Почитав и подумав, пришел к такому выводу, что к штатной сиге лучше поставить пару-тройку иммо, будет "понадежнее", нежели лепить еще одну сигу.
Штатная двери открывает и закрывает, а все датчики объема, перемещения толко недадут, так как если сигу отключат, то они не сработают. А иммо еще поискать надо....
Кто что думает по этому поводу?
наличие сигнализации не помогло мне при (всегда срабатывала):
(датчик объема, удара, что то ещё и ещё. в общем денег отдал прилично)
1. ушли динамики с полкой из девятки - ночь возле дома
2. ушли чехлы с сидений - я был в шоке: кому и зачем из 9ки они понадобились ХЗ. и это в МСК. Паскудниково. Нарики наверно...
3. ушла морда с магнитолы. день. митинский РАДИО рынок (сам дурак). Платная парковка (несколько лет назад).
на второй год что то заглючило. машина престала ездить. вырезали старую сигналку, поставили новую. еще денег...
уехал из Паскудников. обзавелся пеналом. жить стало спокойнее.
Купив БМВ 520 в 34м кузове воткнул туда тоже сигнализацию. тоже что то дорогое. БЕМЕВЕ ведь... на бабушкинской снял авто с сигналки, открыл багажник, бросил мешок с вонючей рыбой (друг попросил перевезти) ключ рядом с мешком оказался. крышкой хлоп, замки все щелк... т.е. косяк установщиков - сигналка не поняла, что я багажник открыл. и сама закрылась. день потратил чтоб город пересечь, откопать второй комплект, и опять город пересечь. июль. рыба погибла. салон долго в себя приходил.
в альмере потерял брелок с кнопками (всегда они на каких-то цепочках, карабинчиках... муть какая то. цепочки и рвутся.). чтоб второй не потерять перестал ей пользоваться - благо ЦЗ с ключа был.
в мазде Б2500 была сигналка с пейждером. так вот этот пейджер задрал на цепочке болтаться и по колену бить. реально. покруче всяких сверчков будет... был переселен в бардачек, и открывалась и закрывалась машина с ключа - тоже кнопки были.
от детей-дебилов-переростков-паркующихся-джигитов-пердунов-красавиц вообще ничего не спасет...
когда сида покупал, решил однозначно, что ставить сигналку не буду. не хотел пускать самоделкиных умелых салон разбирать и т.п.. и был в восторге когда узнал, что у меня есть штатная.
захотят угнать - угонят. а не смогут - страшно представить в каком состоянии салон оставят.
и ещё пример для меня есть: приобретался (не мной
) туарег TD V10 5l. конечно, там штатная противоугонная система сильная. Но цезаря на него вешать не стали - только КАСКО.
можно увешаться датчиками, проводами, приемниками... только вот зачем?
как говорится, все замки от честных людей....Так что, думаю, если провести опрос типа "помогла ли вам сигнализация?", то результат будет не в её пользу.
доля страховки от угона СИДа в сумме за каску <1000 рублей. такой дисконт мне предложили если брать каску без угона.