Утро субботы, пронизывающий будильник на телефоне своим противным тоном заставляет встать, сразу падает взгляд на окно, которое озарено солнечным светом, ага, это уже неплохо для начала. Сон как рукой снимает, так как предвкушаешь сегодняшний день и его наполнение, которое сопровождается небольшим волнением, но ты его не показываешь, держишь все внутри, идешь в ванную комнату приводишь себя в порядок, просишь жену собрать с собой еды для предстоящего мероприятия: чай в термосе и бутерброды, в очередной раз надеясь на то, совершить прыжок удастся до полудня! Полугодовалый сын бодро бегает по квартире, занимаясь своими делами, времени немного, собираю рюкзак, шлем, книжку, стропарез, перчатки, одеваюсь и выхожу на улицу, идя к машине, пинаешь под ногами пустые пивные банки после ночных гулянок, на улице свежо и безлюдно.
Сажусь в авто и начинаю держать путь на аэродром, который находится в 15-20 минутах езды от дома, всю поездку сопровождает энергичная музыка, которая взбадривает и дает нужный настрой, после непродолжительной поездки, вижу знакомый знак насаленный пункт и сворачиваю на грунтовку, которую терпеть не могу, так как на ней можно всю подвеску оставить, в зеркало заднего вида видны авто, которые за тобой следуют, это парашютисты. Прибываю на стоянку, народ уже бодрствует, кто-то курит, пьет кофе, завтракает, да и просто общается. Припарковав авто, я готовлю амуницию, одеваю берцы и иду на территорию аэродрома. По громкой связи объявляют о предпрыжковых, это собрание, где получаешь некоторую полезную информацию о погоде, о силе ветра, об установках страхующего прибора и прочее. После собрания идем на склад получать технику: основной парашют Д-1-5у, запасный парашют з-5 с4, высотник, шлем при необходимости, далее с добром иду в укладочную для укладки парашюта. Записываюсь в ведомости на манифесте, прохожу медосмотр, ставлю печать в книжку о прохождении наземной подготовки и иду укладывать свой парашют. Укладка состоит из трех этапов, которые проверяют инструктора, пробежав бысто взглядом, начинаю налистывать купол с 14 стропы, попутно проверяя купол на предмет порывов, а так же удаляю всякий мусор в виде сухих веток и земли. После налистывания купола кладу его на землю и начинаю налистывать его на полу, аккуратно формируя кромку, если кромка будет не ровная, у Вас будут 100% шансы, что Ваш парашют распустят, тогда придется укладывать все заново, так как это обусловлено, прежде всего, Вашей безопасностью. Каждый этап укладки, как говорилось ранее, проверяется инструктором, а результаты проверки заносятся в протокол, который подписывается собственно инструктором.