Если смотреть француза в этот бюджет, то Пежо 308 или 308SW, выбирать машины с дизелем мощностью от 105 до 140 лошадиных сил ( в Россию официально поставлялись с двигателями 1,6 литра 109 л.с. и 2,0 литра 136 л.с.).
Надо ориентироваться на машины, приобретенные у официалов и у них же проходившие обслуживание. Идеальный вариант - универсал с двухлитровым дизелем и шестиступенчатым японским автоматом (но эти, как правило, более 500 т.р. стоят, если только не сливают по быстрому восстановленную после аварии). Универсалы с дизелем 1,6 шли либо с механикой, либо с роботами ( и то, и другое о шести ступенях). Робот на французах довольно надежен, но не аналог DSG, ибо одно сцепление. Ну и надо в вашем городе узнать, как обстоят дела с сервисами, занимающимися ремонтом Пежо - в иных местах лягушатников боятся, как черт ладана. Французов с бензиновыми двигателями даже рассматривать не стоит - и двигатели отстой, и коробки ненадежные (механика пятиступка, автомат четырехступенчатый - со времен Пежо 206 практически неизменные). Ну а дизель Пежо стоит под капотами Ford, Mazda, Lancia, Land Rover - и вроде как все довольны.