Мне кажется понятия немного не совместимые, качественный но не дорогой. Нормальная покраска, да еще и в круг, стоит не мало. У меня у гаража есть сервис, ребята делают не плохо, постоянно у них очередь, в цвет иногда попадают, но пластиковые детали красят плохо.
Если повреждения не очень серьезные то я бы красил только поврежденные детали.
На счет лансера 7-го года, не факт, что обойдется без ремонта. Если уж задумывать о смене бибики то брать посвежее и лучше бибику которую "знаешь". Достойные экземпляры расходятся как "горячие пирожки". Перекупы сметают все.
К сожалению, тот лансер который я хочу, он идет 2007-2009 года, дальше уже пошел рейстайлинг и рестайлинг начали делать в Калининграде, где делают так, что машины потом сыпятся... Тем более у дорестайлинга есть двигатель 2.0, который шел ограниченной серией, у рестайлинга максимальный двигатель ставят уже только 1.8. 2.0 двигатель уже только на ЭВО. Про все косяки и шумку лансера наслышан, но это минусы никак не сравняться с плюсами. Тем более буду если буду брать то только на механике, вариатор не надежен у них, начинает гудеть при 150 тысячах пробега уже. Поэтому именно за лансерами 2007-2008 года, за полноприводными 2.0 гоняются перекупы, тем более что у них идет сборка Япония...
----------------
На самом деле сервисы есть отличные, где красят ужасно, а деньги дерут... Но есть обычные гаражники, которые берут адекватные деньги, за адекватную покраску. У меня другу бочину вытягивали на сиде, делал у узбеков. Взяли за все 30 тысяч, учитывая что замены деталей почти не было, а бочина была в ужасном состоянии, ездит уже 3-ий год, до сих пор лкп не полезло и не посыпалось.