форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Монтаж альтернативного кронштейна и рации Megajet MJ-650 на Ceed SW 2009

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Монтаж альтернативного кронштейна и рации Megajet MJ-650 на Ceed SW 2009  (Прочитано 18886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький

Часть I - изготовление и монтаж крепления

Прежде всего хочется поблагодарить людей, которые помогли воплотить идею в реальности.  Это мой друг Антон, инженер-авиаконструктор и, по совместительству, человек с прямыми руками. Это клубень Hitman с дельными практическими советами и дисками для болгарки. Ну и конечно, PIW2004 за отчет, с которого все и началось.

   Идея установить си-би рацию у меня возникла после последнего майского автопробега. На вопрос липучка или кронштейн после долгих раздумий сделал выбор в пользу последнего, хотя данный вариант требует более трудоемкий монтаж. В качестве антенны выбрал между Sirio 5000 turbo и Lemm 2001. Выбор сделал в пользу первой по субъективным причинам.
   Дальше началось самое интересное. Сид - машина, не слишком сильно приспособленная для установки подобных приспособлений, однако  на помощь пришел очень полезный отчет клубня PIW2004, в котором  детально расписывался метод монтажа подобного кронштейна. Идея великолепная – использовать крепление рейлинга.  Внимательно поразмыслив над реализацией, взвесив все за и против - решили с другом пойти немного другим путем, поскольку подпиливать крепление рейлинга и подрезать резиновый уплотнитель очень не хотелось. Другой путь состоит в том, чтобы прикрепить кронштейн в самую заднюю часть рейлинга, благо там есть как и достаточных размеров площадка, так и места для крепления. Вот как выглядела наша идея на эскизе:


Сам кронштейн решили крепить тремя болтами М6x25, отверстие под одно из которых уже есть – им крепится платформа рейлинга к кузову. То есть, нужно сделать два глухих отверстия и навернуть на них резьбу, после чего прикрутить к ним кронштейн. В принципе, если не считать изготовления самого кронштейна, процедура несложная.
 Вот как выглядит кузов за платформой рейлинга. Синим цветом на фото показаны примерные места отверстий. Обратите внимание, что в этом месте есть места сварки (на фотографии выглядят как круглые вмятинки), нужно при сверлении отверстий в них не попасть. Забегая вперед скажу, что толщина кузова в местах, обозначенными синими кружками составляет 3 мм, дальше пустота. Но вкупе с алюминиевой платформой толщины для жесткого крепления кронштейна будет более чем достаточно.



Для работы потребуется следующий инструмент:
1. Нержавеющая сталь, пластина толщиной 3 мм, шириной порядка 70 мм и длинной порядка 190 мм
Качественные сверла по металлу диаметрами 5, 6 и 12. Последнее сверло необходимо именно для сверления отверстия под антенну Sirio 5000 Turbo. Если у вас другая антенна, посмотрите ее документацию – скорее всего диаметр будет другой. Также отмечу, что сверлить бытовой дрелью отверстие 12 мм в нержавеющей стали - нетривиальная задача. Рекомендуется сначала просверлить отверстие 6 мм, далее раздать до 8-10 мм, и, только после этого, сверлить отверстие 12 мм. Я использовал сверла Boch, поскольку у дешевого сверла практически сразу тупится кромка.
2. Метчик М6. Лучше набор из чернового, промежуточного и чистового, чтобы было легче нарезать резьбу. Настоятельно рекомендую использовать вороток с подвижной или съемной ручкой, поскольку наворачивать резьбу придется впритык к корпусу машины, жесткая ручка воротка будет упираться и мешать нарезать резьбу.
3. Болты М6x25 (3 шт), шайбы под М6 (3 шт), Шайбы пружинные (гровер) под М6 (3 шт). Крепеж в целях коррозийной защиты необходимо купить из нержавеющий стали.
4. Угловая шлифовальная машина («болгарка») с диском, предназначенным для работы с нержавейкой, защита.
5. Дрель, способная зажать сверло 12мм и обладающая достаточной для сверления стали мощностью.
5. Герметик автомобильный, с соответствующим диапазоном температур. Попробуйте найти серого цвета, так будет эстетичние.
6. Мовиль
7. Ножовка (подпилить крышку рейлинга), напильник для окончательной обработки :)
8. Зубная паста

Последовательность действий следующая:
1.   Необходимо изготовить кронштейн. Вроде бы всего два слова, но это самая трудозатратная часть, если делать его в кустарно-гаражных условиях. В качестве шаблона используйте файл, который я приложил к этому сообщению (см. самый низ сообщения). Необходимо распечатать его в масштабе 1:1, при этом необходимо отключить на принтере авто масштабирование и тому подобные ништяки. В качестве ориентира для сверки пользуйтесь сантиметровой меткой в шаблоне. Можете вырезать деталь по шаблону из картона и приложить к алюминиевой платформе, чтобы точно убедиться в правильности размеров.
2.   Перенесите размеры с шаблона на заготовку и с помощью болгарки выпилите из заготовки нужную форму детали. Более короткой деталь делать не стоит, иначе будет неудобно закручивать болт крепления антенны – с чем столкнулся PIW2004.
3.   Приложите ее к кузову и проверьте, насколько она правильно сидит. В случае чего – подгоняйте результат напильником или болгаркой.
4.   Согните деталь. В качестве ориентира используйте профиль из приложенного файла. Обратите внимание, что присутствуют два сгиба. Сгибать нержавейку  - удовольствие ниже среднего. Мы для этих целей использовали все возможные средства, которые нашли в гараже – двое тисков, напильники, пластину и даже гвоздодер:


5.   После каждой итерации сгибания проверяйте результат на уровень – площадка под антенну должна быть параллельна горизонтальной плоскости машины. В итоге вы должны получить примерно следующее:

Красной черточкой отмечена граница между первым и вторым сгибом.
6.      Дальше нужно разметить и просверлить в заготовке отверстие, которое уже имеется в платформе. Для этого удобнее всего использовать зубную пасту. Нанесите пасту на заготовку, выровните по месту и прижмите к платформе. Форма отверстия отпечатается на заготовке. Просверлите отверстие D=6 мм. Если чуть промазали - рассверлите чуть больше. Но деталь должна встать на место.
7.   После этого нужно разметить остальные места для отверстий на заготовке. Отверстия, с одной стороны, должны быть максимально удалены друг от друга, а с другой – они не должны попасть в места сварки и в края деталей. Мы такую работу проделали, так что можете использовать разметку из шаблона, но, на всякий случай, проверьте еще раз.
8.     Для следующих операций нам будет мешать левый амортизатор двери багажника. Поэтому откручиваем крепеж у основания, и, аккуратно, отводим амортизатор в сторону.  Не забудьте предварительно подпереть чем-нибудь дверь. Она тяжелая, и один амортизатор – не справится. Мы подперли оцинкованным ведром и лопатой  :D
9.   Далее сверлим два отверстия D = 5 мм в стальной заготовке. Прикручиваем заготовку к машине через отверстие, которое уже имеется в платформе. Просверливаем два отверстия D = 5 мм в алюминиевой платформе и в самом кузове, используя заготовку, как направляющую. Сверлить нужно «заодно» чтоб получить соосность. Диаметр отверстия на 1 мм меньше, поскольку потом будем нарезать резьбу. Сверлить кузов нужно аккуратно – как только почувствовали, что сверло «провалилось», то значит, вы попали во внутреннюю полость и дальше сверлить не нужно.


10. После сверления отверстия в заготовке рассверливаем до D = 6 мм и делаем небольшие фасочки.


11.   Аккуратно метчиком нарезаем резьбу «за одно» в алюминиевой платформе и в самом кузове. Данное действие очень ответственное, торопиться не стоит. Как я писал ранее, используйте вороток с подвижной ручкой.

12.   Сверлим отверстие под антенну. В моем случае диаметр отверстия был 12 мм. Напомню, что сверлить нержавейку очень непросто, особенно такой диаметр, поэтому рекомендую начинать с 6 мм и потихоньку раздавать отверстие более широкими сверлами вплоть до 12 мм. По окончании операции мы сняли облой и сделали фасочки. Увы, фотографии этого процесса нет, но, думаю, тут должно быть все понятно. Кронштейн готов полностью.
13.   Прикладываем кронштейн к платформе и аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, вкручиваем болты с заранее надетыми шайбами.

Мы заменили штатный черный болт болтом из нержавейки, так как толщина пакета увеличилась. Теперь кронштейн будет держаться очень хорошо, а гровер обеспечит защиту от раскручивания.
14.    Ставим амортизатор двери на место.

15.   Далее необходимо сделать вырез в крышки крепления рейлинга. Обратите внимание, что плоскость выреза отлична от плоскости сгиба, а очень соблазнительно пилить по плоскости сгиба.

Старайтесь вырезать понемногу, постоянно контролируя результат, чтобы зазор между крышкой крепления и кронштейном был минимальный, но при этом крышка одевалась полностью и без помех. У нас получился  примерно такой зазор:




16.   Перед окончательной установкой снимаем крышку рейлинга, очищаем все поверхности, опрыскиваем болты мовилем, одеваем крышку рейлинга, а зазор обрабатываем герметиком.




17.   Когда эта красота высохнет, мы получим такой результат:




Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2013, 11:47:26 am от admin »
Записан
с уважением, ViSuAl.
Мишутка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермь

    ODO 98200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 20

  • Р573ВМ59
0

Гуд. Не раскрыта тема зубной пасты.

P.S. Пардон, с пастой разобрался  :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2013, 19:36:54 pm от Мишутка »
Записан
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
0

Молодец Сереж  rulezz rulezz rulezz
Отлично получилось, упростил деталюху, обошел наши засады  ;)
И кузов не побоялся продырявить  :)

Ждем остальные части повествования
Записан


eminestan
0

Очень интересная темка rulezz Но до конца она не раскрыта!!! Кронштейн установлен, а антенна и рация?

Да, еще место на фотках очень знакомое :) кажется это Митино 4 мкр. Автобусный круг. rulezz
Записан
Eminestan
Владимир

visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
0

Гуд. Не раскрыта тема зубной пасты.

Невнимательно читали пункт 6  :)

Добавлено позже: [time]Сентябрь 05, 2013, 10:08:20 [/time]
Очень интересная темка rulezz Но до конца она не раскрыта!!! Кронштейн установлен, а антенна и рация?
Да, еще место на фотках очень знакомое :) кажется это Митино 4 мкр. Автобусный круг. rulezz

Рацию установил, готовлю отчет и по ней, подождите чуть-чуть. В принципе, все остальное - дело техники, самое сложное как раз я описал.
Место угадали :)

Добавлено позже: [time]Сентябрь 05, 2013, 10:14:21 [/time]
И кузов не побоялся продырявить

Ну в принципе, там ведь уже было одно отверстие для крепления алюминиевой платформы к кузову, к тому же это внутренняя полость, лака там нет, крышка рейлинга, мовиль и герметик защитят от коррозии, если чего. Так что думаю, что два отверстия там негативного воздействия никак не окажут.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2013, 10:20:19 am от visual »
Записан
с уважением, ViSuAl.
eminestan
0


Добавлено позже: [time]Сентябрь 05, 2013, 10:08:20 [/time]
Рацию установил, готовлю отчет и по ней, подождите чуть-чуть. В принципе, все остальное - дело техники, самое сложное как раз я описал.
Место угадали :)

Добавлено позже: [time]Сентябрь 05, 2013, 10:14:21 [/time]
Ну в принципе, там ведь уже было одно отверстие для крепления алюминиевой платформы к кузову, к тому же это внутренняя полость, лака там нет, крышка рейлинга, мовиль и герметик защитят от коррозии, если чего. Так что думаю, что два отверстия там негативного воздействия никак не окажут.
[/quote]

Ждем отчетик по рации и по антене rulezz
Записан
Eminestan
Владимир

Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Скажу как предупреждение. Аллюминий с нержавейкой сосздают гальваническую пару и аллюминию в будущем будет очень плохо, начнет разрушаться. По этому неплохо бы было изолировать один металл от другого. Твой друг авиционщик должен о таком знасть.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

интересно, что будет люминию?
Записан
visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
0

мурзилка, спасибо за предупреждение.  Я не собираюсь погружать в кислую или щелочную среду пару алюминий и сталь, да и ток значительный через них не течет, сделано для общей массы кузова и антенны - алюминиевый кронштейн не поставишь. Ну и к тому же, узел достаточно загерметизирован от воздействия агрессивной среды. Поэтому считаю, что воздействие будет крайне незначительно. Тем более, если почитать интернеты, то в катерах делают соединения алюминий и нержавейки виесто оцинкованных выше ватерлинии.
Записан
с уважением, ViSuAl.
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

мурзилка, спасибо за предупреждение.  Я не собираюсь погружать в кислую или щелочную среду пару алюминий и сталь, да и ток значительный через них не течет, сделано для общей массы кузова и антенны - алюминиевый кронштейн не поставишь. Ну и к тому же, узел достаточно загерметизирован от воздействия агрессивной среды. Поэтому считаю, что воздействие будет крайне незначительно. Тем более, если почитать интернеты, то в катерах делают соединения алюминий и нержавейки виесто оцинкованных выше ватерлинии.
Да им как бы не среда вредна, а сами они друг с другом не дружат. Про катера я ьоже читал. Может тебе между ними надо кусочек резины тонкой проложить.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
0

Да им как бы не среда вредна, а сами они друг с другом не дружат. Про катера я ьоже читал. Может тебе между ними надо кусочек резины тонкой проложить.

Нет, очень важен электрический контакт, чтобы у кронштейна была общая масса с кузовом. Резиновая прокладка сводит на нет все усилия, ибо, увы, ток не проводит.
Записан
с уважением, ViSuAl.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Так через болты будет контакт? Нет?
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Так через болты будет контакт? Нет?
именно через болты с накладки на кузов
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
0

Нет, увы, так не совсем правильно делать, иначе бы я поставил антенну на поперечину, а массу передал толстым как шпилька проводом. Радисты (из си-би форума) говорят, что
Цитировать (выделенное)
Высокочастотные токи бегут по поверхности, так что тут важно не сечение провода, а площадь поверхности
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2013, 16:11:39 pm от visual »
Записан
с уважением, ViSuAl.
visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
3

Часть II: Установка рации MegaJet MJ-650
   В предыдущей части подробно описывалась последовательность создания и установки кронштейна для рации. Однако это лишь половина дела. Другая половина — установить то, ради чего, собственно, этот кронштейн и планировался — рацию. Эта задача несколько легче, но и у нее есть свои нюансы.
   Самое сложное в этой задачи решить, куда ставить рацию. Мне очень не хотелось портить интерьер машины, вынимать или ломать пепельницу и так далее. При этом хотелось бы, чтоб рация была расположена максимально удобно, быстросъемно и, при этом, с минимальными физическими и материальными затратами. Получается два взаимоисключающих обстоятельства и нужно найти золотую середину.
   Много мест перепробовали, но то по эргономике не нравилось решение, то по безопасности. В итоге после длительных раздумий, анализов и примерок нашли наиболее компромиссный вариант — закрепить станцию слева на сидении водителя. В этом варианте управление рацией и работа с тангентой осуществляется левой рукой, правая остается для управления автомобилем. При этом левая рука без проблем дотянется до любого элемента управления. Плюс к этому, если смотреть внутрь салона, то рацию не видно, так как она расположена практически вплотную к двери, поэтому можно оставлять ее в автомобиле. Практика показала, что такой вариант оказался вполне удобен на практике — для управления станцией не нужно никуда тянуться и отвлекаться от дороги. Единственный небольшой минус, который заметил для себя — в случае дождливой погоды в момент посадки в автомобиль и высадки из него возможно попадание капель дождя на станцию.
   Итак, монтаж рации состоит из двух этапов: подводка питания и, собственно, сам монтаж рации на идущий в комплекте металлический кронштейн.

Этап 1: подводка питания

   В инструкции к рации было указано, что она уже содержит фильтр по питанию, поэтому смело можно подключать ее как в предохранительной коробке, так от зажигания автомобиля и от аккумулятора. Я сначала рассматривал вариант с питанием от аккумулятора, но, боясь утечек, решил, что пусть лучше рация работает только при включенном зажигании (или при полуобороте ключа, когда включается электрооборудование). Для реализации этой идеи нужно было понять, к какому проводу подключиться. Для этого нужно было снять  левую нижнюю облицовку  приборной панели и снять распределительный блок. Облицовка  крепится на 4-х металлических винтах, два из которых скрыты левой декоративной облицовкой (там, где предохранители). Их откручиваем, аккуратно вынимаем колодки жгутов (особенно неудобно снимать нижнюю колодку):

Под крышкой находится усилитель нижней части панели приборов:

Для доступа к проводке - снимаем ее, открутив пять винтов:

Далее снимаем блок предохранителей и отсоединяем все колодки. С помощью тестера определяем провод, на котором есть питание (плюс) при включенном зажигании. На фото это толстый синий провод. Если у вас ничего еще к нему не было подключено, нужно очень аккуратно снять часть изоленты (примерно 1 см.), раздвинуть волокна, просунуть провод (красный), и, оставшуюся часть обмотать вокруг зачищенной части проводки:

Если у вас уже что-то подключено, то можно провод просунуть там же, но оставшуюся часть нужно обмотать в противоположную сторону. Для этого, возможно, придется дополнительно зачистить основной провод. Но мотать поверх другой скрутки не стоит.
После этого, провода тщательно обматываем изоляционной лентой. Сначала только оголенную часть – аккуратно и плотно, а потом и всю связку:

Собираем все в обратном порядке: блок предохранителей с колодками (если снимали), а после - усилитель нижней части панели приборов.
К одному из винтов крепим через клемму «минус» (черный провод питания радиостанции):

Итак, рацию мы запитали, проверяем наличия напряжения, но пока не подключили антенну и тангенту, увлекаться не стоит. Провод питания прячем под порог и выводим рядом с рычажком открытия люка бензобака — в этом месте достаточно удобно до него будет добраться, если нужно будет снять рацию (для меня актуально, так как не собираюсь на постоянной основе с ней кататься по Москве):

Порог крепится на пластиковых защелках, поэтому просто аккуратно тянем его вверх, снимаем и прокладываем провод, после чего ставим порог на место.
   На этом этап с обеспечением питания рации можно считать завершенным.

Этап 2: монтаж рации

   Как я уже писал, монтировать рацию решили слева от водительского кресла. Прикрепить ее решили прямо к пластиковому основанию сидения с помощью кронштейна, который идет в комплекте с рацией. Одна беда — пластиковое основание сидения очень мягкое, поэтому держать оно кронштейн будет ненадежно и нужно конструкцию усилить. Мы для этих целей использовали дюралевую пластину. Но обо всем по порядку.
   Итак, нам потребуются: болты М5 x 16 2 шт, шайбы под М5 4 шт, гровер под М5 2 шт, гайка колпачковая (чтобы не повредить обивку сидения кончиками болтов) 2 шт, сама пластина, напильник, ключ под болт с шестигранной головкой 2 шт, дрель со сверлом на D5, ножовка, отвертки.
   Для начала необходимо разметить отверстия под кронштейн. Сделать это надо так, что бы рация не мешалась, а кресло беспрепятственно могло занимать крайние регулировочные положения по всем осям. Теперь надо снять пластиковую накладку сидения. Это несложно, но есть некоторые нюансы. Мы, увлекшись, забыли запечатлеть этот процесс на фотокамеру, поэтому привожу фотографии разборки с уже установленным кронштейном. Последовательность снятия накладки следующая:
Снимаем ручку регулировки высоты сидения, для чего сначала снимаем заглушку, подцепив ее плоской отверткой:

Под заглушкой  находятся два болта под внутренний шестигранник, их раскручиваем и снимаем ручку:

Вытаскиваем колесо регулировки наклона спинки сидения, просто потянув на себя:

Откручиваем винт с обратной стороны сидения:

Откручиваем винт с передней стороны, и, нажав на защелки аккуратно, снимаем саму пластиковую накладку:

   Теперь необходимо в пластиковой накладке просверлить два размеченных ранее отверстия диаметра D=5 мм под кронштейн:

Как видно на фото, основание весьма хлипкое. Конечно, кронштейн можно прикрутить и к нему, но это не очень хорошее решение, так как фиксация не будет жесткой. Поэтому для обеспечения этой самой жесткости мы будем крепить кронштейн к пластине. В качестве пластины можно использовать множество разных вариантов. У нас в хозяйстве совершенно случайно (как рояль в кустах) оказалась такая дюралевая заготовка:

Для начала срезаем ребра жесткости (под пластину) обычным канцелярским ножом:

Из дюралевой заготовки отпиливаем пластину нужного размера и выполняем в ней два сквозных отверстия:

Прикладываем пластину к основанию и проверяем, чтобы пластина лежала плотно и ровно:

Теперь совмещаем пластину, основание и кронштейн, вдеваем в отверстие болт с шайбой, еще одну шайбу с другой стороны, гровер и гайку:

Вид с лицевой стороны:

Теперь ставим основание обратно и собираем сидение в обратном порядке. Обратите внимание, что заглушка регулировки высоты сидения – позиционированная:

После сборки сидения кронштейн будет выглядеть таким образом:

   Теперь остается проложить антенный провод. Забегая вперед скажу, что перед монтажом провода нужно проверить качество разъемов как на антенне, так и на станции. У меня антенный разъем не очень хорошо контактировал с самой антенной (не прозванивался тестером должном образом) и это было замечено только на этапе настройки КСВ. Я рекомендую перед включением антенны «прозвонить» все составляющие на предмет электрического контакта.
   Итак, длины провода (5 м) хватает с лихвой при таком размещении, поэтому пускаем его под порогами и пластиковой обшивкой багажника. Вот серия фотографий, по ним должно быть все понятно.






Собираем антенну, резиновый колпачок наполняем солидолом для защиты, и подключаем провод к антенне:

Вот так выглядит антенна:

Теперь устанавливаем в кронштейн рацию, подключаем антенну и радуемся результату:

Собственно, все. Теперь с чистой душей могу сказать - 73 и до встречи в канале!
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 21:46:38 pm от visual »
Записан
с уважением, ViSuAl.
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Монтаж альтернативного кронштейна и рации Megajet MJ-650 на Ceed SW 2009

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: