форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Подогрев зоны дворников своими силами

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Подогрев зоны дворников своими силами  (Прочитано 3928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SLenkov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгореченск, Костромская обл

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5


Приветствую всех!
У меня Сид 2008 года выпуска в комплектации LX. Штатно в комплектации подогрев лобового стекла не предусмотрен.
Поймал камень, по страховке поменяли стекло, причем установили с обогревом.
Есть ли возможность задействовать функцию обогрева, например, сделать как в авто 2009 года - включать подогрев лобового одновременно с задним и дворниками одной кнопкой?
Может, кто уже реализовывал такое?
Планирую установить перемычку между контактами BCM 4/M04-B (вход для заднего стекла и зеркал) и 37/M04-B (вход для лобового стекла). В этом случае по идее на выходе BCM 13/M04-B при нажатии кнопки обогрева должно появляться напряжение. Далее в зависимости от наличия штатной проводки или через штатное реле, или через самодельное к нитям обогрева. Вот только как разобраться, где какой разем на BCM?
Или не заморачиваться с перемычкой на BCM, а катушку реле реле подогрева лобового подключить паралелльно катушке реле обогрева заднего стекла?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1 : Июль 30, 2013, 21:04:36 pm »
0

Лучше не трогай всм.
Записан
SLenkov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгореченск, Костромская обл

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

0

Приветствую!
Сегодня завершил монтаж.
Сделал через реле от ВАЗа, катушку подключил параллельно нитям обогрева заднего стекла, питание взял с аккумулятора через дополнительный предохранитель 20А. При работе реле и предохранитель слегка теплые, но терпимо.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
1

Фотоотчетик бы, народ спасибо бы сказал rulezz
Записан
SLenkov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгореченск, Костромская обл

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

1

Приветствую!
К сожалению, не снимал во время монтажа, т.к. это был эксперимент. Зимняя эксплуатация покажет, возможно переделывать придется чего-нибудь.
Попытаюсь вспомнить и описать, что и как делал, словами:
1. Снял "жабо". Для это снял заглушки поводков дворников, открутил гайки поводков, снял поводки (там шлицы, нужно взяться за поводок, и покачивая, тянуть вдоль оси). Далее снимаем пистоны "жабо" и саму пласмассу "жабо".
2. Видим состороны водителя разъем с проводами, идущий от стекла. Не стал заморачиваться с поиском ответной части разъема - откусил его, и примотал два провода сечением 1,5 квадрата на скрутках (думаю, 2,5 квадрата будет даже лучше, но и 1,5 достаточно. Я измерял ток, было чуть больше 8 А). Полярность значения не имеет.
3. Провода через штаную "резинку" вывел в подкапотное пространство.
4. На один из проводов обжал кольцевой наконечник и закрепил к "массе". Использовал точку крепления рядом с ЭБУ.
5. Второй провод протащил в салон. Может, сделал не совсем правильно, но завел рядом со шлангами отопителя. Для этого отжал хомуты и сдвинул их по шлангам. Открутил две гайки и сдвинул по шлангам прижимную деталь (не нашел слова, что бы правильно назвать ее). Продернул провод. Намотал на него изоленты в месте соприкосновения с кузовом.
6. Далее работаем в салоне. Взял реле с 4-мя контактами и колодку к нему. Снимаем защитную крышку блока предохранителей, а так же накладку под рулем (там шурупы).
7. Один из проводов катушки реле подключаем к "массе", второй - к толстому красному проводу, идущему от блока предохранителей к обогреву заднего стекла (блок предохранителей я откручивал, тогда его можно слегка вынуть и снять колодку). Проверяем, что при нажатии кнопки обогрева реле включается.
8. Берем провод из п.5 и подключаем к одному из контактов реле. Я обжимал наконечник и устанавливал его в колодку, предварительно вытащив из колодки то, что там было.
9. Оставшийся контакт реле соединяем с белым толстым проводом (там их два, я взял тот, где + постоянно, что бы не перегружать реле зажигания) через предохранитель.
10. Реле закрепил изолентой к жгуту проводов.
11. Собираем, проверяем.

В гараже осталась схема, если кому нужно - могу отсканировать и выложить. Там будут обозначения всех проводов и колодок.
« Последнее редактирование: Август 26, 2013, 16:20:16 pm от SLenkov »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Подогрев зоны дворников своими силами

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: