Добрый день, расскажу как я стал владельцем Cee`d-а.
Про калину и говорить не буду, поскольку такого ......а я нахлебался с ней, что просто слов нету.(да и каждый поймет почему именно люди пересаживаются на иномарки)
А вот про мою любимую астру расскажу по подробнее.
В сентябре 2011 года когда благополучно toyota caldina вылетела из прилегающей дороги задним ходом на главную и очень аккуратно разбила мне весь передок Калины было принято решение о покупки иномарки.После долгих поисков я нашел Opel astra gtc 2008 года.Влюбился в эту машину с первого взгляда.И тут же было принято решение - беру).
Астрачка была в максимальной комплектации двигатель 1.8 с полноценным автоматом и пробегом под 100 000.Но буквально через пару месяцев начились проблмы с ней.А точнее с двигателем полетела шестерня распредвала, электромагнитный клапан, потекли практически все прокладки и т.д и т.п, вроде бы все сделал, но в июне 2012 года я благополучно защитил диплом магистра и решил идти в армию,машину поставил в гараж и со спокойной душой пошел в военкомат)
Через год.
Спустя год машинка завелась с пол оборота.Решил подкрасить кое-где,ну в общем привести её к идеальному состоянию.все сделал, приехал в Москву и тут началось:
1) сначала застучали клапана
2) потом потерялась динамика
3) и под самый финиш затраил двигатель
В один прекрасный день я поехал в авто сервис и сдал машину на диагностику.Через некоторое время выходит такой, слегка полноватый мужик с легка небритой мордой и говорит, что мол так и так у тебя в 4 цилиндре компрессия 0, ну и соответсвенной у меня глаза

где пол минуты не мог сообразить как это может быть компрессия 0.Ну и после недолгого тупняка решили вскрывать голову и смотреть что там случилось.
На следующий день звонит мне этот диагност и говорит, у тебя в 4-ом цилиндре раскрошило поршень и появились задиры на стенках горшка.Я опять выпал в осадок.Ну и после недолгих разговоров решил чинить его. (конечный ценник вышел 65000 руб)
Через неделю я приезжаю отдаю деньги забираю машинку и счастливый еду домой.Но не тут то было! Не прошло и недели, еду, я значит такой на расслабоне, и тут как задымило из под капота.Я в шоке, опять у меня глаза

, быстро к обочине ,аварийки, дергаю ручку капота вылетаю из машины открываю капот, столб дыма вываливается от туда и буквально за считанные секунды накрывает проезжию часть.Спуть где-то мин 5 дым по немногу начал рассасывать и я медленным шагом пошел к машине.Оказалось лопнул шланг соединяющий расширительный бачок и радиатор,110 градусный антифриз залил мне все подкапотое пространство и попав на двигатель начал бурно испаряться.Ну в конце концов я приехал на буксире домой(А самый прикол, меня отбуксировал ceed sw(2010года).На следующий день,я ,конечно, все сделал и уже вечером поехал забирать свою девушку с работы.Но через пару дней опять засада!Еду я значит уже в напряженке, так как после случая с антифризом, я уже не мог расслабиться в этой машине, и слышу, что от куда-то раздается гул,после не долгих манипуляций с педалью акселератора я понял, что это загудела коробка АКПП, дак и в придачу на скорости начало бить руль и жрать резину(как оказалась под замену рулевая рейка и делать сход-развал).Меня это уже все достало, до нельзя и было принято самое правильное решение, продовать её и брать что-то новое.Месяц я ездил по автосалонам и высматривал себе машинку.Главным критерием была надежность.Пересмотрел все-что можно.
Toyota corolla(скудная комплектация и вариаторная коробка),Mazda 3(плохая шумоизоляция и жесткая подвеска.Плюс в топе по угону),Skoda octavia(все хорошо, но дороговато),Opel astra(надежность машины оставляет желать лучшего + прожорливые двигатели), Ford Focus(раздрожает эта машина особенно торпеда,залезть туда и не шибануться об нее это не реально.)Ну и конечно Kia Cee`D (надежная,недорогая(по сравнению с одноклассниками и комплекациями)и очень красивая)
Ну и в конце концов купил я себе Kia Cee`D максималка)))С четверга по сегодняшний день наездил уже 556 км.Радуюсь как младенец, которому дали сисю)))
В общем, вот так я и стал Cee`D-оводом.)))