итак, о ТО-0
в воскр. позвонил записаться, предложили во вт. к 12:00, согласился, сегодня поехал.
был без 10 минут (хорошо с запасом по времени выехал - на въезде стройка, поперек дороги глухо стоит "крановоз", пришлось возвращаться на Ленинградку и ехать в объезд по соседней улочке...
не нашел скидочную карточку-нашли по базе,
мастер аккуратно рассмотрел машину снаружи, ничего не приметил, поинтересовался у меня, есть ли какие-нить нарекания.
из оных я попросил посмотреть спереди под юбкой последствия мягкого касания бордюра и что-нить сделать с остатками клея на водительской двери.
про передок - на подъемнике посмотрят, про клей сказал, что нет, товарищ, это Вам на мойку, мы не справимся, если только отверткой (шутка)... блин, да не вопрос, заеду я на мойку (или куплю химию по рекомендациям) и отмою сам, дело-то в том, что это вы мне машину продавали, почему же вы ее не очищаете от последствий транзита??? р-р-р-р-р-р
мастер сказал, что позвонят по готовности, но не раньше, чем через 3-4 часа: машин много... ждёмс... заберу машину - отпишусь.
----------------------------------------------------
рррррррррррр продолжается:
звонок в 14:05 - машина готова, приезжайте... через 15 минут я на месте...
машина стоит на пяточке перед мойкой... грязная!!!
я ффф шоке, иду к барышне... плачу денежку, говорю, мол что за трабл? почему машина-то грязная? как грязная? у вас же написано - помыть! (у меня или у них в наряд-заказе???) звонит, говорит, что помоют, только немножко подождать... иду на улицу, погода очаровательна: солнце шпарит только в путь!.. жду у машины, народу вокруг - только охрана... прошло 30 минут... ко мне присоединилось еще два человека с бумагами... стоим... прошло еще 15 минут, иду опять к барышне: простите, а может у вас обед ??? да нет. а где мастера? как, Вас еще не помыли? да как вам сказать, не то что не помыли, я вообще там никого не видел, кроме людей, которые с документами и чеками чего-то ждут... отзвонилась, покраснела, сказала сейчас подойдут... жду у машины... проходит 15 минут, приходит мастер, который принимал машину... открывает мойку, загоняет, закрывает, выходит... и тут (внимание!) выясняется, что у мойщиков обед (бнах!!!)... жду... через 15 минут приходят хлопцы, с которыми я перекуривал, пока ждал первый час (они ничем не были заняты примерно минут 40, пока я стоял)... моют машину (15 минут)... открывают дверь - стоит, красавец чистый, сухой... но, некому выгнать из бокса!.. проходит еще минут 10, выходит мастер, который мной занимался, просит подождать 5 минут - он женщине машину новую отдает... через 15 минут я наконец-то получаю руль и комментарии по ТО...
я в шоке, в гневе и в непонимании: как можно звонить человеку со словами "всё готово, приезжайте", а потом мурыжить его 2 (ДВА) часа???
товарищи из СИМа, если вы увидите эту отповедь, персонально для вас имею сказать следующее:
- весь мир борется за клиента,
- весь мир борется за повышение качества,
- слово Сервис становится одним из критериев выбора продавца,
- есть такое направление "Управление и оптимизация бизнес-процессов" - оччень рекомендую,
- если у вас есть директор/зам. по качеству - он получает деньги ни за что,
- если вы где-то достали ИСО 900... - можете повесить сертификат в помещении с лаконичной надписью WC
а в принципе я не злой, только уважаю труд и время других людей.
---------------------
о работе:
масло Castrol TXT 5w30, 4л, остатки в канистре
фильтр масл.
спрей на клемы аккум. liqui moly
смазка петель liqui moly
+ работы по списку...
итого 2465,14 руб. (с учетом скидки)
дяденька-мастер вполне добродушен, отвечает на вопросы, дает рекомендации...
--------------------
остатки клея на двери не удалены, но водительский комплект СИМ-Авто получен...
машина чиста и готова к подвигам...
так что если бы меня не динамили был бы очень даже рад и доволен...