Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Про Bilstein  (Прочитано 4603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
буржуй
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25


Перед покупкой Bilstein проштудировал темы про особенности установки данных амортизаторов. Заказал заодно втулки, которые рекомендовали ставить дополнительно под опору. Но после получения амортизаторов стали терзать смутные сомнения.
Сомнения возникли в необходимости установки большой шайбы (идущей в комплекте) на шток между отбойником и пыльником.
В частности здесь утверждали, что если её не ставить, то пыльник будет в свободном полёте – http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1671.msg1938485.html#msg1938485
На что я ответил – http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1671.msg2074089.html#msg2074089

Имея новые аммо, опоры и втулки стал пробовать собирать конструктор.

Вариант с установкой втулки 55313-2H000 под опору показался каким то сомнительным.
Подобрал подходящую шайбу и подложил между пыльником и опорой – затянулась конструкция вроде нормально.
И вот тут у меня возникла мысль, а почему бы не надеть на шток между пыльником и опорой большую шайбу, которая идёт в комплекте.
Вот так - http://ceedclub.ru/forums/gallery/12879_08_07_13_2_20_59.JPG

Надел опору, затянул без фанатизма гайку – получилась крепко сбитая конструкция без люфтов.

То есть порядок сборки такой:
1.   отбойник
2.   пыльник
3.   большая шайба
4.   опора
5.   втулка
6.   гайка

все аммо приходят собранными в другой последовательности, большая шайба устанавливается между отбойником и пыльником, но может так не стоит собирать?!
Не вижу смысла в установке этой шайбы так, ведь пыльник без неё никуда не должен деться, мне так кажется.
Я уже писал - посмотрите на втулку пыльника изнутри, она как будто создана для посадки на шток именно без большой шайбы.

Самое интересное, что при такой последовательности сборки ничего колхозить не надо.
Не понадобятся дополнительные втулки, шайбы и какая-то мать.
Втулка остаётся родная там, где должна быть, длины штока хватает, чтобы гайка затянулась как следует.

Это всё пока теория, совмещённая с практикой дома.
Устанавливать на авто буду позже, заодно с мастерами в сервисе посоветуюсь.
Посмотрим, что скажут.

На 100% правоту не претендую.
А у Вас какие мысли будут по всему выше изложенному?
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Feel
« Ответ #1 : Июль 09, 2013, 16:07:29 pm »
0

Ставил Бильштайны покругу год назад, вернее ставили в сервисе. После установки стук сзади изменился на какой-то скрежет, снял задние аммо и переставил штатную втулку в опору (посадочное под втулку подрезал ножом) - скрежет пропал. Это особенность пыльников Бильштайн  (чтитать от сюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18271.msg1772955.html#msg1772955).
з.ы. Через полгода чё-то опять сзади застучало-забрякало ненавязчиво, очень похоже что пыльники от Биликов задевают об аммо - видел потертости на корпусе аммо. Вообщем так и продал.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2013, 16:09:27 pm от Feel »
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #2 : Июль 09, 2013, 17:08:21 pm »
0

переставил штатную втулку в опору (посадочное под втулку подрезал ножом)

да, просто так она туда не лезет, значит не место ей там.
и без дополнительной шайбы конструкцию не обжать похоже.

я пробовал собирать аммо как есть в коробке, только между пыльником и опорой шайбу подходящую подкладывал, она меньше штатной, но больше в диаметре, чем втулка пыльника.


но большая шайба из комплекта так и просится наверх.
если присмотреться, то можно увидеть как бы выштамповку на шайбе под втулку родного пыльника.
да и площадь контакта с опорой намного больше, по сравнению с чем то иным.

Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Feel
« Ответ #3 : Июль 09, 2013, 17:25:34 pm »
0

если присмотреться, то можно увидеть как бы выштамповку на шайбе под втулку родного пыльника
У моих пыльников втулка была утоплена в пыльник и при обжатии края пыльника, которые были выше толщины его втулки, хаотично сплющились и попали в зазор между пыльником и опорой, отсюда неплотное обжатие все конструкции и последующие щелчки-скрежет. Отсюда вывод: широкая шайба, из комплекта Билей, не подойдет, нужна втулка или шайба, диаметр которой меньше или равен диаметру втулки пыльника.
А вообще мне пыльник аммо Билей не понравился - его диаметр чуть больше диаметра корпуса аммо и со временем разбалтываясь при работе, он начинает задевать корпус аммо, что приводит к посторонним звукам.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2013, 17:29:32 pm от Feel »
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #4 : Июль 09, 2013, 18:14:02 pm »
0

Отсюда вывод: широкая шайба, из комплекта Билей, не подойдет, нужна втулка или шайба, диаметр которой меньше или равен диаметру втулки пыльника.

так широкая шайба как раз и не даст пыльнику сплющится.

если подкладывать шайбу, диаметр которой меньше или равен диаметру втулки пыльника, то пыльник опять сплющится при обжатии.
диаметр втулки пыльника меньше внутреннего диаметра опоры, а не заходит втулка туда только из-за пластмассового хилого ободка, который и сжимается.
нужен тогда набор шайб, что будет равносильно установке втулки, которая расположена вверху опоры, а это сомнительный вариант с малой площадью контакта.

в четверг планирую установку аммо, соберу консилиум в сервисе  =timeout=
рассмотрим вариант с пыльником от родных аммо.

очень интересно, кто кого наипал? бильштайн нас, или мы бильштайн  %)

продолжение следует...


Добавлено позже: Июль 09, 2013, 18:25:52 pm
да, кто нибудь может привести железные аргументы в необходимости установки большой шайбы именно между отбойником и пыльником?

я до сих пор не могу понять, на хрена козе баян?!
пыльник ведь удерживается на штоке сам по себе.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2013, 18:25:52 pm от буржуй »
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #5 : Июль 11, 2013, 13:52:21 pm »
0

На самом деле большая шайба есть и в стоковых аммо...не проще глянуть как там и поставить так же...
Как я понял до разбора подвески дело не дошло...отсюда и вопросы...




Мож так попробывать  :D
« Последнее редактирование: Июль 11, 2013, 13:57:18 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
буржуй
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #6 : Июль 11, 2013, 16:52:59 pm »
0

На самом деле большая шайба есть и в стоковых аммо..

у меня всё больше вопросов, чем ответов  :D

уважаемый PROlite, это Ваши стоковые аммо со старого сида?
или с инета картинку стянули?

у меня всё по другому, без шайбы, впрочем как у всех наверно  %)

Добавлено позже: [time]Июль 11, 2013, 16:55:34 [/time]
или с инета картинку стянули?

хотя что я херню спрашиваю, достаточно внимательно посмотреть хотя бы на нижнее крепление  :D
« Последнее редактирование: Июль 11, 2013, 17:15:55 pm от буржуй »
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
буржуй
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #7 : Июль 12, 2013, 01:43:02 am »
0

поставили бильштайн...

мою версию установки отмели, мотивируя тем, что контакт должен быть внутри опоры.
а так всё затянется и будут удары и вибрации на кузов передаваться. в общем железо с железом скрещивать не стали.
но собрали всё равно не как у всех.
то есть собрали как на фото в первом посте, но переместили штатную втулку вниз, под опору.
сказали, что толку от этой большой шайбы нет, можно и внутрь пыльника и наверх, можно и вообще без неё.
но раз уж есть, то пусть будет  :D
обозвали конструкцию пыльника дебилизмом и аммо досталось.
типа всё это на кЕтай смахивает и имя ему БЕЛЬШТАЙН. от Bilstein тут только название и надпись Germany

ну что же - что есть, то есть. пусть будет.

покатался на новых аммо - нормально. уж точно лучше старых  :D
вроде не щёлкает ничего и не стучит. буду дальше тестить, по трассе надо проехаться.
поведение машины стало гораздо лучше. я думал меня перёд на фоне нового задка разочарует, ан нет, всё хорошо.
я конечно понимаю, что при таком пробеге они не могут как новые работать, но и списывать их ещё рановато.

прокачивали штоком вверх  :P

читал, что:
При работе задних слышен тихий звук как бы "всасывания"
- не слышал у себя.

один старый аммо вроде ещё живчик, а другой точно труп - пробег 121000км.

в общем бильштайн в паре с пружиной Lesjofors 42 442 23 от 2.0 SW CRDi работает хорошо.
как эти аммо поведут себя в дальнейшем - время покажет.
кстати, кто сколько на бильдах откатал?




 
« Последнее редактирование: Июль 12, 2013, 01:49:33 am от буржуй »
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #8 : Июль 12, 2013, 07:38:20 am »
0

у меня всё больше вопросов, чем ответов  :D

уважаемый PROlite, это Ваши стоковые аммо со старого сида?
или с инета картинку стянули?

у меня всё по другому, без шайбы, впрочем как у всех наверно  %)

Не из интернета...это вообще не от сида...
Шайба в самом пыльнике...не...или я с передними значит путаю  :)

обозвали конструкцию пыльника дебилизмом и аммо досталось.

В сиде 12+ изменили конструкцию...сейчас она как на фото что я выше выкладывал... :)

« Последнее редактирование: Июль 12, 2013, 07:40:41 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
буржуй
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #9 : Июль 12, 2013, 12:17:44 pm »
0

В сиде 12+ изменили конструкцию...

это новый, где жалуются на то, что аммо пробивает.
теперь у владельцев новых сидов есть огромное преимущество при замене аммо, у них пыльник правильной конструкции   :D

а вообще больше никакого колхоза не хочется, хочется приобрести комплект, который  бы без доработок прекрасно подходил.

__________________________________________________________________________________________________________________

теперь по передним аммо бильштайн вопросы.

как я понял из всего прочитанного с установкой передних дела обстоят лучше.
пыльники с отбойниками подходят стоковые или же Sachs (2 пыльника, 2 отбойника) 900 143, он же Boge (2 пыльника, 2 отбойника) 89-143-0

это действительно так и всё встаёт как родное?

и к Feel вопрос: Вы устанавливали всё это дело на перёд с пружинами Lesjofors, 40 442 25 от 2.0 SW CRDi
не стало ли слишком высоко и жёстко?
судя по каталогу высота моих передних пружин 296, а 40 442 25 - 323
получается долно быть выше на 27мм

разница с задними у меня небольшая, всего 6мм
боюсь, что перёд выше зада получится и придётся проставки задние ставить, а это я не хочу.



Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Feel
« Ответ #10 : Июль 12, 2013, 14:46:02 pm »
0

Вы устанавливали всё это дело на перёд с пружинами Lesjofors, 40 442 25 от 2.0 SW CRDi не стало ли слишком высоко и жёстко?судя по каталогу высота моих передних пружин 296, а 40 442 25 - 323получается долно быть выше на 27ммразница с задними у меня небольшая, всего 6ммбоюсь, что перёд выше зада получится и придётся проставки задние ставить, а это я не хочу.
Слишком жестко не стало, исчез клевок при торможении, в поворотах тоже крены уменьшились. Высота нормально, перед не выше задка, но уменя HB. Вообщем мне нравилось, а теперь нравится новому хозяину.


Добавлено позже: [time]Июль 12, 2013, 14:51:57 [/time]
теперь по передним аммо бильштайн вопросы.как я понял из всего прочитанного с установкой передних дела обстоят лучше.пыльники с отбойниками подходят стоковые или же Sachs (2 пыльника, 2 отбойника) 900 143, он же Boge (2 пыльника, 2 отбойника) 89-143-0это действительно так и всё встаёт как родное?
Коротко: ДА. Брал комплект Sachs (он на тот момент был чуть дешевле), все собралось без вопросов.


Добавлено позже: Июль 12, 2013, 14:55:04 pm
- не слышал у себя.
Со временем звук исчез.
« Последнее редактирование: Июль 12, 2013, 14:55:04 pm от Feel »
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #11 : Июль 12, 2013, 15:17:18 pm »
0

Слишком жестко не стало, исчез клевок при торможении, в поворотах тоже крены уменьшились. Высота нормально, перед не выше задка, но уменя HB. Вообщем мне нравилось, а теперь нравится новому хозяину.

ОК.
спасибо.

у меня после замены задних крены уменьшились. для полного кайфа нужно поменять передние аммо с пружинами.

только если на хэтч и на зад устанавливались пружины от дизельного вагона, тогда может и нормально - гармония получилась.
потому как при установке штатных просевших пружин от универсала на хетч владельцы были довольны высотой задка.

Коротко: ДА. Брал комплект Sachs (он на тот момент был чуть дешевле), все собралось без вопросов.

хоть тут то всё хорошо, обнадёживает  :D
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: