форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Управление дроссельной заслонкой

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Управление дроссельной заслонкой  (Прочитано 5256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gabola
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #15 : Август 12, 2013, 02:23:03 am »
0

при малейшем нажатии машина не раздумывает как раньше, а сразу едет при любой скорости, с низов бодро набирает и не дергается при быстрых переключениях

Добавлено позже: [time]Август 12, 2013, 02:24:10 [/time]
ставиться бустер между педалью и штекером на неё

Добавлено позже: Август 12, 2013, 02:24:58 am
а блок управления в любое удобное вам место
« Последнее редактирование: Август 12, 2013, 02:24:58 am от gabola »
Записан
knsergey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #16 : Август 12, 2013, 21:45:09 pm »
0

А как насчёт очень медленной езды в пробке? Когда электронная педаль не очень хорошо понимает чего от неё хотят, и если не работать сцеплением, машина дёргается как раненный пони. :-[
Записан
gabola
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #17 : Август 13, 2013, 06:42:21 am »
0

такой проблемы нет у меня стоит всегда максимальное ускорение, 5 уровень из 9, самый оптимальный по моему вариант, машина в пробке по чуть чуть катится, если надавить на Газ носом не клюет, но получается двигаться уже вперед потока, при желании можно убавить на ходу
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Как вы не понимаете какая эта хрень....
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
gabola
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

0

аргументируйте свои выводы
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

аргументируйте свои выводы

Это просто обманка.

Работает обычно все так, ЭБУ отслеживает положение педали акселератора, и в зависимости на сколько процентов нажата педаль, ЭБУ открывает дроссельную заслонку примерно на столько же процентов.

А эта штучка просто обманывает ЭБУ, например Вы нажали педаль на 10% а эта проставка передает ЭБУ 20%, и так по нарастающей, смотря в каком положении находится крутилка.
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
gabola
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

0

а не регулирует ли она смесь, у меня она в пару с нулевиком работает,я по расходу заметил что при разных режимах он разный, но на полном ускорении увеличивается, на всех остальных меньше чем без настроек, хотя двигаюсь динамичней
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Нравится человеку, пусть ездит. А на счет регулировки смеси улыбнуло  :D   вам правильно ответили, на что я вам в начале темы намекал..  мощи вам не прибавило, расход бенза должен вырасти и все..
Для эксперимента нужно устроить заезд с обычным и чипованным сидом  rulezz
Записан
gabola
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

0

да надо бы устроить заезд, недавно ездил с двухлитровой хондой, правда на автомате, без бустера она ушла, с бустером я ушел, но чиповать я все равно буду, тока у нас тут с этим проблемы и с ценой и с прошивками
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

А какой город кстати? Ну и видео бы с этой хондой  :)  оч стало интересно..
Записан
gabola
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

0

город Красноярск видео с проигрышем есть,а вот видео с выигрышем стерлось (флэшка в регистраторе 2гига) ,но я думаю это дело поправимо, еще будет заснято
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Управление дроссельной заслонкой

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: