над вольвой 2.4 с ее 120 лошадками или над рено меганом тож 2.4 120 лошадок, а про сивик ну эт ты загнул у меня ручка и сивик я как и сместа так и на кольцевой тож с ручкой как два пальца ап асфальт, тыбы вместо того что бы такие заявления громкие делать на практики бы проверил незадавался вопросу почему у астры и сивика 2шки нет!?
Ты мене не словесным паносом закидывай а ссылки на модели авто с такими овощами дай. Второе: Есть несколько двигателей для сивки, 1,6 1,8 и 2 литра. 2-х литровые как и 1,6 в Россию просто не поставляются, так вот, на 2-х литровом двигателе у сивки 155 кобыл
http://www.honda.co.jp/CIVIC/webcatalogue/grade-data/index.html, есть еще Сивик SI для штатов, там из 2-х литров 197 кобыл выжимают
http://automobiles.honda.com/civic-si-sedan/performance.aspx, а на 2-х литровом у тупера 201 лошадь, без турбины, атмосферник. У матрешки 2-х литровка выжимает 150 кобыл. У Импрезы с 2-х литров снимают те же 150 кобыл.
http://www.subaru.ru/lineup/impreza/model У Лансера с двух литров теже 150 кобыл
http://www.tts-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1810ЗЫ: От каких авто ты привел двигатели с таким литражем и кобылами, сдается от внедорожников каких то, которые изначально на крутящий момент выводили. Или это двигатели полувековой давности?
ЗЫ2: Так что сильно сомневаюсь, что 2-х литровка Сида, Фокуса или рено в которых 140 кобыл, конкурентно способны при сравнении динамики с конкурентами которых привел я.
ЗЫ3: А стобой тот владелец сивки гонялся?
Цивик 1,8
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,1/10,6
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/technical-information.shtmlСид 2.0
http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102_t.php?id_page=131&id_text=240Время разгона до 100 км/ч (с) 10.4
ЧТД
Либо с тобой не гонялись ))) либо поддались ))) либо просто тот водила за рулем второй раз в жизни сидит ))) но такому и Импреза STI не поможет в гонке с девяткой ))))