Вопросы эксплуатации > Отчеты

Монтаж альтернативного кронштейна и рации Megajet MJ-650 на Ceed SW 2009

<< < (4/4)

Просто Серёга:
стояла у меня тут рация,мне показалось неудобно,но тут как говорится на вкус и цвет.Если поставить блокировку чтоб кнопки не жамкались то нормально,а если прыгать с канала на канал да и ваще экрана не видно..приходилось башку выворачивать чтоб настроить как надо,что не есть хорошо т.к от дороги сильно отвлекает... ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ

аurum:
А насколько удобно тангетой пользоватся  на ходу? а радейку может развернуть на 180 и поставить выносной динамик под сидушку? Сам рацию поставил полгода назад на скорую руку и все переделать руки не доходят...

visual:
Держать тангенту левой рукой оказалось более чем удобно, привык за день. Но, конечно, свой вижн никому не навязываю. Да и поскольку я правша, то более точную и чувствительную руку лучше под управление автомобилем задействовать на время передачи. Также левой рукой вполне удобно крутить ручку шумодава и громкости, не отвлекаясь от дороги (управление каналами можно прямо с тангенты осуществлять). В общем, если с рацией освоиться, то на экран смотреть смысла никакого нет, разве что канал текущий проверить. Точно также, как мы, освоившись с машиной, поворотники включаем, управляем щетками или климатом - не смотрим ведь же на рычаги и ручки? Так что в плане эргономики оказалось все удобно.
Касательно слышимости - рацию слышно хорошо, даже магнитолу глушит - выносной динамик точно не нужен. Так как между кронштейном и сидушкой есть штатный зазор, то динамик не прижимается к сидушке и звук равномерно распостраняется по салону. Мой пассажир (жена) слышат рацию замечательно, без гулкого звука - специально у нее интересовался. Да и я, когда сидел на заднем сидении рацию слышал без искажения.
Так что минусы я могу отметить только такие:
- При открытой двери могут попасть капельки дождика на рацию;
- Если есть привычка класть тангенту на колени и забывать об этом, то при выходе из машины она вываливается из салона на землю;
- Индивидуальное неудобство пользовании тангентой левой рукой;
- Невозможность пользования рацией пассажиром;

visual:
Ввиду смены автомобиля пришлось демонтировать кронштейн, вычистить и законсервировать внутри как следует.
Никакой коррозии, накарканных ваговскими сектантами :D не было обнаружено.
Так что метод установки кронштейна могу всем рекомендовать. Увы, в спортажике такой халявы нет, иначе бы сделал аналогично.

eminestan:
 rulezz Супер!!! :mmmm:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version