усиленные пружины,это теже проставки,только в профиль(немного перефразировал)да и дороже пружины выходят.И так же вас будет "мести задом",заносить в поворотах,как вы выразились.
проставка- "жёсткий элемент"! неподвижный ( если из соответствующих материалов) при работе подвески
пружина- эластичный, работающий на сжатие-разжатие ( усиленная с меньшим диапазоном хода)
разница есть, она прочувствована на машине(ах)! На проставках как раз мело, а усиленные пружины после обкатки и усадки такого эффекта не давали, ИМХО не ИМХО, а после переделки подвески на Акценте ( усиленные Фобосы+KYB полностью по кругу) прошло 3 года , пошёл четвёртый...отъездил я , и сейчас покупашка довольна клиренсом и управляемостью машины( дэвушка с 0-ым стажем) и при покупке обратила внимание, что как-то отличается машина просветом дорожным от ранее рассмотренных вариантов).
полиуретан, резина в проставке- чем толще тем хуже, получаем дополнительный узел, который может при нагрузках "шевелиться" вправо-влево-вперёд-назад, то бишь получаем своеобразный сайлент-блок между опорной чашкой пружины и самой пружиной!!!!!!!!!!!!! и то, что поджато сверху кузовом, снизу пружиной ни чего ещё не значит, пластические деформации ни кто не отменял.
(в выше написанном рассматриваем вариант задней подвески: с вынесенным аммо)
если проставка , то "жёсткая" ( металл и т.п. подобное) , а не как толстый пластичный материал
увлекшиеся проставками в передней подвеске ....вдруг столкнулись с "эффектом Шварка" , тобишь шварк-шварк ШРУСОМ по подрамнику ....и поснимали к... или меняли на "-" толщину
эти тюнинх-фирмы , с рекламой и "патентами"- ведитесь больше на рекламу! и будет вам (не)счастье
толщину прокладок пружин не дураки при проектировке считали...зная что чем толще- тем хуже!