Вы так навязчиво это делаете, что есть желание вам отбить что-нибудь. Моей матушке звонил какой-то молодец очень поздним вечером от мгтс, при чем в праздничный день, и достаточно в хамоватой форме, буквально крича на нее, навязывал эти китайские коробки с дырками над дверью.
В очередной раз звонили недавно, по ходу этот же молодец, но попал на меня
Он был краток, и даже потерялся от моих вопросов, не зная, что толком сказать. Таким образом я ему объяснил, что и как...
Сначала сотрудников обучите культуре общения, а только потом разрешайте звонить Вашим клиентам, которые Вам платят деньги.
Неужели Вы не понимаете, что от своей навязчивой модернизации тупо теряете клиентов
Это же элементарно.
И...
Вы можете представить проектную документацию на переоборудование домов? Т.е. документ, описывающий как и где будет проходить кабель, каким образом будет подключен, и откуда будет получено питание, как будет осуществляться крепеж, маркировка и т.д.?