форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

ceed vs honda civic седан

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 63   Вниз
Автор Тема: ceed vs honda civic седан  (Прочитано 165519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sasha067
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #390 : Февраль 02, 2009, 09:44:22 am »
0


Может сумбурно написано, но пишу что думаю, не хочу никого обидеть. Но по ощущениям сид - европеец и все тут.


полностью согласен что сид по ощущениям -европеец!!! Было 2 БМВ, Альфа 155 и много свежих дорогих иномарок (не свои, друг гонял из америки), так вот впечатления в некотором плане сопостовимы с сидом. (например его сбитость (целостность авто, в отличии от хонды 4д - пустышки...), качество отделки салона сида не хуже 5 гольфа, музыка для европейского "Ц" класса в сиде очень качественная (в отл. от 4д сивика)). akkord
Записан
CarUser
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО (Лианозово)/Мытищи

    ODO 530 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1216

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #391 : Февраль 03, 2009, 01:27:09 am »
0

Да, уважаемый... На счет оцинковки вы погорячились...
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #392 : Февраль 03, 2009, 01:40:52 am »
0

Не смешите меня!!! lol lol lol Это уже лет 15 как стандарт у машин. Даже Якубович Оду рекламировал, ТЕПЕРЬ ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ :D :D
А вы думаете цивик оцинкован? Небольшая царапина и всё уже в ржавчине. Если есть большой участок голого металла, то через неделю все покрывается ржавой плешью. Без разницы в каком месте. Ладно когда быстро ржавеет металл находящийся выше дверных ручек, туда камни и бампера не достают, но чтобы днище и крылья  8[   Я как ни будь попрошу друга сфоткать, что получается через неделю другую после повреждения краски на Цивике. Единственное, что есть у цивика по днищу и порогам - это точно такой же анригравий, как у Сида.
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #393 : Февраль 03, 2009, 02:28:08 am »
0

Форумчане, я же написал в пред. сообщении:- "сорри, если кого обидел". Просто я не хочу быть политкорректным, хочу писать то, что думаю. Я описал свои ощущения от разных авто после 99 на которой ездил последние 4 года.  Я ровно дышал и к астре и к сиду, так что не предвзят, все сравниваю с немцами, идеал е46 ручка (но и в ней есть минусы  :)), астру не взял из-за того, что не было на ручке + старая модель, да и катался я на ней (о чем забыл написать), но попалась с роботом и робот все убил, вышел из нее с внутренним разражением, тупой робот блин. А так по ощущениям астра всего ближе к сиду, может рулежка прозрачнее. НО! Заезжая обратно к салону переехали самодельного леж. полицейского :) (узкий такой), так вот, передний стойки сработали на отбой с ударом!!! чего не было у меня на 99. На вопрос к девушке менеджеру, сидящей рядом: - "так и должно быть?", она промолчала.
И еще, мне на астре не понравилась подвеска, не знаю как описать, но нет плавности хода.
А по поводу того, что не написал минусы сида, так вот они:-
Нет оцинковки.
не современный мотор 2.0, (про 1.6 не знаю, но на графиках ровнее крут. момент.)
дешевая пластмасса с тыльной стороны рулевой колонки.
Подсветка на любителя.
Шумка средняя.
Искусственное усилие на руле (т.е. оно возрастает до опред. момента, а потом -кукиш)
Диапазон регулировки сидений не айс.
Имидж марки не очень (на чем ездишь - сид, какой такой сид?). :)
а вот еще, ceed pro, купешка - ваще жесть, жесткая как табуретка.

Я тоже брал тест драйв астры 1.8. Астра на 16х колёсах, хорошо проглатывает мелкие стыки и лёгкие ямочки, а вот всё крупное передаёт на кузов как мне показалось даже хуже чем Сид. Если учесть, что у неё задняя подвеска - балка, то она по определению не может конкурировать с Сидом. Скачет как лягушонок, по дороге.
Я попытаюсь опровергнуть перечисленные тобой минусы Сида:
Нет оцинковки. Много ты знаешь машин, за эти деньги где оцинкован кузов? Об этом я написал в прошлом посте, про цивик.
не современный мотор 2.0, (про 1.6 не знаю, но на графиках ровнее крут. момент.) Не такой уж он и старый. На Фордах 2х литровый движок подревнее будет :) Наверняка он заточен под Сид. Без доработок его в сид не будут ставить. А по сути, что в нём должно быть нового? CVVT есть во всех современных машинах этого класса. Они все зажаты до Евро 4. В них есть 2 вала, 16 клапанов, поршни, коленвал, опорные шейки, коренные вкладыши и куча всего ещё, что есть даже в Бэнтли. Кстати будь этот крутящий момент на 1.6 хоть с 1000 до 6000 "горизонтальный", у 2 литров он больше, пусть и не такой ровный. С низов 2 литровый Сид едет лучше чем 1.8 у Цивика и Астры. А потом уже "разгоняются лошадки".  Ни кто не подумал каким образом они из 1.8 выжали больше 140л.с.
дешевая пластмасса с тыльной стороны рулевой колонки. У цивика из него вообще весь салон состоит  :D, а про астру я вообще молчу  fire!. Одно мне в сиде не нравиться в качестве пластика. Как, потом эту торпеду чистить, ума не приложу? Провожу тряпкой по торпеде и на ней остаётся куча ворсинок  shoot
Шумка средняя. Сид http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=1658 Фокус http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=923 Цивик http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=463 Ни на одной машине этого класса, до  порога в 1.000.000 р нет нормальной шумоизоляции. Снижение шума можно добиться только снижением шума агрегатов и подвески.
Искусственное усилие на руле (т.е. оно возрастает до опред. момента, а потом -кукиш) Это присуще всем электрогидро усилителям. Старая добрая гидравлика была в этом отношении более "прозрачной"
Диапазон регулировки сидений не айс. Вот тут я с тобой кое в чём согласен.
Имидж марки не очень (на чем ездишь - сид, какой такой сид?). США. 50е годы прошлого столетия. Когда в США приплыли первые TOYOTA созданные на базе Форда, американцы смотрели на эти машины, как мы сейчас смотрим на китайцев... Реклама двигатель торговли. Мало рекламируют, мало знают. Здесь есть ссылки на рекламные ролики для Европы. Для нас таких роликов ни кто не создавал. Лично я считаю ЗРЯ!
а вот еще, ceed pro, купешка - ваще жесть, жесткая как табуретка. Наверное на 17х катках?

Записан
БУРЫЙ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1384

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • АЛЕКСАНДР
« Ответ #394 : Февраль 03, 2009, 12:08:53 pm »
0

Блин, ну как же так то? Даже нексия оцинкованная! Хотя почему даже, отличная тачилка... Уж я ее хорошо знаю и царапины хламовые не ржавели. А современные машины за 600 значит пускай гниют, так что ли?  lol



2.17 Злоупотребление функцией цитирования. Не приветствуются посты с более чем 1м уровнем вложеннности цитат.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2009, 12:25:32 pm от PROlite »
Записан
slavka
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #395 : Февраль 03, 2009, 14:25:39 pm »
0

Писатели, Вы хоть со стороны прочтите что пишете )))
все гамно , сид лучший )))
Сид хорошая машинка , но стоит все таки дороговато.
человек который говорит что пластик в сивке гамно , ты хоть сидел в сивике ?
в чем гамно ? опиши конкретней ?
Вот в сиде гамно пластик ,и это я понял исходя из того вы говорите сами про свою машину.!!!
с чего взяли что в сиде музыка качественнее  в сиде  ? как сравнивали ?
что сид что сивик хорошие машинки, и у каждого есть свои плюсы минусы, единсветнное что сид скучный и однообразный, незапоминающийся. сивик более яркий и интересный.  к плюсам сивки могу отнести так же что в стоимости при последующих продажах он потеряет существенно меньше чем сид.
кстати ездил на новой 320-ке БМВ, она может нравится и не нравится, но это авто гораздо лучше чем и сид и сивик.... качественней и добротней.

Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #396 : Февраль 03, 2009, 15:13:14 pm »
0

Писатели, Вы хоть со стороны прочтите что пишете )))
все гамно , сид лучший )))
Сид хорошая машинка , но стоит все таки дороговато.
человек который говорит что пластик в сивке гамно , ты хоть сидел в сивике ?
в чем гамно ? опиши конкретней ?
Вот в сиде гамно пластик ,и это я понял исходя из того вы говорите сами про свою машину.!!!
с чего взяли что в сиде музыка качественнее  в сиде  ? как сравнивали ?
что сид что сивик хорошие машинки, и у каждого есть свои плюсы минусы, единсветнное что сид скучный и однообразный, незапоминающийся. сивик более яркий и интересный.  к плюсам сивки могу отнести так же что в стоимости при последующих продажах он потеряет существенно меньше чем сид.
кстати ездил на новой 320-ке БМВ, она может нравится и не нравится, но это авто гораздо лучше чем и сид и сивик.... качественней и добротней.

Я вам скажу, что стоит дороговато. Октавия Тур и Гольф 5. Вот где действительно дороговато.
Я пишу что в Цивике пластик не "гамно", а у него весь салон сделан из более жёсткой пластмассы, чем в сиде. Как на вид так и на ощуп. И потом, я не то что в нём сидел, я его разбирал под окраску и даже пару раз отдыхал в нём. Сейчас как вспомню эту чёрную мазню на которой держится плёнка под обшивкой двери  :-$ Кто знает тот поймёт. Я сам до поры до времени не был ценителем хорошего пластика, но теперь пощупав и понюхав вижу разницу.
Вот в сиде гамно пластик ,и это я понял исходя из того вы говорите сами про свою машину.!!! это вы где такое увидели в этой теме?  Кто такое написал, ткните пальцем.

Мне нравяться обе машинки и лично я уже описал почти всё что знал о них. Придёт весна, буду делать шумку и узнаю ещё больше и ещё больше напишу.
Кризис и последние налоговые нововведения покажут кто сколько потеряет. Сид и цивик не Крузак или Гелик. Больше чем они за год не потеряют.
Последняя BMW 320 "качественней и добротней" Сида ровно на столько, на сколько дороже.
Записан
БУРЫЙ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1384

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • АЛЕКСАНДР
« Ответ #397 : Февраль 03, 2009, 15:28:19 pm »
0

Писатели, Вы хоть со стороны прочтите что пишете )))
все гамно , сид лучший )))
Сид хорошая машинка , но стоит все таки дороговато.
человек который говорит что пластик в сивке гамно , ты хоть сидел в сивике ?
в чем гамно ? опиши конкретней ?
Вот в сиде гамно пластик ,и это я понял исходя из того вы говорите сами про свою машину.!!!
с чего взяли что в сиде музыка качественнее  в сиде  ? как сравнивали ?
что сид что сивик хорошие машинки, и у каждого есть свои плюсы минусы, единсветнное что сид скучный и однообразный, незапоминающийся. сивик более яркий и интересный.  к плюсам сивки могу отнести так же что в стоимости при последующих продажах он потеряет существенно меньше чем сид.
кстати ездил на новой 320-ке БМВ, она может нравится и не нравится, но это авто гораздо лучше чем и сид и сивик.... качественней и добротней.


Странно, так почему же люди оборачиваются когда еду? :) Да и друзья, знакомые садятся в машину постоянно глаза бегают. НРАВИТСЯ значит! Выше писал что у товарища цивик, так ему сид больше нравится. Салон куда приятней говорит. Единственное что в цивике нравится мне - это руль.
Записан
slavka
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #398 : Февраль 03, 2009, 15:58:43 pm »
0

мне все равно жесткий или мягкий пластик. для меня главное как он выглядит. кстати пластик далеко не везде жесткий. впрочем как и в сиде не везде мягкий. а вот в сиде пластик который жесткий откровенно дешевый! и мягкий красивый пока новый !
Выглядеть в сивке пластик нормально, причем везде что на виду. более того ничего не трещит и не скрепит.
что там под обивкой мне так вообще фиолетово.

То что Вы мне говорите это Ваше умозаключение. и мне все равно. я считаю что сид не стоит тех денег что за него просят.
будучи собраным в России в добавок.!
это вы где такое увидели в этой теме?  Кто такое написал, ткните пальцем.
почитайте  форум и посмотри негативные отзывы о Сидовсокм мягком пластике, который нормально не вытрешь а только размажешь!
делай шумку, как сделаешь неприятно удивишься ))) если только не ты не задумал глобальную шумоизоляцию которая увеличит вес авто как минимум кг на 100.
я тоже езжу и на машину обращают внимание, кто не сядет тот в восторге. и это не смотря на то что машина на рынке уже 3 с лишним года!!! тока это тут причем ? ))) не поверите, если выльете ведро краски на авто то еще больше смотреть будут ....
что ж тогда товарищ купил сивик а не сид? и что ж это за товарищ который скажет что машина у друга хуже чем у него ? )))
все это ерунда. а на мои вопросы Вы так и не ответили...
Если Вам нравится Сид, то это хорошо, для Вас это самая лучшая машина , поэтому Вы ее и купили. но вот зачем говорить то чего не знаете или плохо знаете это непонятно.
Лично  Мне нравится сивик своим дизайном(внутри и снаружи), историей,харизмой, отличным мотором и отличной АКПП, надежность и то что собран в японии.  То что сейчас я его продам дороже чем купил.





Записан
esa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб-Мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 312

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #399 : Февраль 03, 2009, 16:17:01 pm »
0

по уходу за пластиком торпеды СИДа...а я его автопылесосом....
да и нормальной микрофиброй хорошо получаеться.
и здесь пральна подметили, что люди, даже не в первой садящиеся в СИДа, бегают глазками и тычуть пальцами в торпеду rulezz
и поповоду дешевой пластмассы, а как вообще понять дешевая она или дорогая?! ведь не только по принципу мягкая-жесткая! мне так нравиться, единственное что залапывается быстро. но опять же микрофибра... rulezz

Записан
БУРЫЙ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1384

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • АЛЕКСАНДР
« Ответ #400 : Февраль 03, 2009, 16:52:51 pm »
0

Так же считаю про цивик, не стоит он столько. Да и надоел он уже, особенно хетч. Машин похожих на космос вообще не надолго хватает. Быстро они надоедают... А про пластик не надо спорить, не лучше он чем в сиде. Особенно панель, по которой я постучал, улыбнулся и еле вылез из машины потому что велюр как у 14ки :D
Записан
slavka
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #401 : Февраль 03, 2009, 17:04:38 pm »
0

дет.сад.
я не спорю, спорите Вы, я спросил чем лучше-хуже ? в ответ:=
-я постучал улыбнулся и вышел потому что велюр как на 14ки))))
а надолго ли хватает корейских машин ?))))))))
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #402 : Февраль 03, 2009, 17:09:26 pm »
0

дет.сад.
я не спорю, спорите Вы, я спросил чем лучше-хуже ? в ответ:=
-я постучал улыбнулся и вышел потому что велюр как на 14ки))))
а надолго ли хватает корейских машин ?))))))))

Гарантия 5 лет, сквозная 10 лет...хонда курит ф сторонке?Япония уже давно не та!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #403 : Февраль 03, 2009, 17:23:59 pm »
0

дет.сад.
я не спорю, спорите Вы, я спросил чем лучше-хуже ? в ответ:=
-я постучал улыбнулся и вышел потому что велюр как на 14ки))))
а надолго ли хватает корейских машин ?))))))))
Друг говорил, что на новой CRV которой к сожалению больше нет  :'( подлокотник на двери уже начал вытераться.... Приезжала праворукая CRV лохматого года. Вот она, если в ней прибраться будет как новенькая. Кожа мне на Хондах нравиться, не то что на новой мазде 6 :-$ У друга новый Форестер. Вот уж где музыкальная пластмасса :) Нет. Она не скрепит на кочках, но если постучать, то звук  как от  консервной банки :) ИМХО велюр на цивике, это не так уж плохо. По идее лучше удерживает седока в поворотах.
Записан
slavka
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #404 : Февраль 03, 2009, 17:43:38 pm »
0

5 лет гарантии ?  а про пробег что вы молчите ?
и если разобраться то  только на двигатель и кпп такая гарантия ))) при пробеге 100 000
а что Вам скажу в с.ц. если вы буде жаловаться например на стуки в подвеске ?
на автомобили Хондa гарантия 3 года или 100 т.км. что быстрее
причем на весь автомобиль в целом !!! а не как у корейцев.... на мотор одна гарантия на подвеску другая и т.д.
и не надо мне говорить обратное, узнавал и читал 
1 спрашивал у оф.дилера.
2 видел в инструкции к авто Kia Cerato  и в хундаях.
P.S.
а велюр на сивке в макс. комплектации действительно гуано.


Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 63   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

ceed vs honda civic седан

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: