Началось все с того, что мне за две недели позвонили, и предложили поехать в пробег(пресс-тур) от kia в Киев. Я сразу согласился, уладил все на работе, и ждал. Позже выяснилось что еду я в Одессу))
Сам для себя искал объяснение, почему среди автожурналистов пригласили меня. Наверно потому, что был одним из тех кто организовывал пробеги в тот же Киев.
Старт 2 сентября. К 8 утра подъезжаю к "Капитоию" на Проспекте Вернадского. Сбор едущих в Кафе стилизованном под американский "динер", покушали, подписали документы, прослушали "технику безопасности". Вышли на стоянку где нас ждали 7 сидов и соренто со спортажем – которые выступали в роли техничек и перевозили организаторов.
Все машины оказались новыми или почти новыми.
Все в полнейшей комплектации с автоматом и со стеклянной крышей. Осматриваю машину, в первый день мне достался синих пятидверный хэтч. Рассаживаемся и едем. На инструктаже приняли решение ехать все сами по себе, не колонной. До первой точки в Смоленске. В сиде этой комплектации есть штатная мультимедийная система с навигацией. В придачу к каждую машину укомплектовали айпадом мини с 3G который работает в роуминге).
Я еду вдвоём с журналистом из одной автогазеты.
Я первый «рулю». Сразу замечаю отличный обзор, и удобные сиденья. Сиденья настроить не могу сразу, из-за того что нащупываю только одну клавишу которая регулирует поясничный подпор, это меня и смутило, искал остальные кнопки, думал сиденья в электроприводом, оказывается, сиденье регулируется механически.
Сразу порадовал салон! Все очень качественно и богато! Чип ключ лежит в подстаканнике, завожу кнопкой старт, на центральном дисплее-спидометре приветственная графика, все очень красиво, многоцветно и с высоким разрешением, как на авто класса премиум. Сразу понравился руль! Маленький, удобный, очень легкий! Выезжаю с территории и буквально одним легким прикосновением кручу. От поворота – до поворота как и в старом сиде меньше 3-х оборотов.
Решили ехать по Москве, по пробкам ориентировались по «ситигиду». Он выводит на «Минку» через «Киевку» и малое бетонное кольцо.
Сразу чувствуется что машину «видят» и уважают. В зеркале, приземистая с ксеноном и с диодными ДХО она выглядит внушающее. Плавно набирает скорость, автомат переключается незаметно.
Не очень динамичный разгон я сразу списал на то, что машина не обкатанная, пробег у неё около 500км. На скорости от 100 до 140 чувствует себя очень уверено. Тормоза «острые».
Легко и непринужденно доехали за разговорами до Смоленска, там нас ждал обед в Смоленской крепости и фотосессия в городе. Смоленск честно говоря не удивил, к сожалению на первый взгляд всё уныло, стройки, плохие дороги, какая то разрозненность в архитектуре, как и многие областные центры окружающие Московскую область.
После обеда и заправки из Смоленска отправились на границу с РБ.
По Беларуси шли от Орши в сторону Гомеля, через Могилёв. Дорога по одной полосе в каждую из сторон. По дороге постоянные деревни, которые не могут не радовать глаз. пасущийся скот, ухоженные леса и обочины. Видно, что хоть и бедно живут, но есть порядок.
Навигация сида знает только основную дорогу. Мы на пол пути ошиблись дорогой немного, после заправки, и шли через г.Шклов второстепенными дорогами. Выскочили прямо через сам Могилев. Подвезли километров десять местного дедушку. Который обещал прислать в Москву 7 мешков картошки)), если мы одолжим ему 250.000 бел.рублей)) говорил и божился, что не на горилку.
Могилев в сумерках показался мрачным и малолюдным. Выбирались из города по яндекс картам.
Пока ехали, как следует изучил сид! Конечно много очень интересных фишек. Навигация, музыка подключающаяся по блютусу к телефону, хороший звук. Многофункциональный дисплей показывает все с высочайшим разращением в цвете, адаптивный круиз-контроль, круиз-макс.лимит! Очень полезная штука, когда едешь под прицелом скоростных камер. Подогрев руля, очень-очень правильно работающий датчик дождя, который всегда адекватно реагировал на погоду и менял как интенсивность, так и скорость взмахов.
датчик света, ксенон, диодные ДХО.
Самое интересное что было в этих машинах, это стеклянная панорамная крыща и люк.
Обожаю машины с люком! Сносно, терпимо можно ехать до 100 – 120км/ч. Дальше уже достаточно сильно шумит, для меня лично люк совсем не бесполезная вещь, последнее время предпочитаю окна климату!
По езде: на обгонах конечно сложно. Машина долго реагирует на кикдаун и на больших оборотах с рёвом слишком плавно идет на обгон. Опять же, списываю это на то, что машина ещё не обкаталась, но быстро приноровившись к подрулевым лепесткам, стало легче.
По темну яндекс вывел нас к нашему отелю. Отель оказался просто отличным.
Я очень тепло отношусь ко всему Белорусскому. Этот отель, эти люди, обслуживание, эта еда. Все супер!
На утро нас ждал завтрак и трансфер через границу на автобусе. Организаторы решили не испытывать судьбу, и чтоб застраховать себя от «стояния» на границе, которое могло не понравится придирчивым автожурналистам, перевезли нас на автобусе, а машины перегнали ночью.
Белорусско - Украинскую границу прошли без происшествий, но не быстро.
Легковые машины «трясли» по полной. Люди весь багажник вплоть до запаски вытряхивали. Отношение Украинских таможенников расстроило.
Проскочили границу и уже через несколько километров, около запрошенного сельпо нас ждали машины.
Сразу видна разница с РБ, тут сразу дороги с выбоинами, все заросло бурьяном, мусор валяется.
Дальше нас ждала дорога до Киева, Я в этот день ехал на рыжем про-сиде. Один из самых выигрышных цветов для этой машины. По комплектации всё также, не считая черного потолка.
Дорога коварная! Яма на яме, заплатка на заплатка. Сид с «зажатой» подвеской сопротивлялся как мог, но производитель настроил машину на управляемость и устойчивость, малые кремы, что для Украинских дорог это оказалось совсем не достоинством. Порой я удивлялся тому, что площадь заплаток на дороге составляла 85% от всего покрытия, все разного уровня и разного цвета как лоскутное одеяло.
Когда дорога становилась лучше, и машины разгонялись, откуда не возьмись появлялась незаметная но глубокая яма с острыми краями, Подвеска сида пробивалась «насквозь».
Доехав до Киева, решаем проскочить его насквозь.
В 2010 году, когда мы ездили в Киев, был наверно другой эмоциональный настрой, но Киев казался мне значительно красивее и ухоженней. В этот раз город меня не порадовал. Показалось что Киев обветшал ИМХО, возможно виной этому хмурая погода.
Проехав Киев мы приехали в Ресторан «Батькивска хата». Отличный ресторан! Все на высшем уровне! Национальная еда и колорит просто покорили меня! Какие закуски, какое сало!! Первое второе, десерты. Просто нет слов. Пожалуй лучший национальный Украинский ресторан в котором я был.
Пообедав и отдохнув мы поехали дальше на Одессу. С нами в про-сиде, на заднем сиденье ехал ещё и профессиональный фотограф.
Погода совсем испортилась и мы ехали по «стиральной доске» почти в слепую. 17” Резина «Ханкук» показала себя с самой лучшей стороны! Чувствовалось как рассекая воду вгрызается в асфальт, ехал очень уверено. Хорошая резкая управляемость - не лучшее качество для пассажира, который ничем не занят, и только ловит на своей пятой точке каждый стык и неровность. Фотографа мы до Одессы очень сильно растрясли), ему заднее сиденье прохи не понравилось
, да это и понятно, автомобиль рассчитан на это).
Приехав затемно в Одессу, всех ждал отличный ужин в одном из самых лучших мест Одессы – ресторане «Александровский». Поужинав и отдохнув мы поехали заселятся в гостиницу.
Гостиница была совсем новой, и как в «Бриллиантовой руке» называлась «Атлантик»))
Все современно и на высшем уровне!
С утра нас ждал завтрак в гостинице и поездка на сидах в пригород для экскурсий и фотосессий машин.
Ездили в г.Белгород-Днестровский, там огромная красивейшая крепость которой не меньше восьми веков. Проезжали туда, мы даже на несколько километров заезжали транзитом на территорию Молдавии, но документов не спросили, только дали талон, который мы на выезде отдали.
От туда выдвинулись в один из пляжных пригородов на обед, в программе было зарезервировано время для купания и пляжный отдых, но к сожалению, холодное море и пронизывающий ветер не дали этого сделать.
К вечеру вернулись в Одессу.
На утро я проснулся в 6, и на 2х машинах поехали с фотографом для фотосессии сидов на ещё пустых, центральных улицах Одессы.
Одесса в целом просыпается очень поздно. Погода в это день Была отличная. Фотографировать никто не мешал. Прокатившись и после позавтракав в отеле, я пошел гулять. Дальше была экскурсия, обед и проводы в аэропорт. Одесса хороша, но все равно, я честно говоря, ждал большего. Ждал колорита, который показывают в фильмах и приписывают этому городу. Но в целом очень круто съездил, побывл первый раз в "Жемчужине на море", интересно пообщался с автожурналистами и обозревателями!!!
А теперь просто и сумбурно о сиде, по обывательски, мои впечатления!Внешне очень даже! В том числе за счёт комплектации prestige: фонарей и фар с диодами, стеклянной крыши, люка и пр.
Салон удобен! Сидеть действительно удобно, обзор отличный, зеркала показались маленькими, но красота требует жертв, но это компенсирует парктроники "по кругу", и отличнейшая камера!! На многих машинах видел, но на сиде она действительно крутая! Сам занимаюсь видеонаблюдением и вполне ответственно про это говорю.
Навигация – по ней не всей однозначно. Нужно привыкать к управлению, в режиме ведения не понял как менять масштаб, но в целом основные дороги и города знает.
Мультимедия в норме, блютус, USB, AUX.
Алюминиевые педали, «напольный» газ, Руль с подогревом! панорамная крыша, большой бокс в подлокотнике, само качество материалов на высоте, нет сверчков, "шумка" понравилась. Климат тоже понравился работает незаметно и эффективно.
По езде машина заточена в основном по город и хорошие загородные дороги. По плохим дорогам ездиь на сиде жестковато, подвеска зажата, но «рулится» классно очень резко и остро.
Очень понравилась регулировка руля по «жесткости» (комфорт, норм. и спорт) Особенно понравился режим комфорт! Машина легко и непринужденно управляется одной рукой на низких скоростях, парковаться или совершать манёвры – легко и непринужденно.
Единственное лично мне не хватало динамики.
Очень хотелось бы дизель или турбо!
Ещё мне из 3-х, 5-и дверных хэтчей и универсала, понравился именно универсал! Он субъективно лучше остальных ведёт себя на дороге, возможно за счёт смещения центра тяжести, а может просто я больше люблю универсалы)
К машине привыкаешь моментально, как будто год на ней ездил! Все на своих местах, по эргономике все идеально, Сидеть удобно, совсем не устаешь в дальней дороге.
Друзья спрашивают как сид? Я отвечаю что если не гонять, то вполне! Очень комфортный европейский автомобиль. По ощущениям с сидом первого поколения общего мало, совершенно другой автомобиль. Но мне понравилось, при условии что он будет в хорошей комплектации. Субъективно лучше фокуса и астры в похожих комплектациях.
Огромное Спасибо: Kia motors rus, Антону Q, фотографу Роману Романишину!
Добавлено позже: [time]Сентябрь 18, 2013, 00:12:47 [/time]