Киа Сид куплен в июле 2010 года, г. Краснодар РВ Сервис. При прохождении у них ТО-2 я указал на вытекание смазки из под пыльника левого внутреннего ШРУСа. Пыльник целый. Мое мнение, что это происходит в результате недостаточной затяжки зажимов данного пыльника. На это мастер проводивший ТО ответил, что ничего страшного выходит лишняя смазка.
К ТО-3 такая же проблема выявилась из под пыльника правого ШРУСа. При чем утечка довольна явная, с правой стороны смазка попадала (путем разбрызгивания) на выпускной коллектор, с левой на тормозные механизмы (фото прилагается). При прохождении ТО-3 я настоял на решении этой проблемы. Мне отказали в признании этого гарантийным случаем, мотивируя тем, что при эксплуатации приводной вал имеет небольшое горизонтальное смещение и что вал "ходит" в пыльнике как поршень в гильзе.
Однако я считаю, что при нормальной затяжке зажимов пыльника ШРУСов данное смещение демпфируется пыльником, т.к. он исполнен в виде гофры. После чего мне предложили заменить пыльники (хотя они целые) на новые. Я не готов признать данную часть "расходником" и каждые 30 км отдавать за них серьезные деньги. Сошлись на том, что мне дополнили смазку в данных ШРУСах и поставили пластмассовые зажимы вместо родных железных. По истечении 3 месяцев с одной стороны утечка продолжается.
В результате я сам сделал то, что хотел. Все просто и надежно. С завода на данные пыльники устанавливаются нерегулируемые железные хомуты-зажимы. При обнаружении течи из под пыльника предлагаю снять заводские зажимы и дополнив смазку установить свои. Диаметр внутренних зажимов -84 мм, внешних - 31 мм , ширина зажима - до 10 мм. После примерки зажим необходимо снова снять и отрезать лишнее, если будет, чтобы нигде не цеплялось.