форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Друзья,нужна помощь!бешеные руки угробили любимый сид!!!!Мой косяк уникален!

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Друзья,нужна помощь!бешеные руки угробили любимый сид!!!!Мой косяк уникален!  (Прочитано 8325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #15 : Ноябрь 01, 2013, 02:39:07 am »
0

да, кстати, для чистоты эксперимента сбросьте клемму минусовую, что бы мозги в дефолт сбросились, это нужно что бы и долговременная топливная корректировка обнулилась, а корректируется она не моментально. А то вы все почистите, помоете, просушите - заведете двигатель, а он будет на аварийном режиме чихать. Если есть шнурок к мозгам, то можно просто сбросить ошибки, если мне не изменяет память - сброс ошибок то же обнуляет корректировки.
Записан
Rus190
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Краснознаменск, Красногорск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1072

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 29

« Ответ #16 : Ноябрь 01, 2013, 09:38:45 am »
0

подсказать ничего не могу, но послежу. автору удачи в решении проблемы!!! хороший урок всем...
Записан
Вредина
  • Hero Member
  • *****

  • French Polynesia Papeete

    ODO 123456 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29465

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • *★* повышенное содержание вредности *★*
« Ответ #17 : Ноябрь 01, 2013, 10:10:43 am »
0

Неделю назад купил герметик системы зажигания(жидкий пластик для катушек,как я понял позже) вот он
http://pitstop.ru/gunk-m406-germetik-sistemy-zazhiganija-ajerozol-170ml-gunk-00-00145034-46899.html
И решил с дуру обработать все контакты и разъемы до которых дотягиваются мои бешеные руки это штукой.

По поводу этого герметика сказано: Покрытие обладает электроизолирующими свойствами, потому не рекомендуется наносить «АКРАСИЛ» непосредственно на электрические контакты
Покрытие после нанесения герметика прочное, гибкое, устойчивое к воздействию кислот и щелочей...
Растворить его можно попробовать чем-то содержащим толуол, ксилол, ацетон и т.п. Аккуратнее с концентрациями.
Записан

У меня нет вредных привычек, у меня есть привычка вредничать...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #18 : Ноябрь 01, 2013, 10:26:59 am »
0

Я тоже как-то на Калине двигатель помыл, пол дня отъездил, все хорошо, но чет меня дернуло все контакты вд40 побрызгать, итог два дня горения чека...
p.s.
Ну как ты хотел, если ЭБУ вообще сбесился, ведь все датчики дают неверные показания или вообще не работают, ему даже отталкиваться не от чего, вот и льют форсунки по полной!
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #19 : Ноябрь 01, 2013, 10:57:34 am »
0

Я тут наткнулся на форум химиков http://www.chemport.ru/forum/
Попробуйте там задать вопрос с указанием "рецепта" препарата, который уже привел amaklakov
Могет люди подскажут, чем лучше растворяются данные вещества.
Думаю, хороший химик растворит что угодно, главное чтобы корпуса разъемов вместе с этой штукой не растворились.
Записан
Вредина
  • Hero Member
  • *****

  • French Polynesia Papeete

    ODO 123456 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29465

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • *★* повышенное содержание вредности *★*
« Ответ #20 : Ноябрь 01, 2013, 11:15:25 am »
0

Думаю, хороший химик растворит что угодно, главное чтобы корпуса разъемов вместе с этой штукой не растворились.

Хороший химик не станет растворять чем угодно :D Только рекомендуемым / подходящим способом попробует решить проблему B)
Записан

У меня нет вредных привычек, у меня есть привычка вредничать...
chatzki
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Ноябрь 01, 2013, 18:34:33 pm »
0

Ох друзья все плохо весь день провел под автомобилем успех минимальный!!!!Чуть позже напишу все сейчас траур и отсутсвие сил. 150гр видимо будут меня реанимировать надышался химией так что не горюй!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #22 : Ноябрь 01, 2013, 18:47:31 pm »
0

Ох друзья все плохо весь день провел под автомобилем успех минимальный!!!!Чуть позже напишу все сейчас траур и отсутсвие сил. 150гр видимо будут меня реанимировать надышался химией так что не горюй!

Ну если проблему исправил, теперь осталось найти и исправить последствия, ищи что закоксовалось, забилось и т.д. свечи, катализатор, лямбды..., начни со считывания ошибок...
Вредина
  • Hero Member
  • *****

  • French Polynesia Papeete

    ODO 123456 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29465

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • *★* повышенное содержание вредности *★*
« Ответ #23 : Ноябрь 01, 2013, 19:11:51 pm »
0

Ох друзья все плохо весь день провел под автомобилем успех минимальный!!!!Чуть позже напишу все сейчас траур и отсутсвие сил. 150гр видимо будут меня реанимировать надышался химией так что не горюй!


Если будете продолжать реанимацию авто дальше - читайте состав той химии, что будете использовать. Лучше работать в перчатках и респираторе - многие составы очень токсичны...

Ждем отчета.
Записан

У меня нет вредных привычек, у меня есть привычка вредничать...
chatzki
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Ноябрь 02, 2013, 18:09:39 pm »
0

Итак,сразу скажу все мои потуги оказались безуспешными.
По порядку.Купил растворитель 646 и балончик для зачистки контактов Hi gear.Отсоединил все с самого начала все до чего дотягиваются руки и промыл сначала растворителем (залил его в емкость от средства для мойки стекол).После чего смыл очистителем карбюратора после очистителем контактов.Вымыл катушки.Свечи помыл.Эбу.Промыл даже датчики и разъемы которые за двигателем и не видны сразу.Промыл есессно maf сенсор под заслонкой который.Единственное что не трогал это датчик детонации так немного побрызгал в ту сторону расстворитлем.Снял все контакты которые прикреплены на корпус.Промыл потер наждачкой немного.Во все разъемы проникал иголкой чтобы почистить контакты.
НИчего не изменилось даже стало хуже.Движку опять начало потрясывать гарь из трубы.Пытался отключать все разъемы поочередно в надежде почувствовать разницу и выловить нерабочий датчик.Улучшений не выявил катушки все рабочие (понял отключаяя их машина начинала троить ну собсно эти симптомы мне известны).
Так же промыл форсунки сверху(на них я тоже брызгал адской жидкостью изначально)Опять же отключал форсунки во время работы двигателя все форсунки вроде работают.
Очевидно все таки дело не в лямбдах компьютер видимо ошибся или выявил проблемы с лямбдой как следствие.Потому что льет бенз прямо с момента завода и на холодную и на горячую. Есессно снимал клемы множество раз все провода пытался как то потеребить в надежде узреть изменения.

Машинка стоит дым черный из трубы идет потому как пока поездил свечи подубились и уже эта адова масса топлива не сгорает.

МОИ ВОПРОСЫ:

1.На смерть какого из датчиков похоже?Какой наглый датчик прямо с момента завода дает команду лить не менее 20 литров?
2.Что отвечает за давление топлива?Может быть клапан какой то вышел из строя?
3.Или это все таки ЭБУ сошел с ума и просто дрянь такая сразу бубенит топливо в движку?
4.Может ли датчик детонации давать такие шедевральные результаты?
Отключал лямбды обе вообще - ничего не меняется.

Убит, пребываю в галюцинациях от двух дневной обработки химией.Страдаю.

Прошу помощи где искать?Как проверить эбу на работу?Может быть какое то реле вышло из строя?(предохранители проверял.



Добавлено позже: [time]Ноябрь 02, 2013, 18:14:44 [/time]
По моим ощущениям уже не похоже что какой то из контактов загрязнен или не очищен от АКРИЛА это невозможно учитывая двухдневную промывку всяческой химией.Мои мысли такие - когда в первый раз обработал АКРИЛОМ адовым и ездил до лампочки чек вышло что то из-строя возможно не электронное.


Добавлено позже: [time]Ноябрь 02, 2013, 18:17:14 [/time]
К слову о химии надо сказать спасибо amaklakov потому как 646 растворитель прекрасно смывает АКРИЛ проверял на всяких железяках пердварительно....
Может ли происходить мой ад из-за разъема от катушек главного который идет на них?

Добавлено позже: Ноябрь 02, 2013, 18:18:17 pm
И еще вопрос слышал теорию про обучение лямбды в 100 км.Мол первые 100 км там и расход может естественно шкалить и все такое....конечно смешно обучать большую свечу чему то но вдруг?
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2013, 18:18:17 pm от chatzki »
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #25 : Ноябрь 02, 2013, 20:56:40 pm »
0

Здравствуйте. Сочувствую. Мое мнение - нужна хорошая диагностика, которая покажет, что конкретно неправильно показывает. Похоже на датчик массового расхода воздуха (потому как переливает бензина) или даже не знаю на что. Или к дилеру, или к хорошему диагносту с хорошим опытом и с хорошим прибором.
Хватит самодеятельности.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2013, 21:08:09 pm от G.Zilberstein »
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #26 : Ноябрь 02, 2013, 22:03:28 pm »
0

Сочувствую! Может ДЁМыч вам сможет помочь! http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=7401
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Ноябрь 02, 2013, 22:39:50 pm »
0

Да скорее всего лямбда опять того или катализатор залило...
Никита Сорокин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Ноябрь 05, 2013, 16:08:23 pm »
0

Друзья, ну дайте конструктива!!!!каков алгоритм работы ЭБУ, датчиков и двигателя?
что из датчиков опрашивается в первую очередь?ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЛИТЬ БЕНЗИН В ДВИГАТЕЛЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАВОДА АВТОМОБИЛЯ НА ХОЛОДНУЮ?лямбда начинает работу минимум черех минуту.
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
« Ответ #29 : Ноябрь 05, 2013, 17:57:23 pm »
0

А помыть все подкапотное пространство с химией на атомойке пробовали?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Друзья,нужна помощь!бешеные руки угробили любимый сид!!!!Мой косяк уникален!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: