,6 - 4,267. Т.е. просто поставив пятиступенчатую
коробку от мотора 1,6 можно немного уменьшить обороты при одной и той скорости.
Но ещё лучше поставить пятиступенчатую коробку от машины с таким же двигателем, но с колесами меньшего диаметра, у такого сочетания передаточное
число главной передачи обязано быть меньше. Например коробку от Киа Рио, Киа
Венга, Хендай Солярис. Сейчас в инете нашёл передаточные числа на коробку
Соляриса - в ней передаточное число главной передачи 4,06. Т.е. поставив её получим снижение оборотов при той же скорости почти на 10 %. Но при этом спидометр будет показывать меньше на те же проценты, а реальная скорость будет выше.
А коробка, думаю, одинаковая, т.к. двигатель тот же G4FC.
Как-то так.