авингрупп меня все же поразил

если кто знает, после любого заезда к ним на сервис из компании через некоторое время отзваниваются и спрашивают как вас обслужили. Помню, когда мне звонили первый раз - я девушке из call центра сказала, что фары де потеют, запишите жалобу - она поспешила ретироваться

потом обратилась в сервис авингрупп со своим "стуком сзади" и там ничего не нашли - через пару дней звонок, call центр на связи- как вас обслужили? Я говорю нормально обслужили, только проблему не выявили, уехала с той же проблемой.
Сегодня звонят из сервиса Авингрупп и очень так мило начинают интересоваться - а что мол случилось, к нам типа бумага пришла, что вы не довольны обслуживанием нашим, я аж опешила сначала....я говорю, что девушка видимо что то напутала, я жалоб не оставляла, но сказала что беспокоящий меня посторонний стук в машине не устранили и все.
Сервисмен вежливо поинтересовался до сих пор ли стучит, мы готовы снова посмотреть...ну я и сказала что стук то нашли....в Экспрессе

Расстроился сервисмен...по голосу была слышна нотка ревности
