На днях плохо стал работать кондиционер.
Естественно за один день не забьется радиатор. Сколько машинка пробежала, у вас кондиционер, а не климатическая установка? Прежде чем платить такие деньги я бы поступил следующим образом:
Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, одновременно с включением компрессора включаются вентилятор радиатора кондиционера.
Кондиционер включился. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.
Теперь
осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть прилично горячей.
Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена. Ну это минимально, что можно посмотреть вам. Я неоднократно промывал радиатор (после тополиных атак, либо бултыхания на рыбалках в мутных жижах после дождя) обычной установкой керхер, все отлично промывается, но на раз, два, три конечно, а с усердием, минут за 40, с двух сторон.....