Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: МоЁ приобретение - первые километры  (Прочитано 2828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Патрон
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26


Все свершилось!
Вчера, на втором месяце долгих мучений, 1 дня 4 часов.... проведенных на этом форуме, - я выехал из автосалона на новеньком Сиде и направился в первую пробку!

Немного о себе и процессе покупки....
Живу в Брянске, ранее владел кучей машин - новые, б/у, наши, ино - во всех сочетаниях, даже гонял сам машины на продажу из Германии в начале 2000-ых годов. Последнюю машину (2112)продал после аварии, а когда перед ее продажей, ОПЯТЬ!!!!!!! чего-то ремонтировал у дилера еще по гарантии, я бродил по их стоянке с новыми машинами. Никак не мог придумать чего же брать на этот раз?... И тут он.... много говорить не стоит, но потом еще раз смотрел ФФ2,3, Шевроле всех типов, Мазду3, ЛансерХ, Короллу и уже не помню чего еще, но Сид остался в моей голове.
Все!!! сомнений не оставалось и в день продажи ТАЗика(никаких положительных эмоций от этой машины у меня не осталось) побежал оставлять залог за СИДика (28 марта).
Выбрал комплектацию из следующих соображений:
- 1,6 бензин - экономный двигатель, 99% времени машина будет передвигаться в городе, пробки - мне этого достаточно, дизель - все сказали не лезь, да самому мне пока не по душе.
- ЕХ - брать, так брать!  rulezz
- Кожа, темный салон - требует меньшего ухода, ну и престижней типа...
- МКПП  - ну не любитель я АКПП, здесь полностью считаю - на вкус и цвет....
- Вишня - этот цвет мне ОЧЕНЬ!!! нравится. У меня было несколько красных машин....
Кроме этого ездить будет и моя жена, а она уж в красном Сиде будет просто неотразима!!!
Выбрать - выбрал, а теперь что получается:
- НЕТ кожи, смирился, ждать дальше не стал. Да и бог с ней, куплю майки какие-нить.
- Жена поездила на Тойоте авенсис(о ней ниже) с автоматом, теперь ноет второй день почему я не взял автомат!! Женщины.... Сам уже засомневался, но вспомнил, что он дороже, а я и так брал исходя из своих максимальных финасовых возможностей.
- Выехал из салона на свой страх и риск попасть на штраф-стоянку, без оригинала ПТС который пока в Автоторе - обещали привезти к пятнице. Так что моя пока первая и последняя поездка состоялась до гаража под замок!
Вообще, что диллеры, что Автотор куда я звонил во время ожидания - это полный АД, других слов нет!

Поехали....
.... первая остановка на шиномонтаже (спасибо форуму), давление во всех колесиках 3,5. rulezz
Потом заправка.
Еду, как первый раз, руки тряслись, хотя не первый год за рулем, даже климат включить забыл. Сказывалось нервное ожидание покупки и судорожно вспоминал форумчан - пытался заметить где гремит, стучит, скрепит.....
..не нашел.
После первой поездки уже есть первые впечатления:
- КАЙФ
- Все для человека (особенно после ВАЗа).
- Ничего не гремело, не стукало.
- Спешу сказать про шумоизоляцию. Слышны колесные арки (резина) - ДА, но мне и жене показалось, что в целом шума МЕНЬШЕ, чем у новой Тойоты друга, причем для уменьшения ОЧЕВИДНОГО шума арок, он поменял Энерджи на HP - не помню точно модель, но стоит гораздо больше, а толку получилось не много - ШУМИТ!!!
Так что пока меня изоляция устроила, но потом если буду заморачиваться с музыкой  - сделаю
- Музыка фигня полная - этого и ожидал опять же для пробок сойдет. Прием правда отличный и управление на руле супер!
- Комфорт - очень понравилось, много места, удобные кнопки всегда под рукой, особенно когда после настроек седенья сел в машину второй раз, почувствовал, что уже "прирастаю" к ней. Хотя к самим сиденьям можно придраться - жестковаты, очень широкая боковая поддержка.
- двигатель - тупой-тупой, но это обкатка нужна.
- рулевое - интересная тема. Вероятно нужна привычка..... показалось, что на скорости от 30 и выше все ОК, все прекрасно, даже супер! но вот при маневрировании во дворах и на скорости до 20 руль чересчур резок, при повороте как бы не возвращается назад....
Наверное это особенности ЭУРа и привычка.
- подвеска -  делаю вывод для комфортной езды меня устраивает. На гладкой дороге и дороге с ямками и ямочками мне очень понравилось. Никакой жесткости я не почувствовал. Осталось проверить на трассе.
- водительская дверь закрывается с усилием явно большим чем остальные, этот косяк уже обсуждали, меня это не сильно напрягает -  сильней или слабей, дело привычки.
- 5-я дверь - да, усилие нужно прикладывать большое, но вместе с тем не вижу повода для суеты.
Багажник отменный, я в восторге!
Чем приятно был удивлен:
- стекла задних дверей опускаются до конца!!!
- очень понравилось выключение света после открывания двери.
- охлаждение бардачка
- КАЙФ

Еще хотел чем то поделиться, но уже сбился! (разве что улыбкой... :))
Читая такие отзывы, не раз задумывался, сколько все-таки НО у этой машины. А правильно ли я сделал?....
Да все так!!! Это все не косяки и не МИНУСЫ, а так, минусики при рассмотрении под микроскопом. Ну а брак есть везде. Теперь я точно знаю, что не ошибся!


Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #1 : Май 22, 2008, 12:31:28 pm »
0

Патрон 
Полностью согласен и принимайте поздравления rulezz
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
sibir
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #2 : Май 22, 2008, 12:32:05 pm »
0

Поздравляю с покупкой beer! Отличный отчет! Я  уже 9 меяцев под такими же впечатлениями езжу на своем сидике rulezz и не разу не разочаровался. Удачи на дорогах!
Записан
эМЖо
  • Гость
« Ответ #3 : Май 22, 2008, 12:34:29 pm »
0

Поздравлямс с покупкой Сидора)))
Записан
belmax
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Линукс Портал
« Ответ #4 : Май 22, 2008, 12:49:42 pm »
0

- 5-я дверь - да, усилие нужно прикладывать большое, но вместе с тем не вижу повода для суеты.

ввинчивать (по часовой) там где стрелки:
 
кликабельно
Записан
Крепко жму горло!
Патрон
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #5 : Май 22, 2008, 12:58:20 pm »
0

- 5-я дверь - да, усилие нужно прикладывать большое, но вместе с тем не вижу повода для суеты.

ввинчивать (по часовой) там где стрелки:
 
кликабельно

Да нет, закрывается (защелкивается) она нормально.
Я имел в виду усилие, которое необходимо прикладывать когда тянешь дверь вниз что б она захнопнулась с первого раза т.к. это актуально в гряную погоду! Приходится даже приседать немного.

ВСЕМ СПАСИБО!!!
Записан
Gr@m@zek@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва, САО, Петровско-Разумовская


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Май 22, 2008, 13:34:37 pm »
0

Мои поздравления rulezz
Записан
Lotuhov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #7 : Май 22, 2008, 16:38:32 pm »
0

- водительская дверь закрывается с усилием явно большим чем остальные, этот косяк уже обсуждали, меня это не сильно напрягает -  сильней или слабей, дело привычки.
- 5-я дверь - да, усилие нужно прикладывать большое, но вместе с тем не вижу повода для суеты.
Я на своей регулировал сам. Сильно лучше не стало.  Салон Сида слишком гермитичный :D. Попробуй закрыть багажник при открытой боковой двери. У меня захлопывается под своим весом. И водительская дверь закрывается очень легко, если открыта какая либо другая дверь или багажник. Почему этот эффект не сказывается на других дверях - не знаю.
Записан
pti4ka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Марьино


    ODO 0 km

    Награды:
    За преданность клубу
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Не бычь, не свинствуй, не тупи!
« Ответ #8 : Май 22, 2008, 16:59:25 pm »
0

Поздравляю! Хороший отчет! Правильный выбор!  rulezz
VIRTA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва (ВАО) Измайлово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Май 23, 2008, 16:16:21 pm »
0

Принимай поздравления!! rulezz rulezz rulezz rulezz
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #10 : Май 26, 2008, 07:53:18 am »
0

Поздравляю!  :)

  - Музыка фигня полная - этого и ожидал опять же для пробок сойдет. Прием правда отличный и управление на руле супер!

Может это улучшит ситуацию:
В магнитоле есть возможность включить одну из предустановленных настроек эвалайзера. Нажимаешь и удерживаешь в течении секунд 3..4 кнопку SOUND. Магнитола входит в режим выбора установки эквалайзера. Правой крутилкой выбираешь желаемый (JAZZ, POP, ROCK...).
Я сам это не сразу обнаружил )))
Записан
siurus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-ЮАО-Чертаново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 508

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЗНАНИЕ-СИЛА,А ГЛУПОСТЬ КРЕПКИЙ СОН
« Ответ #11 : Май 26, 2008, 09:09:41 am »
0

Поздравляю с хорошим выбором!!

 Но дочего дотошный Сиидовод появился, ох и наплачется сервис
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #12 : Май 26, 2008, 12:04:42 pm »
0

Выбрал комплектацию из следующих соображений:
- 1,6 бензин - экономный двигатель, 99% времени машина будет передвигаться в городе, пробки - мне этого достаточно
....
- МКПП  - ну не любитель я АКПП, здесь полностью считаю - на вкус и цвет....
мммм.... барин знает толк в извращениях (с)  beer
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #13 : Июнь 03, 2008, 13:06:46 pm »
0

Но дочего дотошный Сиидовод появился, ох и наплачется сервис
......а,а,а,а еще документ формата А4 плохо в бардачок влезает, вот... ;)

Цитировать (выделенное)
мммм.... барин знает толк в извращениях (с) 

Ну не нравится мне автомат.... Если бы и взял, то 2,0 АТ - но денег на него жалко, да и не было их.

Вот наконец насладился первыми днями проведенными с Сидом (уже 500 км)....
Номера получил, буквы интересно легли... К....EX - теперь нас КЕКСом зовут  :)
Ну по существу, после эйфории покупки насали суровые будни.
- сверчки появляются то тут, то там - 1 плотно сидит в задней правой части (ни то сиденье, ни то обшивка) пока нет времени расправиться. НО звук реальный, слышен даже с тихо играющей музыкой.
(разумеется только на не очень хорошей дороге.)
- рулевая ГРЕМИТ! Все как описывали на сайте, причем кажется с каждым КМ все больше.
Знающие сказали забей, думаю придется, да и в патоке в гроде не до нее. Вообще сказали, если бы тут не начитался даже не заметил бы.
По своим ощущения гремит не сама рулевая, а где то в под рулем, в обшивке что-ль, или ниже, но кажется, что не в моторном отсеке.
- Посадка в сиденье странновата, еле привык. Как только не регулировал, перепробовал все положения. И получалось, то ноги сильно длинные, то руки короткие :) (локоть не доставал до подлокотника). После двух дней езды, ловил себя на том, что ноги болят страшно от напряжения.
До сих пор чего-то не хватает, проблема не в спинке, а в сидушке.
Вот тут вспомнилась ВАЗ 12-ка - как его не ругаю, а к сиденьям у нас с женой никогда претензий не было, ОЧЕНЬ удобные!

Из косяков наших сборщиков:
- не до конца закреписи/посадили передний бампер. Торчал в местах соприкосновения с фарами.(и справа и слева)
Вылечилось простым нажатим пальца до легкого щелчка, после чего все стало ровно и красиво.
- правое переднее крыло кривое %), очень видно по зазору с дверью и отличается от правого крыла.
(сразу хочу отметить, не битая, не ремонтировалась, - очевиден косячек)
Вот этот момент беспокоит меня меньше всего, просто хотел сказать:
- что по прежнему европейская машина в руках наших людей может превратиться в китайскую... :(
(если добавить лишние детали в салоне моей машины и прочие мелочи о которых тут писали...)

Но есть и положительные моменты:
- Дизайн кузова и интерьер салона мне нравятся только больше и больше! Молодцы....европейцы ;)
 - Климат меня радует одним только своим присутствием.  rulezz
- 5 дверь закрывается нормально, да и привык ее захлопывать в "одно касание"
- водительская дверь реально закрывается хуже остальных и причина тому ВАКУУМ - совершенно точно.
Да и вспомнил (точнее друзья напомнили), что у меня в 2002 Королла была, так там точь-точь дверь так же закрывалась.
- Руль просто волшебный - я считаю просто безупречен как при парковке, так и на большой скорости
- Подвеска конечно жесковата, но по хорошей дороге одно удовольствие.(стуков на пробой нет нигде)
- Шумоизоляция - после долгих мучений прихожу к выводу, что ничем она тому же Авенсису не уступает. Да и с арками думал будет хуже, на самом деле вполне... а если еще и резину поменять...

Конечно ко всему уже привыкаю, нужно время и если это все проблемы:шумы, стуки и сверчки, и если они не станут значительно БОЛЬШЕ со временем эксплуатации, то я буду только ЗА этот автомобиль.
Записан
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #14 : Июнь 03, 2008, 15:25:26 pm »
0

У меня на вагоне 5ая дверь плохо закрывалась. Крутил я эти резинки- не помогало. А потом снял нижнюю обшивку и добрался до регулировки петли. Ослабил   крепление и применил кувалдометр, а потом подтянул. Стал закрываться как положено. Косяк получается!   =Achtung!=
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: