форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Проставки - на увеличение клиренса

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 117   Вниз
Автор Тема: Проставки - на увеличение клиренса  (Прочитано 521005 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #315 : Февраль 11, 2011, 20:26:31 pm »
0

Где то было написано, что черные и по моему ВАЗОВСКИЕ и длина была указана 45см.
8[ :D
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46670 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #316 : Февраль 11, 2011, 20:30:49 pm »
0

TDV.ROOT, ну описАлся человек нечаянно, вместо мм написал см, чего ржать то, вежливо поправил и усе  ;).
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #317 : Февраль 11, 2011, 20:39:08 pm »
0

Проставки-это полный бред и гарантийный вылет.
Но если козе нужен боян,то она его все равно купит.
а ты поставь фаркоп и проехай тыс 40 и я посмотрю как ты будеш говорить и про бред и про козе баян :)
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2011, 20:59:39 pm от abrams »
Записан

Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #318 : Февраль 11, 2011, 20:54:24 pm »
0

Мож колесную шпильку какую можно подобрать М10-1.25х45?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #319 : Февраль 11, 2011, 21:40:29 pm »
0

TDV.ROOT, ну описАлся человек нечаянно, вместо мм написал см, чего ржать то, вежливо поправил и усе  ;).
Я ведь не со зла. :-[ beer
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #320 : Февраль 11, 2011, 21:55:13 pm »
0

ну ты можешь и от фуры прицеп примастрячить походу,товар возить.
у меня машина для других целей.
ну брат,каждому своё,а прицеп я редко таскаю,но бывает
Записан

scorohod
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 3

« Ответ #321 : Февраль 12, 2011, 01:44:49 am »
0

Проставки-это полный бред и гарантийный вылет.
Но если козе нужен боян,то она его все равно купит.
B) такое очучение  что Вы не в теме  :( кому и  зачем  это надо  народ  уже  говорил . вопрос в другом - как  лучше  B)
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #322 : Февраль 12, 2011, 18:22:03 pm »
0

8[ :D

НУ И ЧЕГО РЖАТЬ-ТО,ПОПРАВИЛ УЖЕ :-[
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #323 : Февраль 12, 2011, 22:20:00 pm »
0

НУ И ЧЕГО РЖАТЬ-ТО,ПОПРАВИЛ УЖЕ :-[
beer
Без обид.
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #325 : Февраль 14, 2011, 21:42:42 pm »
0

проставки изготовил
кто нибудь может посоветовать сервис в Москве где могут поставить проставки быстро и не дорого и сколько стоит работа?
Записан
ПРОДАЛ
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #326 : Февраль 19, 2011, 20:29:52 pm »
0

Вот про лифт подвески с помощью проставок под пружины с нива клуба. очень интересно.

Слово "Lift" ,как извесно переводится как "подьем", осталось только разобратся, что как и куда.
О лифте кузова говорить не будем, все очевидно. С подвеской, особенно независимой, интересней.
Предлагаю не углумлятся в разные макферсоны и будем обсуждать классическую двухрычажку всеми нами любимого автомобиля. =)

Вопрос номер адын. От чего зависит величина хода ? От угла работы шарнира равных угловых скоростей (он же шрус) и длины рычагов.
(и соответственно углов работы шаровых опор) Чем блиней рычаг тем большую дугу описывает его крайняя точка смещаясь на одинаковый угол.
Максимальный угол работы шруса - величина константная и зависит от его конструкции.
Для того, чтобы подвеска колебалась в определенных геометрических пределах не выходя за допустимые параметры (угла шруса, деталей кузова итд)
ход на сжатие и на отбой органичен резиновыми буферами.
Выпрыгнуть за эти пределы мы не можем не меняя длину рычагов и конструкцию шруса.
(Уменьшив отбойник мы увеличиваем угол работы шруса сверх конструктивного, что может вызвать подклинивание и быстрый износ)

Установив более жесткую (длинную) пружину (или уменьшив массу приходящуюся на ось) мы изменяем статическое положение рычагов.
Пусть скажем на 5 см.


Тем самым увеличивается клиренс.
При этом необходимо понимать, что это увеличение, не является одинаковым по всем точкам подвески и не является постоянным при движении автомобиля.
Принципиально важным для понимания моментом является то, что после лифта подвески сохраняется прежнее верхнее возможное положение колеса. (оно как мы помним все так же ограниченно буфером)
Это означает, что при наезде на препятствие, диагональном вывешивании итд и т.д. пружина из лифт-комплекта, может сжиматься до той же длины, что и штатная, (столкновение витков пружины не берем во внимание) рычаги подвески упираются при этом в отбойники, а колесо фактически принимает верхнее положение в арке, в точности соответствующее положению колеса на машине без лифта подвески и с обычной пружиной.

Клиренс машины таким образом постоянно меняется – от увеличенного на 5 см на стоящей машине до стандартного - в динамике.

Вывод - лифт подвески не позволяет установить колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской.

Поскольку статическое положение рычагов изменилось, изменилось так же и соотношение ходов вверх-вниз.
На лифтованной подвеске увеличился ход сжатия, что хорошо с точки зрения энергоемкости.
Но уменьшился ход на отбой, что плохо с точки зрения артикуляции и поведения на неровностях.
Это не плохо и не хорошо, это такое свойство.
Баланс ходов должен быть выбран в зависимости от условий применения подвески и автомобиля.
В идеале подвеска должна иметь регулировку упругого элемента (пружины) для подстройки соотношения ходов под конкретные условия.
Тема очень не простая и выходит за рамки данного поста.

Вернемся к лифту.
Вопрос номер два. Мы хотим установить колеса большего диаметра, что нам делать ?

Вариант один - самый простой. Увеличить отбойник на сжатие.
Ход подвески уменьшится, крайнее положение рычага отдалится.
Чем больше мы жертвуем величиной хода тем больше величина лифта.
Если артикуляция не важна, можно прибегнуть к данному способу как к самому простому.

Вариант два - удалить кузовные детали и другие элементы конструкции на нужное расстояние.
Например подрезав колесные арки. (способ по сути не относится к лифту подвески но задачу решает)

Вариант три - Перенести элементы подвески. Схематично, это выглядит так.


Данная схема клиренс не повышает, зато появляется возможность установки колес большего размера.
При этом все части подвески остаются в родном положении, меняются (создаются заново, переносятся вниз) только точки их крепления.
Величина лифта теоретически может быть любой. Так же никто не мешает нам игратся с соотношением ходов как и ранее.

пысы - Если вы все еще продолжаете, для установки больших колес, использовать тюнинговые пружины и проставки, перечитайте пожалуйста этот текст еще раз.   

_________________
А оно вам надо ?
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #327 : Февраль 20, 2011, 08:06:32 am »
0

то nikon
Не понял смысла данной публикации. Что  хотел сказать то?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #328 : Февраль 20, 2011, 12:05:08 pm »
0

Я хочу сказать что лифт проставками это ЗЛО. Лифтом ничего не добьешься кроме гемора. Ведь подымая машину меняются углы рычагов, углы шрусов тоесть сокращаются пробег деталей.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #329 : Февраль 20, 2011, 13:26:44 pm »
0

Я хочу сказать что лифт проставками это ЗЛО. Лифтом ничего не добьешься кроме гемора.
С помощью проставок люди, их ставящие,  увеличивают клиренс.
тоесть сокращаются пробег деталей.
А ты думаешь они все дураки с луны, и об этом не знают. Возможно открою тайну, для тебя, но они даже знают, что лишаться гарантии на ходовую, при обнаружении проставок.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 117   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Проставки - на увеличение клиренса

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: