Ремень подтянул на два оборота винта. В по дождю, в сырую погоду после этого слышал слабое попискивание пару раз, но не криминально. По суху не свистит и проблема с зарядом тоже ушла. Наверное всё-таки в дождь где-то подмокают контакты, идёт утечка, из-за чего идёт недозаряд, срабатывает реле и загорается лампа аккумулятора. Да, чуть не забыл. Мне посоветовали подтягивать ремень на работающем двигателе, чтобы натяжка ремня проходила равномерно. Делать это надо осторожно, чтобы руки в шкив не попали или ключ (головка ключа) туда не улетели.
Как вообще определить, достаточная натяжка или нет? На слух что ли? По пол оборота подтягивать, пока в дождь скрипеть не перестанет? (Про инструментальные методы знаю, но речь не о них).
вообще нужно проверять на прогиб,на самой длинной ветке.уж сейчас не помню,но кажется около 10-15 мм при усилии 10 кг.Я в принципе уже этот прогиб на ощупь знаю,не одна сотня ремней была
натянута.Ещё можно резко газануть и отпустить, чтоб на длинной ветке ремень не вибрировал,а крутился
ровно,я так в принципе смотрю когда жалуются,что типа ремень плохо натянут
Кстати, при старом ремне, помогает обычная силиконовая смазка спрей, правда не на долго.резина теряет свои свойства и только замена спасёт от свиста