форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

ПЛТ Василеостровский. Наплевать на клиента.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ПЛТ Василеостровский. Наплевать на клиента.  (Прочитано 2807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя

Записался на покрас стойки по гарантии. Приехал. С мастером (Максимом) оговорил сроки. Меня уверили, что через три дня машина будет готова. На следующий день заехал в салон, забрать вещи из машины. Автомобиль стоял на парковке без следов ремонта. На мой вопрос,  успеют ли сделать автомобиль до завтра, меня заверили, что "работы тут на мастеру на 4 часа,  и мне не о чем беспокоиться. Когда же я заехал к оговоренному времени на следующий день,  вечером,  автомобиль стоял на том же месте.  Внятно ответить на вопром, почему меня три дня динамили, и даже не удосужились позвонить., мне никто не сиог. Вопрос к руководству : что за бардак у вас творится?  Отговорки про больных сотрудников не принимается, т.к сроки были оговорены заранее, и звонков по поводу изменения обстоятельств от ваших сотрудников не поступалр.
« Последнее редактирование: Август 29, 2013, 11:36:28 am от Rescuer »
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
0

История возымела продолжение.. На следующий день со мной связалась "менеджер по работе с клиентами компании "Терравто"" Наталья Михейцева. После расспросов что-где-когда меня заверили, что "В ближайшее время с Вами свяжутся" (30.08).. И наступила тишина. Интереса ради написал Наталье 03.09, может, случилось что? На что последовал вопрос: "С Вами так и не связались?". Ну естественно нет. И до сих пор сервис отмалчивается, подтверждая первоначальный вывод, что данному сервису пофигу на своего клиента (хотя есть и очень приятные сотрудники). В общем, буду с ними общаться уже на другом уровне. Но советовать кому-либо посещать данное заведение категорически не стану.. 
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

Вся эта гнилая терравто на одно лицо. Работают там бракоделы и бездельники уже лет эдак 25.... Традиции...
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
0

Со мной связался руководитель отдела по работе с клиентами.  Ура, товарищи, ура!
Но лишь для того,  чтобы сказать: "могу перед вами только извиниться", и "предложить подъехать на ремонт".
Ни о каких компенсациях потерянного времени и нервов в виде скидочной карты или иных бонусов, которые приняты в цивилизованном обществе,  речи не шло. 
На сей прекрасной ноте моё общение с Терравто окончено.
Ну и делайте выводы, ехать ли в динамо-сервис или поискать альтернативы...
dvs19
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СПб

    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

  • Kia Ceed JD 1.6 Classic
0

Чего вы все уперлись в этот центр, покупал машину и обслуживался в Пандоре, менял стекло у них же, все супер.
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
0

Чего вы все уперлись в этот центр, покупал машину и обслуживался в Пандоре, менял стекло у них же, все супер.

Почему упёрлись? Я у них был во второй раз, ибо на ТО мне, в принципе, понравилось.. Хотя, если б в ремзоне не стоял над душой и не тыкал пальцем, то попытались бы сделать как в Солнечном ветре - на работу забить, но бабки снять...
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

ПЛТ Василеостровский. Наплевать на клиента.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: