вибрация на холостых не от клапанов, а от низких оборотов на холостых.. причем только после 30 тыщ - я перечитала уже весь форум по этому поводу и лечится это заменой мозгов, поэтому я и хочу прошить машинкО
но-но-но, не соглашусь

во все времена и у все народов мира карбюраторщик брался за работу, а ждали от него именно устойчивых оборотов, при условии посещения моториста, т.е. при полной гарантии выставленных зазоров, компрессии, натяжения цепи и т.п. слесарных работ.
если нарушены зазоры, значит наполнение камеры сгорания не равномерное, соответственно цилиндры отрабатывают по "разному".
а что касается электронной поддержки работы двигателя, так там вариантов тоже хватает, от полунеисправной свечи до намокшей проводки, но вот блок управления скорее всего здесь не причем.