ООО)) Я когда думала приобретать машину, полгода (пока еще сводила финансовые возможности с желаниями) читала про чери-тигго всякоразные форумы-шморумы-отзывы и прочее. Меня не устраивало утревждение "китайские машины - г***но", мне нужно было подтверждение, основания для этого утверждения.
Зарегилась на форуме, посвященном тигго.
Читала...
В общем сделала для себя окончательный и бесповоротный вывод, что китайца я брать не буду, потому что:
-очень много запчастей меняется узлами. Дорого.
-качество сборки оставляет желать лучшего. Так, особо "ценными" экземплярами по сборке считаются калининградские тигги, которые выпускались там до 2008 (кажется) года. Но даже в них есть косяки. Из того, что запомнила - Тормозная трубочка как-то так лежит, что перетирается. Это считается "болячкой". И при покупке и сразу после нее надо эту трубочку нужно смотреть и сажать на проставку, чтобы не перетерлась.
Больное место - радиатор печки. Забивается ровно половина какой-то жутко тягучей хренью, которая залипает в радиаторе, ее ничем не вымоешь. Первый признак - перестает дуть из левых дефлекторов. Народ мастрячит радиторы от 9-ки, но для этого вынимают, естессно, всю торпедо из машины.
Еще отдельного внимания заслуживает автомат. Я не помню подробностей (в терминах), но в общем. Китайский автомат. Тамошней сборки. Там при совершенно небольшом пробеге ломается какая-то запчасть, потому что она сделана из пластмассы. И отдельно эту запчасть поставить нельзя, нужно менять узел целиком, который стоит немалых денег.
По ходовью ремонты - дело обычное. И, как и всегда в нашей стране, "а что вы хотели за такие деньги". Умельцы, конечно, умудряются подбирать, обрезать, тулить более дешевые запчасти, но не каждому это дано.
Покупая новую машину, ее советуют обнюхивать сразу всю. особенно тагаз. особенно вортекс. Потому что недокрутить болт - тоже в порядке вещей.
Я не утверждаю, что это плохая машина. Но почитав об этом и еще многом другом (не помню уже просто подробностей), решила что эта машина не для меня. Я не смогу за ней ухаживать должным образом.
И потом на тамошнем форуме мне еще в личку шепнули, что ругать на том форуме китайский автопром не принято. И в темах "покупать ли мне китайца" всегда все в один голос будут кричать "ДА", а стоит зайти в технический раздел.. и почитать "топовые" хотябы темы.. когда ломается что-то одно у всех разом, картинка становится более ясной.
Лично я на сида средствами не обладала на тот момент (хотелось потратить меньше тысяч на 100), поэтому пошла еще на форум лачетти. Там тоже почерпнула много информации, после чего решила, что все-таки это будет сид. Качеством и стоимостью запчастей корейцы покорили меня еще в пору владения старенькой маздой... Наличие тоже не хромает. Да и запчастей у меня машина январь 2009 г.в. с пробегом 85000 просила пока крайне мало, ттт. Единственное. что именно ЛОМАЛОСЬ за весь период - это наконечник рулевой тяги, который вместе с пыльником обошелся в 700 руб. Правда, заменили мне его за 1500руб. Остальное - это расходники (фильтра, масло)+ колодки+косточки (350-400 р. штука).
Ну вот стойку еще слегка погнула на наших дорогах, к 100 тыс менять буду. Но тут уж машина не при чем.
Единственное нарекание на сид - низкий. А багажник в SW побольше, чем в тигго будет.