Ну когда я покупал своего сида - так чтобы просвет выше и так чтобы с коробкой автомат и чтобы всеже универсал, а не джипарь высотой под два метра, ничего коромя Аутбэка в кузове образца 2007-2008 года я не нашел. По бабкам это было даже не в полтора раза больше, а во все два....
Джипари высокие, тяжелые, дорогие как сами так и в содержании, причем по всем пунктам, начиная от пожирания горючки и заканчивая мойкой и стоянкой. Чего не коснись - на внедор все дороже, причем ощутимо. Так называеме компактные кроссоверы... Не смешите меня, по деньгам дороже сидвагона, но при этом и горючки жрут больше и салон теснее. Вот уж спасибо еще не лучше...
Да и хватает мне в принципе просвета дорожного, когда не просевшие пружины-то. А просаживаются они к сожалению быстро, так же как быстро дохнут родные аммортики. Ибо подвеска на сиде, что уж греха таить - ни к черту не годная. Менять надо ее как говориться по кругу. И менять не на тот фуфел, что изначально стоит, а на что-то более путевое...
Я вот лоханулся маленько с пружинами - заказал полный комплект, а задние пружины слегка коротковаты оказались. Вот чтобы выровнять по высоте зад с передом насчет проставок и морочусь......