форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Новая АКБ за 340 евро

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Новая АКБ за 340 евро  (Прочитано 4932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VINNI123
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0


Знаю что наверняка есть подобная тема, но простят меня форумчане когда прочитают всю историю до конца
Мы путешествуем по ЕВРОПЕ уже 24 день и проехали 14 стран и даже 2 континента на Киа про сид года выпуска 2009 с пробегомиболее 100 тысяч
Сегодня мы в Мюнхене. С утра намечена экскурсия на завод БМВ? Экскурсия заказана за месяц по телефону-спешим.
Спускаемся в гараж отеля, жмем брелок, а на ни ответа ни привета. Машина просто мертвая. Индикатор,  который всегда мигает красным- даже не горит. Проблема впервые, правда живем мы в своем доме, все лютые зимы выезд только из теплого гаража и заводки при -1,или в 0 градусов.
Важно: сигнализация только штатная или это просто центральный замок называется.
Пытаемся открыть с ключа. Вот здесь и начинается мой главный вопрос. Ключ вставляется только наполовину и крутиться во все стороны свободно. Следовательно ни окаком открытии с ключа речи нет.
В отеле есть wifi мы на форум киасид-как открыть авто если полностью села АКБ! как обычно много информации, чтобы добраться до истины нужно время, много времени. У нас его нет- у нас чек аут.
Плохо зная, нет практически не зная языков, через гугл переводчик пытаемся просить помощи у сотрудников отеля на ресепшене, чтобы вызвать какую-нибудь немецкую скорую авто помощь.
Нам, объясняют, чтобесплатно только членам какого-то там клуба, осьальным за деньги. Радостно киваем деньги это не проблема.
Хотя на самом деле еще какая проблема, ведь путешествие как бы движется к концу.
Нам объявляют фирму и цену-178 евро и аж 50 центов.
Я дама, мой компаньон ( который сейчас, выпив 0,5 итальянской граппы совершенно размяк и доволен жизнью) в порыве кричит, что за такие деньги он выставит заднюю прошкину форточку, залезет, откроет дверь, вручную один выталкает машину из подземного гаража в горочку, найдет таксистов и они дадут ему "прикурить"..........  и т.д.
А я вдруг говорю, а если это не АКБ. А если это??????????
Короче соглашаемся.
Зная что пожалуй вариантов кроме выставленной форточки и нет, твердо решаем, чтозаплатим только если авто реанимируют без членовредительства.
Приезжает дойчавтомастер.  как в кино- машина она же мини мастерская-все то в ней есть. Ключом открыть даже не пытается-это ВАЖНО. Берет пластмассовую лопаточку, отгибает ей стойку двери в щель вставляет черную резиновую как-бы грелку и начинает ее накачивать вручную насосиком,который тут же на "грелке"
Грелка надувается и щель увеличивается, отгибая всю дверь.
Дальше он берет ну типа тросик, просовывет в дверь и пытается открыть механически изнутри ручку двери-у него конечно это быстро получается. Далее все стандартно-клеммы от прикуривателя,  ключ в замок, стартер и завелась. Времени 5 минут и вердикт-батарея(так они ее по немецки называют) дефект. Дают адрес какого-то авто центра и срочно рекомендуютмехать за новой АКБ.
Почему 340 евро, потомучто новая АКБ для киа про сид в германии стоит 173 евро. Это уже совсем другая история.
А теперь вопрос: могли бы мы с ключа сами открыть дверь? Ведь на форуме пишут что ключ иммобилайзер и механически открыть дверь никак не даст при полностью мертвой АКБ?
Хотели дотерпеть до России матушки и там эту тему разобрать по полочкам, но после выпитого винца, пива и прочего так интересно не надули ли мы сами себя сегодня.
« Последнее редактирование: Август 22, 2013, 00:14:15 am от VINNI123 »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Мало информации, опиши поподробнее... %)
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

 :)
Записан
VINNI123
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

Мало информации, опиши поподробнее... %)
Куда уж подробнее.......
Разве что очень хочется поделиться процессом покупки АКБ в германии в сервисе КИА
Но это точно позже
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Ведь на форуме пишут что ключ иммобилайзер и механически открыть дверь никак не даст при полностью мертвой АКБ?

 8[  :ohno:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

А на пас. Двери нет личинки замка?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Ключом открыть даже не пытается-это ВАЖНО.
Надо ж отработать 178,50 €. Какой молодец.  :)
Записан
papil
-1

Нет, и ни у кого нет....
У меня есть. Раньше делали личинки на водительской и пассажирской двери, зависело от комплектации.
Возможно на прошке автора второй личинки не было.
____________________
По идее дверь должна была открыться ключом. Но как правило собственно самим ключом пользуются крайне редко и механизм замка "закисает" ключ не засовывается полностью.
Как сказал  ceed250ed: -не все знают  слово "WD-40". rulezz
Вариант второй, ранее какой то злыдень пытался открыть дверь отверткой (или другой фигнёй) и повредил личинку замка. Тут только замена личинки.
« Последнее редактирование: Август 22, 2013, 15:03:34 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

да, но автор говорит, что ключ у него крутился.. а если не до конца всунуть, то он не крутится.. сам как то решил проверить и ключом открыть, так еле всунул его туда.
Записан
VINNI123
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

К сожалению интернет только гостиничный поэтому только сейчас смогли появится в сети
Ключ в сважину точно вставлялся только на 1/3,  точно меньше чем на половину. Личинка свободно крутилась во все стороны без усилий.
В замок точно никто не лазил, но с чем пожалуй соглашусь-машинке то 4 года плотной эксплуатации, а личинки уж точно никто за это время не смазывал, разве что на мойках продували  под напором воздуха
Завтра хотим прикупить на АЗС какой нибудь типа ВДешки и растолкать замок, вот не верю почему то что ключ при полностью мертвой батарее откроет дверь механически, зачем тогда вся эта история с иммобилайзерами
Кстати личинка замка всего одна только на водительской двери.
А сервисмены КИА (уж очень больная тема) в Германии такие же долб.......ы, если не хуже как в России матушке, мы пока оформлялись диву давались ведь идут немецкие немцы и присматриваются к корейским машинам и ведь покупают их даже, не придумали еще смайлик который я бы сюда поставила
А цена КИА СИД универсал просто полный фарш очень даже не маленькая-736 000 на наши деревянные, естествено дизельный вариант к тому же
Европа практически вся ездит на универсалах поэтому и сиды в салоне сплошь универсалы, просидов нет в наличии вообще
Когда заказ оформляли обслуга была очень удивлена что мы на бензине, ей богу как будьто с другой планеты, у них дизеля рулят конечно.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #10 : Август 22, 2013, 23:53:29 pm »
0

зачем тогда вся эта история с иммобилайзерами
Иммобилайзер (Иммобилизатор) к замкам дверей не имеет никакого отношения. Это для запуска двигателя.
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #11 : Август 23, 2013, 00:48:06 am »
0

24 дня без перерыва катались, а аккумулятор в один миг разрядился - странно как-то.
Записан
VINNI123
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Август 23, 2013, 11:17:21 am »
0

Сами до сих пор удивляемся, первый раз отказал аккумулятор и сразу намертво, так, что заряда не хватило даже на открытие двери. Хотя сейчас анализируя произошедшее вспомнился один нюанс, дня 2 назад ждала в заглушенной машине компанию (мы тогда еще были с друзьями) у магазина и решила махнуть дворниками-мух стереть,  а дворники двигались как то очень замедленно, но музыка играла в этот момент без протяжки.
Вот ведь сознание, вещь неизученная, всплыли у меня в голове эти дворники только вчера вечером, значит предпосылки все же были
А если про 24 дня,  то тут не важно, так как авто эксплуатируется непрерывно и каждодневно в течении 4 лет, и только судьба решила, что история с АКБ случится в Германии, а не дома.
Хорошо хоть в Германии, а не в Италии, откуда мы приехали накануне ночью (у них сиесты по 6-8 часов в день закрыто абсолютно все) или еще того хуже во Франции, где теперь французов то нет, одни темнокожие товарищи
Записан
VINNI123
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Август 23, 2013, 22:38:43 pm »
0

Ну а теперь самое интересное для самых интересующихся
Сегодня, не покупая ни каких WDшек ни чего абсолютно не делая с замком двери подошли и спокойно с ключа открыли машину, а затем закрыли причем с ключа закрываются сразу обе двери-значит вывод какой-замок напрямую зависит от электроники
Дальше еще интереснее-обесточиваем машину сняв клемму акб и крутим ключом в замке совершенно свободно-реакции то никакой машина не закрывается и не открывается совсем
Вконец запутались мы с этой историей
Выходит дойчмастер сделал единственно правильное действо?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #14 : Август 23, 2013, 23:24:36 pm »
0

Закройте с ДУ, при открытом капоте, снимите клемму, попробуйте открыть ключом. Так будет правильнее. Возможно, Вы не зря потратили 178,50.
Но, это нонсенс. У меня Микра, с доступом от чипа, и та имеет щель, куда ключ вставить можно и открыть механически.
Ну и Прошка!  8(

Добавлено позже: [time]Август 23, 2013, 23:26:38 [/time]
-значит вывод какой-замок напрямую зависит от электроники
Правый от левого, безусловно.
« Последнее редактирование: Август 23, 2013, 23:27:16 pm от Stormbringer »
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Новая АКБ за 340 евро

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: