Здравствуйте, уважаемые!
Со вчерашнего дня стал счастливым (а там, как пойдёт) ожидающим Kia Ceed. Но обо всём по порядку.
Стаж вождения небольшой, 2 года. Сейчас езжу на раритетной Жигули 2103, тёмно-жёлтого цвета. Машина действительно уникальная, 200 тыс. с лишним километров пробега, ни разу не перебирали двигатель, не красили. Часто бываю на сервисе (машина 77-го года выпуска), всё время слышу удивительные возгласы, состояние для неё идеальное. Но всё-таки время берёт своё, посему около 3-х месяцев назад задумался о совершенно новой машине. Хотелось что-то из этого класса, в принципе как раз в той ценовой категории, за что предлагают Сид. Машин пересмотрел достаточно. Первым кандидатом был Фокус, но поскольку имеется друг, который работает в сервисе одной японской уважаемой марки (не буду, говорить какой), его вскоре отмёл. Друг сказал, что нынче Фокусы - это лотерея. У кого как попадёт, машины нашей сборки сыплются, как песок. Корейцев в то время не рассматривал. Про Киа знал мало, Хёнде как-то не особо нравился вообще. У Сонаты, считаю, цена завышена. Дальше был черёд японцев. Против Хонды ничего не имел и не имею, но минусы для меня- довольно дорогое обслуживание и высокая угоняемость (важно для меня, машина стоит без гаража). У Мазды в принципе, всё тоже самое, но если уж брать что-то из японцев, то по мне - это Хонда. По вышеуказанным причинам японцев отмёл. Был ещё вариант с Сузуки СХ4, но не понравился салон, да и внешний вид по мне как-то не фонтан (хотя родные в восторге). Про Сид я узнал случайно, прочитал отзывы, которые в общем и целом, были положительны. Ну и опять же, универсал уже был приобретён моим другом, который отзывается о нём пока положительно. Окончательный же выбор встал между Опелем Астра и Сидом. Не одну страницу форумов прочитал, не одного третьестороннего человека выслушал, не один источник был задействован. Голову сломал, а ответ всё так и не шёл. Изначально хотел седан. И решение вроде как явилось мне в лице Опеля Астры Седана. Всё-таки, сама по себе машина неплоха, огромный багажник и тд и тп. Неожиданно, она оказалась в наличии в СТС Моторс. Именно то, что я хотел - 1.6 мех, седан, тёмно-синий цвет. Сделал предзаказ. Но, как обычно бывает у каждого - хотели как лучше...Очень много людей после заказа стали меня отговаривать, ибо Астры Седан идут все польской сборки. А это далеко не айс, как немецкий и бельгийский хэтч. Стал подумывать об Астре Хэтч. Сзади - тесно. Музыка - звучит не очень (а у самого в голове в это время пролетает тот самый Сид). Угоняемость? Киа уж точно не из этого числа, а вот несколько помпезный астровский хэтчбек...Ну и душа всё-таки к хэтчбеку Астра не лежала (хотя многие могут обвинить меня в излишней скромности). Окончательно было решено от Астры отказаться и приобрести Сид. Оставалось дело за выбором салона. И вот тут, наверное, была допущена оБшибка. Поведясь на проведение акций, я поехал в Фаворит на Коптевской. СeedClub читал, но вот по конкретным дилерам не разбирался. Менеджер (не буду говорить имени, пусть он у нас будет Максимом) вроде как ненавязчиво начал вести монолог. "Что хотите?"-поинтересовался Максим. "Да вот хотелось бы то-то и то-то",-ответил я,-"Я вам звонил час назад, вы про скидки говорили". "Есть обалденный вариант",-говорит,-"Сид 1,6 мех, турбодизель. Машина-самолёт". Ну самолёт-не самолёт, машина хорошая, ничего не скажешь. Есть в наличии, Максим говорит. Цена - 581 (или 586, не вспомню) штука. Я говорю - да мне в принципе многовато, у меня ж страховка ещё, сигналка, все дела...И вот тут Максим начинает "метать фишку". "Ну и что",- говорит,-"а вы в рассрочку возьмите". Ну и я, как "зелёный", говорю - а это как? "Ну как, платите за машину скажем, 515 тыс, а потом 120 доплачиваете потом (это при номинале в 586!)". Банку платите "доплату" в размере 5200 р. Машинка в принципе во дворе, идёмте, покажу". Ну и есессно, дежурное "полный фарш, спорт комлектация, тритатушки тритата". Выхожу. Ну во-первых, она была красная. Во-вторых, "чуток" пыльная. В-третьих, не закрытая. Согласитесь, предлагать машину за такие деньги ВОТ ТАК...Меня это в-общем всё не впечатлило. Я-"нет говорю, хочу вот не ром-бабу, а люлю-кебаб - и всё тут!". Он со спокойствием удава говорит-лаааадно. Возвращаемся в салон. Он говорит-а возьмите Cerrato. Я-а шо цэ? Он - ну вот это в принципе та же машина,что и Сид, только родная Корея и 479 штук. Ничего не могу сказать по поводу Cerrato, но тогда возникает вопрос-а зачем доблестная Kia Motors тогда захреначивала завод в Словении, нанимала проектировщиков из фольксвагена и поднимала цены? Ну и гнали бы свой Серрато...Внятного ответа про разницу машин не получил. "А 1.4 не хотите?",-Максим продолжает. "Да что-то посильнее хочется",-говорю я. "Вам ведь скорость максимальная не важна?",-менеджер,-"А так у 1,4 момент-то крутящий поменьше". Спорить не стал, но пробежала мысль, что тут явно чё-то не то. "Не, я хочу 1,6. Мне не важно, что не в наличии. Месяц я подожду",-говорю я. Когда Максим мне со знанием дела заявил, что кузов, скажем, у Сивика не оцинкован, я там чуть не упал со стула. В общем, эпопея закончилась на том, что я внёс залог и машину обещали в течении месяца.
Окончательно возникает два вопроса (спасибо тем, кто всё ж-таки дочитал:) ):
1. при каких обстоятельствах я у них могу забрать залог?
2. изучив форум на предмет "дилер фаворит моторз" хочу спросить: если я получаю машину, меня она устраивает, могу ли я подписать договор купли-продажи, заплатить за машину, а потом сказать им вежливо:"извините", и встать на обслуживание в другом сервисе, вплоть до установки той же сигнализации в другом месте?
От себя один совет - не бойтесь ошибаться, стойте на своём, отсеивайте из всякой информации явный "пиар".