Всем привет!
Хочу рассказать про свои первые 2000 км на Сиде 1.4 LX MT5 (серебристый).
Машину покупал в а/с Редеги (менеджер Юрий). Свой Сид забрал 12 июня. Специально Юру просил, чтобы машину сделали (уст. доп. оборудования) к 12 числу. Сами понимаете, что на новой машине в московский поток не очень. За это ему отдельное большое спасибо. Так как на первом же светофоре, я познакомился со звериными (так показалось на мой взгляд) тормозами. Машина встала как вкопанная. Через пару км. навострился. Машине стоять не дал, т.к. с 13 числа я был в отпуске, хотелось проверить машинку, так сказать оправдать надежды за купленную игрушку. В этот день я с друзьями отправился на Селигер. Багажник оказался очень вместительным. Все, что хотели, запихали.
На Новорижской трассе разогнал я Сид до 190 км. Шла уверенно, полное подчинение моему разуму и рукам. Это меня очень поработало. Но сразу обнаружилось несколько минусов: трудно включается задняя скорость, шумоизолляция не очень и поскрипывает магнитола. Видно, когда устанавливали сингалку, наши русские умельцы, что сделали с передней панелью. Что свидетельствовало найденное мной под водительским сиденьем лишних деталей (пластмассовые заклепки и еще какая-то хрень) от автомобиля.
По бездорожью машина хорошо себя показала «пред как танк». Даже попробовал переехать маленький брод через речку, удачно.
Разницу между 95 и 92 бензином не обнаружил. На никакие ТТХ не влияло. Главное заправляться на нормальных АЗС.
ТО-0 прошел 17 июня в автостарте на Алексеевской. Все работы (40 минут) с расходными материалами обошлись в 3551 руб.
Предполагаю через 7 недель пройти ТО-1, т.к. за одну неделю делаю 1000 км.
Вывод: машина хоть на все обнаруженные мной недостатки (если их так можно обозвать), очень хорошая. Что больше всего понравилось маленький расход топлива и вместительный бак.
C уважение,
Александр.