Можете не проверять ничего, в Опеле совсем другая система электрооборудования, там все управляется "0" и "1"
, поэтому там такие чудеса, в Сидах такого нет 
смысл не в системе управления а в правильности подключения к ЦЗ.... ибо к нему можно подлючиться в нескольких местах просто напросто ...
есть не писал если бы не знал ...
если подключение к ЦЗ было произведено не верно то так и будет.
Сдерите старый двусторонний скотч, и переклейте датчик на более тонкий в то-же место, датчик будет более чувствительный.
дело не в скотче а в месте крепления датчика , весь смысл заключается в жестком закреплении к элементу который также жестко крепится к корпусу авто либо к самому автомобилю в смысле к железу напрямую....
регулируй аккуратно так, чтобы усилие с которым ты задеваешь машину было одинаково во всех частях машины...
насколько я запомнил,у меня на жгутах он держится...
грубейшее нарущение установщиков сиги...
куда смогли туда и воткнули как обычно всё тяп ляп.
кстати, на датчике обе "крутилки" поставлены на максимум,но что-то сверхчувствительности не ощущается...какая-то она "туговатая".да и расположили его так,что без маленькой отвертки не подлезешь и ничего не подкрутишь
еще раз доказывает, что работу по установке проводили мастера тяпкин и ляпкин,
простота и удобство должны быть в первую очередь, ну и конечно же расположение таким образом, чтобы его не нашли очень быстро... хотя это больше к кнопке "Валет" относится и самому базовому блоку сиги.