Вопросы эксплуатации > Кузов и салон
Заправка кондиционера
klimin:
Господа сидоводы, неделю назад появилась проблема с климат-контролем. Имеется Ceed FL, климат-контроль. То-ли совпало, то-ли что еще, но оставлял машину на гарантийную покраску заднего бампера (красил не у дилера, и в другом сервисе по указанию дилера, так как у официалов нет участка кузовного ремонта). Забрал машину через несколько дней, показалось, что жарко в машине. Обычно, ставлю климат-контроль на 21 градус (иногда 22 градуса) и все отлично. Тут поставил на 20. А сейчас ставлю 17-18 градусов, охлаждает плохо. Раньше, когда садишься в машину, которая стоит на жаре, после того, как завел двигатель, почти сразу же кондиционер включался на полную, быстро охлаждал машину. Теперь вентиляторы включается только если поставить 17-18 градусов. Собственно, мыслей несколько: 1) утечка хладогента; 2) человеческий фактор ("выкачали фреон") во время ремонта бампера; 3) ошибка в работе системы (может датчик температуры). Если поставить руку к воздуховодам, вроде холодный воздух, но субъективно, раньше было лучше.
megron:
скорее всего стечение обстоятельств, и похоже на неисправность датчика температуры. а нуружнюю температуру правильно показывает?
klimin:
--- Цитата: megron от Август 26, 2013, 08:40:08 am ---скорее всего стечение обстоятельств, и похоже на неисправность датчика температуры. а нуружнюю температуру правильно показывает?
--- End quote ---
Да, наружная температура — правильно отображается.
megron:
вероятнее всего датчик температуры салона, если бы не хватала фреона, не охлаждала бы при любых установках температуры. Едь к официалам пусть смотрят
Добавлено позже: Август 26, 2013, 08:55:53 amну или компьютерную диагностику надо сделать
klimin:
--- Цитата: megron от Август 26, 2013, 08:55:14 am ---вероятнее всего датчик температуры салона, если бы не хватала фреона, не охлаждала бы при любых установках температуры. Едь к официалам пусть смотрят
ну или компьютерную диагностику надо сделать
--- End quote ---
Попробую для начала самодиагностику сделать. Кажется, нужно зажать OFF и 4 раза нажать на кнопку направления воздуха в лицо. После обеда отпишусь.
--- Цитировать (выделенное) ---Коды ошибок:
00: В норме
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22: Неисправность потенциометра заслонки режима
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24: КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47: Ошибка сигнала CAN оборотов
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.
--- End quote ---
Навигация
Go to full version