Всем здрасти! Хорошего настроения и доброго времени суток!
Долго думала, что же такое можно написать про знакомство с моим СЕЕDом - решила, пусть будет как у всех...
Моя история, или как я до него доехала.
В общем, ходить бы мне и сейчас с пластиковой карточкой "ВУ", если не один неудачный случай - лишили мужа водительских прав (причем, никаких нарушений у него до этого вообще не было), когда мы оба достаточно грамотные в сфере ПДД выперлись по привычке на дорогу с тогда уже новоиспеченным одностороннем движением..
Конечно, сесть за Ford Ranger МКП духу у меня не хватило, и стали соскр***** по сусекам на "что-получится"... получилась DEO NEXIA в комлектации DOCH, без: гура, тахометра, абс, подушек, кондея, зато с: ужасным лобовым стеклом (когда ночью впереди загорались тормозные огни хочешь, не хочешь - будешь тормозить, т.к. в-ще ничего не видно), полумертвым топливным насосом, отработавшими свое стабилизаторами, уставшим от жизни грм, и не затянутым стяжкой топливным шлангом.
о да... я ее любила!
Через полтора года я уже гордо рассекала воздушные потоки МКАДа на 3-х летнем Ford Fusion красного цвета с роботом... если бы не робот... я его тоже очень любила..
Потом был Ford focus c-max 2008 года, АКПП, 2,0! Красавец! Только что то упорно тикало в нем под торпедой.
Мужу от дедушки перешл Ford Galaxy и тут началось, 3 машины уже как то накладно, решили продать c-max в силу возраста, но как то и мне не очень комфортно..
Пикап протянул еще около года, после чего был обменян с доплатой на это "кореско-"немецкое"" чудо!
Клянчила киа я почти месяц, сначала надеялась на RIO, но терпение вознаграждается!
Шла я на это целенаправленно, т.к. моя мама упорно уже 4 года разъезжает на KIA CEED SW 1,6 АКПП еще дорестайлинговой версии, котороая (тьфу, тьфу, тьфу) пока, кроме треснувшего повторителя тормозов не обнаружила, при эксплуатации по будним дням + поездки на дачу по РИГЕ!!! Может это не самая плохая трасса, но на приближении к 30 км к Москве сердце кровью начинает обливаться, от всех этих ям, бугров и прочих "подарков", лично у меня стойкое желание выйти и кого-дь укусить!
Первая моя реакция на новехонький сид была - "очуметь - рояль"! все внутри блестит, панельки натерли!
В салоне подарили установку решетки радиатора, защиту картера, зимние корейскую резину, коврики, кое что еще, не помню.
Лично мой рейтинг:
Размер 5+: влезает в багажник детская коляска (прогулочная), плюс набор "юного автомобилиста" (масло, салфетки, полироли, смазки, очистители и пр....), знак аварийной остановки, насос... еще можно запихнуть сверху коляски какой-дь пакет, например с одеждой сменной.
Прожорливость 5+, стараюсь заправляться преимущественно на свои.
Манёвренность 5+.
Гружёная, конечно, разгонятся средненько, но вполне, вполне (под груженой я имею ввиду забитый багажник как выше, плюс 2 полных пакета еды, кота, 2 сумки с одеждой, ящик детского питания, детский стульчик, ноут, 2 ящика с игрушками и еще кое что по мелочи), одному с маленьким ребенком можно вполне двинуть, например, на дачу).
Экстерьер 5++++
Интерьер 5++++
Вот один " - " кондей через пару включений отказался работать, еще не разбиралась, что там..
Планирую наклеить защитную пленку (фары, двери, бампер, капот), может шумку со временем, но штатной шумоизоляцией вполне довольна.
В общем рекорд поедания 92-95 на сег. момент 9.2 л на KiA CEED SW;
и 8,1-8,4 95го на Kia ceed`13.