Провкрьте вакумный усилитель тормозов и шланг.проверить можно простым способом, на заглушенной машине нажимаем несколько раз тормоз, чтоб педаль стала тугой, потом удерживая педаль тормоза до упора заводим двигатель, она должна провалиться, если не провалилась, значит проверяем на герметичность шланг идущий от рессивера к вакумнику, если он цел, то значит вакумник под замену.если всё в норме, значит смотрим дросельный узел, а вернее дачики дхх и дпдз.их лучше проверитььна диагностике, есть конечно способ с помощью простого китайского тестера, но он менее эффективен.По поводу обучения дачиков, во первых после установки новых дачиков нужно сбрасывать ЭБУ, после сброса и установки новых, включаем зажигание секунд на10, но не заводим, выключаем заюигание, потом опять включаем зажигание, ждём когда насос прокачает и заводим.Сброс ЭБУ , если нет диагностики производим отключением аккумулятора на несколько минут, подчеркну, не секунд, а несколтко минут,5мин вполне хватит