Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

ceed vs honda civic седан

<< < (188/189) > >>

Витал 1.6EX:

--- Цитата: aleksandr8i от Ноябрь 25, 2011, 20:52:12 pm ---ездил на сивике больше ста начинает бросать не так сильно конечно но не очень приятно, вот киа сид другое дело 220 все ок

--- End quote ---
Насмешил.У товарища сивка 08года механика,ну просто ракета,хоть до ста хоть после ста. :D

aleksandr8i:
не знаю как у соседа, но у меня явно на трассе за 100 когда выходил зад кидало чуть чуть, не знаю с чем это было связано, на сервисе тоже не смогли ни чего сказать так как при осмотри не чего что могло быть причиной не нашли. Автомобиль был возвращен продавцу как товар ненадлежащего качества.

kalavera:
Цивик лучше по всем параметрам, проверял на практике.
Был у меня Цивик 2007 года.

soul_of_kia:
с весны 2010 года до августа сего(12) года катали 2 года с супругой предыдущий кузов цивика 4Д, 1,8, 6МТ,  по факту могу сказать нижеследующее....

- (минусы)
1. подвеска дубовая на трассе каждый стык отдает в позвоночник (в сиде даж в предыдущем она комфортней)
1.1. опять же, подвеска мало того, что дубовая она же еще и короткоходная (очень!!!), посему при 2-х пассажирах на хвосте и загруженном в меру багажнике, подвеску ПРОБИВАЕТ на каждом маломальском стыке....
2. шумка "0" вообще... особенно это чувствуется когда обуваешь шипы на зиму....
3. салон ну очень тесный... мне еще комфортно, но за мной (182 роста) сидеть уже невозможно...
4. очень слабое ЛКП... ОД по гарантии признают только облезание оснований зеркал заднего вида (оба зеркала перекрашивались), около дома стоит цивик, практически полностью облез лак на бамперах и шелушится капот....
4.1. летом 12го перед отъездом в отпуск, при сдаче на гарантийный перекрас  зеркал обнаружилось вздутие под коррозию (!!!) ЛКП на арках обоих задних дверей, именно верхнего изгиба.... (благодаря знакомым у ОД перекрасили по гарантии полностью оба задних крыла, после чего было принято окончательное решение о смене а/м...)
5. жучки, сверчки и прочая живность, мало но есть.... (не критично =))
6. зимой после - 10 прогревается ТОЛЬКО на ходу... (в районе 5-10 минут средней динамики езды...)  посему одеваться надо теплей, а потом уже раздеваться))
6.1.  форсунки на лобовое стекло, замерзают после -15 и.... все....
7. при динамичной езде подъедает масло, посему если "вжаривать", то необходимо всегда с собой возить 1л. для ДВС)))))
8. ОЧЕНЬ НИЗКАЯ!!!!!!!!....... все бордюры Ваши!!!!! =)))) низ бампера и юбка постоянно ободраны, притерты, в зацепах.........
9. УГОНЯЕМА!!! (пронесло=)) как в принципе и любой япп на запчасти =) соответственно цена вопроса по страховке УГОН+УЩЕРБ -> КОСМОС =))))))))
10. стоимость обслуживания......  ТО-1 пока не было знакомых у ОД, обошлось "под ключ"  12500.... далее все делалось через знакомого и ТО-2 - 9500 ТО-3 - 11000 с заменой передних колодок(колодки свои)
11. в этот пункт солью все мелочи -> неудобно там, неудобно тут, очень спартанский салон...) ну и пожалуй все, что не вспомнилось......)

+(плюсы)
1. машинка ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНАЯ!!!!!! про высоко оборотистый движок 1.8 да в сочетании с 6МТ после 3000 об. писать можно долго и много....) тут все как надо (190-200 км/ч не предел, но уже страшно по нашим дорогам больше...)
2. удобная напольная педаль газа
3. при ДИНАМИЧНОЙ И ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНОЙ езде (не более 2-х пассажиров включая водителя) п.1 и 1.1 из минусов переходит в ЖИРНЕЙШИЙ ПЛЮС =)) и в совокупности с обалденной работой системы курсовой устойчивости а/м идет как по рельсам в любую погоду на любой скорости =))
4. расход по бортовому не больше(!!!!!!!) летом 8,7 зимой 9,4, а если не "лётать" то и того меньше =)))
5. очень приятный короткий ход МКПП

Всего сразу не распишешь, но вот такой обзор по Цивику 4Д до 12-го года получился, делайте выводы))))

kalavera:
Мда, видимо турки уже не те... Никаких проблем с японкой вами описанных у меня и у моего друга не было за 130 тысяч пробега и 4 зимы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version