Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd JD SW 1.6AT Comfort  (Прочитано 23099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andreych
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?

Всем привет. Вот и я созрел выразить свои мысли относительно сида. Но начну не с сида. Скорее всего мой отзыв не будет интересен опытным прожженным водителям, так как озвучивать буду прописные истины. Да и не отзыв это наверное, а произнесенные вслух сумбурные мысли о нескольких автомобилях. Любое мнение субъективно, а мое - особенно. Что бы сделать его немного более объективным, в том числе добиться понимания от читателя “почему я считаю так, а не иначе”, правильно будет сказать пару слов не только об автомобилях.
Мой водительский опыт начался в возрасте 24 лет с получения водительского удостоверения. Экзамен был сдан на самую честную тройку, что тут же было отмечено покупкой Hyundai Accent. До этого  момента, признаюсь,смотрел на авто как на мебель: стоит/едет, и ладно, никаких эмоций не испытывал. Со временем, вникая в те или иные тонкости, отношение к "мебели" изменилось. Но не сказать, что бы сильно. Все же авто это прежде всего средство передвижения, читай - возможности. Ах да, рост мой 190 см, вес 100. Часто это оказывается важно, ведь не во всякий автомобиль можно влезть :-)

Hyundai Accent MT2 2007-2010 110 тыс. км
Выбирать было в общем-то не из чего, ценовая доступность оказалась решающим критерием. Вместе с тем привлекла простота автомобиля и отличный обзор из салона. Первое впечатление неопытного водителя конечно было примерно таким: "ура, я еду", и не заканчивалось долгие месяцы путешествий по ночным дорогам "куда глаза глядят". Наверное, так было у многих. Эргономика у машины простая. Присутствует только самое необходимое, значит и говорить не особо есть о чем. Удобный обзор, большие окна, адекватные зеркала. Что еще надо? Вместе с тем, говорить о динамике акцента не приходится, запас мощности у двигателя откровенно слаб. Комфортная скорость на заводской подвеске заканчивается на 110 км/ч, ну а максимально разогнать аппарат мне удалось до 160 км/ч. Машину приходилось частенько ловить, вытаскивать из колеи, да и руль с покупки все время тянуло вправо. Частая проблема на акцентах, редко кому удавалось её решить. Обслуживание старого даже по меркам далекого 2008-го года корейца обходилось в копейки. Совершенно адекватные сервисы, всё быстро, без сучка и задоринки. Мнения окружающих об акценте, что мне странно, были как правило отрицательные. От окружающих звучали фразы: металл у него говно, не респектабельный аппарат, да и на дороге после таких фраз автомобиль уверенности не добавлял. Тем не менее этому акценту на данный момент исполнилось 7 лет с момента выпуска, пробег около 140 тысяч, и ни единой проблемы за это время с ним не испытал. Сухой остаток - превосходный автомобиль по надёжности, да и по общему впечатлению за три года эксплуатации, так как пережить с ним пришлось многое.

VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 70 тыс. км
Выбор пал на пассата исключительно из за внешнего вида и солидности. Выбор был окончательно произведен, когда меня пустили внутрь салона и завели двигатель. В голове стукнуло: "хочу!". Разумеется, перед покупкой были проштудированы форумы на основные проблемы этого автомобиля. По отзывам обнаружил, что двигатель 1.8 страдает расходом масла, на что благодушно забил. Как оказалось потом, зря.
Первое впечатление длилось месяца три. Совершенно другой класс салона, вместительность, динамика, сумачечий разгон на турбированном движке, устойчивость, другое отношение окружающих на дороге. Даже загордился немного. От машины был в полном восторге. Эргономика салона не вызывает никаких нареканий. Всё находится на своих местах, всё удобно, всё логично. Немцев всегда хвалили за это, и я понимаю, почему. За рулем себя ощущаешь как за стеной, что может случиться, когда ты в пассате? Двигатель достаточно мощный, что бы выразить свои намерения на дороге, например - влезть куда хочешь. Подвеска уверенно держит скорость 195 км/ч, ну а больше я не разгонялся, так как на такой скорости гонять просто негде, все дороги заканчиваются очень быстро, хотя запас на разгон еще был.
На этом вся феерия заканчивается, переходим к обслуживанию и заодно к надежности. За все время эксплуатации (2 года + пару месяцев и 70 тыс. км пробега), помимо стандартного технического обслуживания, у машины было следующее: замена поршневой двигателя, замена сцепления, замена компрессора кондиционера, замена помпы ОЖ, замена рулевой рейки, плюс после первой зимы начала пузыриться краска на крыше. После автомобиля за 340.000 р., у которого ничего никогда не ломалось, огрести такие проблемы с автомобилем ценой в 1.100.000 р. для меня означало полную смену мировоззрения. Не всё то золото, что блестит или стоит как золото. Добавило отрицательного впечатления отвратительное обслуживание у Volkswagen, причем практически у любого дилера. При продаже автомобиля, пассата хорошенько осмотрели всеми возможными приборами, в т.ч. и толщинометром, и пришли к выводу, что автомобиль "в идеале". Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Новая машина, и так ломалась. Ну, счастья новому владельцу.
Мнения окружающих о самой машине - самые положительные, тут наверное нечего говорить. Но когда я упомянул о всех её проблемах, а более того о том, что они в общем-то массовые (достаточно почитать профильные форумы), на меня смотрели почти как на дурака. Люди тупо не верили. Точно так же как и я, когда не поверил сообщениям на форуме о повышенном расходе масла при покупке.
Сухой остаток - отличная машина, на которую в жизни больше никогда не посмотрю, ведь в сервисы за гарантийными ремонтами я ездил суммарно более 15 раз, причем любая работа (даже замена лампочек) занимала не менее 4-х часов, ну а в пересчете на деньги все гарантийные ремонты обошлись около 300.000 рублей. VAG, давай, досвидания.

KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* >15 тыс. км
Изначально выбор стоял между Ford Focus, Nissan Tiida, KIA Cee'd, Chevrolet Cruze и Opel Astra. Хотелось машину вместительней и с автоматом. Астра отпала, потому что для того что бы в неё влезть, нужно было неестественно выкрутить правую ногу, что бы просунуть её под рулем. Плюс приятель, уже побывавший в ремонте по поводу прокладок в коробке, закипевшей ОЖ и еще чего-то там не добавил уверенности в марке опель. Тиида отпала практически сразу в том числе из за откровенно страшного внешнего вида, хотя очень привлекала по надёжности и отзывам. Шевроле, к сожалению, отпал тоже, но на этот раз по религиозным соображениям супруги. Фокус так же отпал из за отрицательных отзывов о Powershift (после DSG7 заниматься детскими играми в сервисах не хотелось). Методом исключения остался сид, да и по отзывам он - меньшее зло, чем фокус, учитывая неприемлемость опеля, круза и тииды. Да и тот же кореец акцент ездит до сих пор. К тому же только вышел в продажу универсал. Короче, с холодным сердцем, выбрал сид.
Никаких феерий при покупке машины не испытал, так как точно знал, что беру. Первое впечатление споткнулось о несколько незначительных на мой взгляд мелочей. Левое водительское зеркало находится в крайнем левом положении, что бы обеспечивать должный обзор, а не в среднем. Дворники зимой плохо чистят ветровое стекло. Поведение на дороге хуже чем у пассата. Немного дёргает автомат на 20 и 40 км/ч, но до сих пор ни у одного сида это не вылилось в какие-либо проблемы. Наверное, это все. И это реально мелочи.
Внутри салона большому человеку будет не так комфортно, как в D-классе. За мной места остаётся только для невысокого человека. Немного неудобно расположены кнопки открывания окон, кнопка подогрева руля и яркости дисплея. Но с этим можно мириться.
Разгон у сида до 100 составляет 12 секунд против 8 на предыдущем автомобиле. Разница ощутима, и, конечно, есть ощущение, что динамики нехватает. Но именно для сида и именно за эти деньги она адекватна. Но все же за эти деньги явно нехватает устойчивости на дороге. Во время движения иногда приходится подруливать и держать машину в полосе. При этом сид довольно неплохо тормозит и входит в поворот. Ранее я встречал отзыв о том, что в повороте сид легко уходит в занос, но либо я не умею так ушатывать машины, либо отзыв был неправильным, но пустить машину в занос на асфальте мне не удалось.
Надежность - основной момент, по которому выбрал сида. Хотя, новый кузов JD еще слишком мало ездит, что бы уверенно говорить о чем-либо в плане надежности, так что здесь остается только надеяться на лучшее. Возникающие иногда сообщения о том, что кому-то что-то не докрутили считаю мелочевкой. Мне, например, забыли подключить лючок бензобака. То есть при постановке машины на сигнализацию я мог открыть бензобак. Дилер устранил неисправность за три часа бесплатно. Кстати, первое ТО обошлось в 8.000 р. - дороже, чем на сайте KIA, но не на столько, что бы ругаться. На ТО заявил о кажущейся проблеме с коробкой и о том, что руль установлен чуть не ровно. С коробкой проблем не нашли и предложили ездить дальше, а руль предложили выровнять сходом/развалом. Трогать руль я отказался, а с коробкой в общем-то всё верно. Явной проблемы нет, чинить нечего.
Мнения окружающих относительно сида обличить в слова не могу. Ну есть машина, ну ездит. Ну и что. На дороге проблем как с акцентом не испытываю. Ни кто не обижает :-)
Ну а сухой остаток состоит в том, что сид - адекватный авто за свои деньги, в кузове SW - прекрасный багажник, преимущества вместимости которого уже пришлось испытать. Автомобилем доволен, о покупке не жалею. Если будет ездить без проблем, не будет ломаться, думаю оставить его на долгие годы :-)
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
livada
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У вас хороший рост, у меня всего 182, а правая коленка практически упирается в головку ключа. И это в самом верхнем положении руля. У вас есть такая проблема?
С уважением, Александр.
Записан
Maclay
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ранее я встречал отзыв о том, что в повороте сид легко уходит в занос, но либо я не умею так ушатывать машины, либо отзыв был неправильным, но пустить машину в занос на асфальте мне не удалось.
Я на заснеженной дороге возле дома тоже пытался специально в занос уйти, ничего не получается, хотя на других авто это получается легко, машина у меня без есп.
Записан
roman027
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation малоярославец

    ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 52

1

у меня всего 182, а правая коленка практически упирается в головку ключа.
Не знаю у меня рост 192 и то ноги не куда не упираются , попробуй опусти сиденье
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
0

Цитировать (выделенное)
правая коленка практически упирается в головку ключа
Такая проблема присутствует. Приходится отодвигать сиденье. У многих людей колено уходит под торпедо. У меня всегда на всех машинах колено упирается. Привык.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
CeeDoXod
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 15450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Март 27, 2014, 21:42:31 pm »
0

Так же купил в конце 2013 универсал Comfort SE AT белый. Рост 194 см вес 110 кг. Хотел брать фокуса 3 вагон..влезал и вылезал при помощи друга. Очень он стал тесным. Посмотрел сида понравилось. Первая машина С класса при посадке в которую мне не пришлось отодвигать сидение до упора. Около 2 щелчков от крайнего заднего положения.
Пересел так же с Акцента МТ-3. 2005-2013гг. 174 тыс пробега. В реале машина безпроблемная. две вещи которые я сразу сделал, это перепрошил и поменял штатные амортизаторы на каябу. ВСЁ. Рабочая лошадка.
Записан
serejjk
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Rio 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Май 05, 2014, 17:53:07 pm »
0

andreych, классный отзыв! спасибо!
мне очень в тему - мое отношение к авто очень похоже на ваше!

продолжайте рассказывать про эксплуатацию сида! рассматриваю его как дальнейшую замену моему рио...
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #7 : Май 06, 2014, 08:37:26 am »
0

andreych, классный отзыв! спасибо!
мне очень в тему - мое отношение к авто очень похоже на ваше!

продолжайте рассказывать про эксплуатацию сида! рассматриваю его как дальнейшую замену моему рио...

Про эксплуатацию. Сейчас пробег 40.000.
Из проблем:
- ~32.000 отказал подогрев водительского сидения, поменяли без вопросов;
- ~36.000 на морозе начала постукивать рулевая рейка. ОД озвучил необходимость регулировки, цена 9т.+3т сход-развал. Если не поможет, тогда гарантия. Пока езжу так.
- ~35.000 заменил передние колодки на sangsin. Старые вполне могли бы ходить до 40.000. В общем, перебдел.
Коробка передач все так же иногда подергивается на 40 и 20, но проблем не вызывала.
Слава Богу проблем с краской как у других на форуме пока не заметил, хотя машину поцарапали во дворе до чего-то белого. Царапины пережили зиму нормально.
Есть мелочи типа начавшей тянуться и мяться ткани водительского сидения, несимметрично натянутой шторки багажника за задним сиденьем. Кого-то они сильно задели бы, а я считаю фигня. На пассатах, например, в районе ключа и кнопки стояночного тормоза облезает торпедо ;-)
« Последнее редактирование: Май 06, 2014, 08:39:01 am от andreych »
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
serejjk
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Rio 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 06, 2014, 11:50:16 am »
0

Про эксплуатацию. Сейчас пробег 40.000.
Из проблем:
- ~32.000 отказал подогрев водительского сидения, поменяли без вопросов;
- ~36.000 на морозе начала постукивать рулевая рейка. ОД озвучил необходимость регулировки, цена 9т.+3т сход-развал. Если не поможет, тогда гарантия. Пока езжу так.
- ~35.000 заменил передние колодки на sangsin. Старые вполне могли бы ходить до 40.000. В общем, перебдел.
Коробка передач все так же иногда подергивается на 40 и 20, но проблем не вызывала.
Слава Богу проблем с краской как у других на форуме пока не заметил, хотя машину поцарапали во дворе до чего-то белого. Царапины пережили зиму нормально.
Есть мелочи типа начавшей тянуться и мяться ткани водительского сидения, несимметрично натянутой шторки багажника за задним сиденьем. Кого-то они сильно задели бы, а я считаю фигня. На пассатах, например, в районе ключа и кнопки стояночного тормоза облезает торпедо ;-)

Подогрев, как я понял, проблема всех сидов 2012 года выпуска.
Самое печальное - рейка...
Записан
SunDown
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Май 06, 2014, 20:28:32 pm »
0

классный отзыв! спасибо!
Присоединюсь. С удовольствием прочитал.
Записан
atvtor
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Май 30, 2014, 12:38:40 pm »
0

С Вашего позволения добавлю свои пять копеек. У меня такая же комплектация, только хетч. Машинка устраивает своим комфортом и внешним видом, но есть ряд досадных мелких косячков. В их числе неинформативный бортовой компьютер. Почему нельзя было вывести на экран больше одного показателя, место позволяет. А так приходится постоянно листать в поисках нужного.;
 Подогрев сидений непонятный, иногда едешь и не понимаешь включен или нет, только в легкой одежде его можно почувствовать. У отца в джетте через минуту как на сковороде. Также неудобно, что подогрев включается нефиксируемой кнопкой. Когда сигналка с автозапуском, зимой садишься в теплый салон с холодными сиденьями.;
 Сами сиденья неплохи, с регулируемым вылетом подголовника, но лифт не держит. Каждый день надо его снова поднимать, к вечеру опускается до самого низа. Правда и во мне 110 кг, но это не оправдание.;
 Еще не нравится задержка электронной педали газа. Когда тошнишь в пробках или трогаешься со светофора, касаешься педали и никакой реакции, чуть-чуть продавил и машина прыгает иногда даже с пробуксовкой. За полтора года так и не приноровился.Скорость держит хорошо, но резкое ускорение при перестроении в городском потоке дается с трудом опять из-за той же задержки. Кстати разгон при половинном продавливании педали газа более интенсивен, чем при кик-дауне.;
 Чувствуется стук в рулевой рейке, особенно при левом повороте, вроде бы не сильно, но проблема известная. Буду решать на очередном ТО.;
 Ну и самый большой недостаток - расход топлива 12-13 л по городу. Обычный трафик в СПб. Средняя скорость 19-20 км/ч по б.к.
В общем, кроме расхода, все остальное - придирки, каких можно набрать к любому более дорогому а/м.
Ну а плюсы всем известны: дизайн салона и кузова, приличный багажник. Машина абсолютно не провоцирует на агрессивную езду, хочется спокойно ехать долго и далеко.
Считаю, что эта комплектация абсолютно адекватна по соотношению цена/оснащение.
Записан
Sviz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово - Коньково

    ODO 23000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Все будет хорошо :)
« Ответ #11 : Май 30, 2014, 12:49:43 pm »
0

Ну и самый большой недостаток - расход топлива 12-13 л по городу. Обычный трафик в СПб. Средняя скорость 19-20 км/ч по б.к.

Странно, у меня при пробеге в 2500 расход выше 10л 95-го не поднимается. 80% город, 20% трасса, г. Москва, кузов универсал, коробка АКПП.  Возможно манера езды у Вас достаточно агрессивная, или расстояния каждый день совсем небольшие проезжаете.
Записан

Слово - не воробей..
Белый грифф
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

День добрый! У меня Сид универсал 1,6 АТ с ноября 2014 года, за 11 лет это 5 машина и 3-я иномарка (до этого были Форд Фиеста и Фокус 3). Так вот столкнулся с мелкой неприятностью: при морозах оледеневает лобовое стекло изнутри. Кто сталкивался с такой проблемкой? может лечиться как то шумо-тепло изоляцией салона? Первый раз такое вижу.
Записан
Что с человеком ни делай, он упорно ползёт на кладбище.
vbn921
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Балашиха'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июль 07, 2015, 16:26:06 pm »
0

Еще не нравится задержка электронной педали газа. Когда тошнишь в пробках или трогаешься со светофора, касаешься педали и никакой реакции, чуть-чуть продавил и машина прыгает иногда даже с пробуксовкой.
Все очень просто, перед обгоном в пробке подрулевым лепистком опускаешь передачу на низшую, а педаль оставляешь в том же положении, вот со светофора трогаться надо принаровиться, но у меня на третий день владения стало все на свои места, просто дело превычки...
Записан
Судя по законопроектам, возле Государственной Думы РФ растет самая качественная канопля...
andreych
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #14 : Июль 02, 2018, 09:08:56 am »
0

Обновлю. Пробег на данный момент 140 тысяч.
За это время пару раз менял опорные подшипники передних стоек. Была чистка трапеции дворников (дворники начали тормозить). Менялись стойки стабилизатора пару раз перед и зад. Совсем недавно поменял датчик положения коленвала (симптомы такие: на скорости тахометр на ноле, вибрация по кузову, вялый разгон), цена вопроса < 2 тыс. Так же помыл радиаторы в клубном сервисе, поскольку в лёгкой пробке при +26 на улице и включённом кондиционере двигатель начал греться. Примерно на 100к кстати поменял актуатор АКПП (пиндырка <2 тысяч стоит, находится под воздушным фильтром двигателя), симптомы были - коробка становится в ошибку на 3 передаче.
На 50к примерно поставил пламегаситель (сия болезнь меня не минула).
Вроде пока всё.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, теперь уж точно всё, сковал лёд водоём. Эта правда из подольда и взята...., можно сказать сезон открыт.
Оторвался, молоток!!!
Я не ясно выразилась - жилетка всегда в машине лежит (на случай ремонта на дороге). На предыдущий день съемок подарили жилетку с логотипом главной дороги, в которой съемка проходила - вот ее-то я дома оставила.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Your sexy neighbors are waiting for you) -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации