Внесу и свой отзыв - может кому пригодиться ...
Переодически чиркал днищем особено если еще 2-3 человека в салоне - на всяких бугорках, трамвайных переездах, если загружен багажник. Не приятно, хотя на днище ни одного серьезного повреждения нет - все равно напрягает. Прочитал весь форум и решил поставить проставки. Установил на днях задние резиновые от копейки - подошли нормально. Устанавливал сам, ничего сложного даже для человека не связанного с ремонтом АВТО. Помогли 2 домкрата и нормальная яма. Дольше повозился с установкой болта саленблока со стороны глушителя, при этом глушак не снимал с срепежей, просто приподнимал трубу рукой - неудобно но все получилось. Пружины стоят 310мм (1 желт 2 зел). До проставок расстояние от земли до арки колеса по середине было спереди 660мм сзади 660 мм. После установки 665 и 675 соответственно (после 20 км пробега чтоб проставки приняли форму). Почему приподнялся перед - не знаю. С текстолита вырезал треугольники для передка толщиной 2*10мм. Теперь не знаю ставить ли их: если перед подниметься на 20мм то задок будет и без нагрузки немного ниже, а точить из металла на 25-30мм не хочеться пока. Если поставить 1 проставку на 10мм - есть ли смысл в этом, к тому же у болтов как в посте vovkaus короткая резьба (каленые только такие на рынке) - наверно не хватит ее чтобы зажать с проставкой на 10мм. Как лучше сделать?