Попробуй почистить РХХ. Только когда будешь снимать его, очень аккуратно снимай, не порви прокладку. Чистить его необходимо очистителем карбюратора,потом просушишь немного и ставь на место.Сам процесс очистки РХХ и канала ХХ поищи в мастерской,там есть 100000.....%.Проблема в том скорее всего, что из-за смол.отложений моторчик регулятора ХХ не может выставить начальный зазор в канале ХХ.,от этого и проблема с хх. При появлении нагрузки (тапок в пол) открывается заслонка дросселя и авта будет работать без проблем,т.к воздух в большем кол-ве поступает уже не через канал ХХ а через дросель по этому авта не глохнет. Как только нагрузку снимаешь (убираешь газ)прикрывается дроссель,но величина зазора канала ХХ кот.должен выставиться до норм.положения плавно при помощи заслонки(клапана) регулятора, "залипла" из-за смол, по этому канал ХХ имеет малую величину и воздуха не хватает авте,чтоб поддержать нормальную топливовоздушную смесь по этому авта глохнет. Это конечно тока одна часть проблемы. Если с этим справишься,значит все ок,если нет, то вторым элементом надо рассматривать ДАД (датчик абсолютного давления) он стоит уже в самом впуске чуть ниже дроссельного узла.А вообще-то старайся впуск чистить всегда вместе с датчиками хотя бы раз в год,тогда таких проблем не будет 99,999...%.Удачи.