Долго собирался с духом начать писать свой маленький опус. Хотя давно я веду авто-форумную жизнь, ранее не было опыта ведения подобных "дневничков", ибо ранее и рассказывать было особо не о чем. Итак, приступим...
Подвернулся случай сменить образ своей деятельсти и стать мастером производственного обучения вождению, но для этого необходимо было поменять свой китайский автомобиль на какой-нибудь более приличный (отвечу заранее, моя китайская джулька меня полностью устраивалаи я считаю, что это авто за свои деньги и намного лучше приор и гранд).
Поскольку авто бралось в кредит, не хотелось покупать кота в мешке и вкладывать в уже побегавшую машину. По своим параметрам и своей ценой мне очень понравился Рио. Его то мы и поехали "щупать" с супругой. Пощупали выставочный образец, посчитались на кредит у девушек и решили, что автомобильчик очень дажей сностный, особенно, если не брать комплектацию чуть жирнее - Luxe. Тут-то "кредитная" девушка и подсказала, что у нее чаще оформляют Ceed'ы чуть по-дороже. "Хмм.." - подумали мы с супругой... Менеджер оказался очень любезным и профессиональным человеком, сказал, что есть в наличии нужная нам комплектация Classic и предложил самим сделать свой выбор после тест драйва Рио и Сида. Ну, что и говорить, Сид победил за короткий путь тест драйвого пути. Тем более мы решили, что автомобиль мы покупаем не только "для учеников", но и в первую очередь, для себя.
Поскольку наш бюджет (то есть моральный настрой потратить на авто чуть больше денег) возрос, мы стали рассматривать и других конкурентов.. Понравился Фокус 3, но какое-то у меня недоверие к Форду в целом.. И в серьез его рассматривать мы не стали. Совсем не понравился Фольц Поло - ожидал большего от машины, а субъективно показалась теснее Рио, да и персонал за 10 минут лазанья по машинам к нам так не подошел. Зашли в Рено. Там наше внимание привлек красавец Меган, комплектация в шоу-руме была не самая дешевая и, честно говоря, возможно, наш выбор остановился бы на нем, но... не прошло и пары минут, как мы отказались от этого варианта - при удобной посадке за рулем, расстояние от спинки до заднего дивана оставалось, ну, если только, чисто "формальным". Астра фамилия, более демократичная, нежели новая, не впечатлила даже в шоу-руме Опеля. Поскольку Ниссан, с его Тиидой, не отличается изысканным дизайном интерьера, к дилеру мы решили даже и не ехать.
Оставался лишь 1 конкурент - Шеви Круз. При аналогичной цене он имел все коврики и защиту картера уже в комплекте, а так же ограмный багажник у хетчбека. После раздумий, оформления заявки на кредит победа была все-же за независимой задней подвеской, вылетом руля, цепным приводом и ярким дизайна Сида.
По эксплуатации особо-то и рассказать пока нечего, пока ничего не гремит и все работает. Хотя "снайперы и пытаются объезжать ямы, сердце иногда с трудом переносит "такие" виражи. Прилично подпалили уже сцепление. Кстати, уже изначально сцепление схатывало в верху, иногда это не удобно, особенно некоторым моим "ученикам". Никто не подскажет как его отрегулировать?? Чтобы по-раньше схватывало. В мануале нашел что-то про свободный ход, но такое ощущение, что это немножко не то, да и не нашел я ничего под торпедой, только пружинку увидел. Стоит еще там этот болт искать или все-же как-то по другом регулируется? Буду очень признателен!
Обещаю писать переодически о своих заметках по эксплуатации, думаю, многим, в особенности, собирающимся купить машину, будет интересно почитать о такой вот нелегкой жизни учебного Сиденыша
если что впомню - допишу еще
Простите за многабукф
Удачного дня!
пысы. за ошибки не пинайте - спю