Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: KIA CEED JD 2012 1.6 AT (38 500 пробег)  (Прочитано 9969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arxan
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО,Рузский р-н

    ODO 38500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Автомобиль начал глохнуть и захлебываться, когда нажимаешь педаль газа (до 1500 оборотов нормально себя ведет, более начинает захлебываться). Сдал по гарантии официальному дилеру - теперь мне утверждают, что был забит катализатор, металлическая стружка из него попала в двигатель и теперь находится в масле, в следствии чего двигатель потерял компрессию во всех цилиндрах с 14 до 10...Это разве возможно? Приехал с ними поговорить - обнаружил свое авто на подъемнике. Сняты лишь воздушный фильтр и штаны катализатора. Поддон не снимали, в катализаторе немного продуктов отработки (серая пыль без металлического блеска). Обман или реально такая ситуация может произойти? Инженер по гарантии странный товарищ - на мою просьбу объяснить, как такое возможно, ничего не ответив внятного исчез...
Записан
Авто кончилось, больше никаких КИА!!
*LeX*
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow ВАО

    ODO 29000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 467

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #1 : Июнь 17, 2013, 11:54:54 am »
2

 Металлическая стружка может попасть из дрыгателя в катализатор,но никак наоборот.На мой взгляд похоже на то,что заливали не качественный бенз,из за этого подзакоксовались поршневые кольца,и забился катализатор имхо.
Записан
scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

« Ответ #2 : Июнь 17, 2013, 12:12:25 pm »
1

Это чистой воды развод.
А лампочка ЧЕК ЕНЖИНЕ не горела?
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
arxan
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО,Рузский р-н

    ODO 38500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июнь 17, 2013, 12:49:44 pm »
1

Неа


Добавлено позже: Июнь 17, 2013, 12:55:21 pm
Бензин заливал только 95 и только на АЗС "Трасса" и "Лукойл"...поэтому сомневаюсь что дело в бензине. Когда заглянул в катализатор обнаружил, что проходное отверстие очень узкое, мне кажется это инженерный просчет...но не мне судить...   
Как часто такие разводы устраивают официалы?
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 12:55:21 pm от arxan »
Записан
Авто кончилось, больше никаких КИА!!
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1314

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #4 : Июнь 17, 2013, 14:09:12 pm »
0

теперь мне утверждают, что был забит катализатор, металлическая стружка из него попала в двигатель и теперь находится в масле, в следствии чего двигатель потерял компрессию во всех цилиндрах с 14 до 10...Это разве возможно?
Какие 14? Степень сжатия у двигателя 1.6 MPI в новом сиде - 11.0.
Записан
arxan
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО,Рузский р-н

    ODO 38500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июнь 17, 2013, 14:58:33 pm »
1

Какие 14? Степень сжатия у двигателя 1.6 MPI в новом сиде - 11.0.
хм...сказано было, что должно быть 14))) Красавцы) В жизни больше не обращусь к этому дилеру...
Записан
Авто кончилось, больше никаких КИА!!
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13371

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #6 : Июнь 17, 2013, 20:19:48 pm »
1

Автомобиль начал глохнуть и захлебываться, когда нажимаешь педаль газа (до 1500 оборотов нормально себя ведет, более начинает захлебываться).
Такое происходит постоянно? От уровня топлива в баке не зависит?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


arxan
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО,Рузский р-н

    ODO 38500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июнь 17, 2013, 22:33:23 pm »
1

Такое происходит постоянно? От уровня топлива в баке не зависит?
Постоянно, когда произошло ,бак был на две трети заполнен
Записан
Авто кончилось, больше никаких КИА!!
Darion
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow Region

    ODO 248 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июнь 18, 2013, 11:10:23 am »
2

Какие 14? Степень сжатия у двигателя 1.6 MPI в новом сиде - 11.0.
Степень сжатия да.
А вот КОМПРЕССИЯ действительно 14 должна быть.

Добавлено позже: Июнь 18, 2013, 11:10:46 am
хм...сказано было, что должно быть 14))) Красавцы) В жизни больше не обращусь к этому дилеру...
Правильно сказано, некоторые читать просто не умеют.

Добавлено позже: Июнь 18, 2013, 11:12:54 am
Постоянно, когда произошло ,бак был на две трети заполнен
Такие симптомы могут быть от неисправного бензонасоса.
Похожие симптомы могут быть так же от неисправных мозгов.
Так же похожие симптомы может вызывать неисправный расходомер, но по-моему его у нас в машине нет :) :) :)
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2013, 11:12:54 am от Darion »
Записан
Shanson
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 25500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июнь 18, 2013, 23:52:29 pm »
1

Может бензонасос все таки? Были же проблемы на новых Сидах, когда трубки не до конца были закреплены и был подсос воздуха...
Записан
It's not a passion. It's an obsession...
arxan
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО,Рузский р-н

    ODO 38500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июнь 19, 2013, 22:56:02 pm »
1

после посещения дилера теперь немного история изменилась-каталик рассыпался, куски керамики мне были показанны,в это верю. Каталик по гарантии не идет,замена 47 тысяч рублей.Компрессия по документам должна быть от 12 до 11,у меня они намеряли во всех котлах по 10... странно...Утверждают что есть большая вероятность попадания в камеру сгорания керамической пыли и повреждение зеркала и колец...диагностика(вскрытие) за мой счет, даже если их диагноз ошибка...Что скажете,товарищи?

Добавлено позже: Июнь 19, 2013, 23:16:32 pm
Я в автомобилестроении полный ноль...мастер цеха начал загинать, про какой-то волновой эффект, именно из-за него керамическая пыть могла попасть в двигатель при забитом катализаторе.

И еще смутило, я всегда считал, что у двигателя 4 фазы рабочих :
 1. впуск
 2. сжатие
 3. рабочий ход
 4. выпуск
, мастер цеха же утверждает, что их 5...5-я фаза - продув...когда оба клапана открыты...это бред или я просто ничего незнаю?
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2013, 23:16:32 pm от arxan »
Записан
Авто кончилось, больше никаких КИА!!
Darion
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow Region

    ODO 248 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июнь 20, 2013, 10:52:35 am »
1

после посещения дилера теперь немного история изменилась-каталик рассыпался, куски керамики мне были показанны,в это верю. Каталик по гарантии не идет,замена 47 тысяч рублей.Компрессия по документам должна быть от 12 до 11,у меня они намеряли во всех котлах по 10... странно...Утверждают что есть большая вероятность попадания в камеру сгорания керамической пыли и повреждение зеркала и колец...диагностика(вскрытие) за мой счет, даже если их диагноз ошибка...Что скажете,товарищи?

Добавлено позже: Июнь 19, 2013, 23:16:32 pm
Я в автомобилестроении полный ноль...мастер цеха начал загинать, про какой-то волновой эффект, именно из-за него керамическая пыть могла попасть в двигатель при забитом катализаторе.

И еще смутило, я всегда считал, что у двигателя 4 фазы рабочих :
 1. впуск
 2. сжатие
 3. рабочий ход
 4. выпуск
, мастер цеха же утверждает, что их 5...5-я фаза - продув...когда оба клапана открыты...это бред или я просто ничего незнаю?
Когда открыты оба клапана - такое есть. Но не слышал чтобы это выделяли в отдельную фазу.
Если ты ни в чем не ошибся, то тебе прогнали какую-то фигню.
Во-первых - при естественном износе или при попадании посторонних предметов в двигатель не может быть такой ровной компрессии во всех цилиндрах. Вообще существует 2 признака смерти движка по измерению компрессии - либо большая разница по компрессии в цилиндрах, либо очень маленькая хотя бы в одном. А вообще очень странно, всегда считал что нормальная компрессия современного движка - 14. Но хз, конкретно про сидовский ничего не знаю, надо погуглить.
Во-вторых я не представляю даже себе процесса, при котором может попасть что-то из выхлопа в двигатель. Но хз, не специалист.
И кстати, а в катализаторе керамика разве? Всегда считал, что там платина...
В-третьих ИМХО симптомы не похожи на низкую компрессию. Скорее бензонасос и тп.

В общем мое ИМХО - какой-то развод. Обязательно надо показать машину нормальному спецу по моторам.
Записан
MASTER57
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 14

« Ответ #12 : Июнь 20, 2013, 16:04:13 pm »
1

Автомобиль начал глохнуть и захлебываться, когда нажимаешь педаль газа (до 1500 оборотов нормально себя ведет, более начинает захлебываться) ...

Было, что-то подобное на VW Passat, раза три, наверное. Сначала ехал по трассе 100-130 кмч, вынужденная остановка в пробке, потом машина не едет, т.е. едет, но скорость где-то 3-6 кмч, продавливаешь педаль газа - глохнет и останавливается. И так несколько раз!!! Ничего не понимаю!  Постоял на обочине около часа, попинал колеса ..., протер лобовое стекло..., потом сел, завел наудачу... и поехали, как будто ничего и не было! Проехали еще около 500-600 км, попал в пробку в Сочи... опять тоже самое, машина едет, но не "едет"!!! Снова постоял, постоял и опять поехали, как будто ничего и не было! Прошло уже лет 5-6 и до сих пор не знаю, что происходило с машиной!
Подозреваю, что что-то с "мозгами"...  Не лечил, само прошло...

... Сдал по гарантии официальному дилеру ...

... Красавцы) В жизни больше не обращусь к этому дилеру...

Назови "ГЕРОЕВ"...   

Страна должна знать их в лицо  :ololo:  :mmmm:  :ohyeah:
Записан
Удачи!
arxan
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО,Рузский р-н

    ODO 38500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июнь 20, 2013, 16:32:03 pm »
1

Было, что-то подобное на VW Passat, раза три, наверное. Сначала ехал по трассе 100-130 кмч, вынужденная остановка в пробке, потом машина не едет, т.е. едет, но скорость где-то 3-6 кмч, продавливаешь педаль газа - глохнет и останавливается. И так несколько раз!!! Ничего не понимаю!  Постоял на обочине около часа, попинал колеса ..., протер лобовое стекло..., потом сел, завел наудачу... и поехали, как будто ничего и не было! Проехали еще около 500-600 км, попал в пробку в Сочи... опять тоже самое, машина едет, но не "едет"!!! Снова постоял, постоял и опять поехали, как будто ничего и не было! Прошло уже лет 5-6 и до сих пор не знаю, что происходило с машиной!
Подозреваю, что что-то с "мозгами"...  Не лечил, само прошло...

Назови "ГЕРОЕВ"...   

Страна должна знать их в лицо  :ololo:  :mmmm:  :ohyeah:


Рижские мажоры

Добавлено позже: Июнь 20, 2013, 16:32:52 pm
Когда открыты оба клапана - такое есть. Но не слышал чтобы это выделяли в отдельную фазу.
Если ты ни в чем не ошибся, то тебе прогнали какую-то фигню.
Во-первых - при естественном износе или при попадании посторонних предметов в двигатель не может быть такой ровной компрессии во всех цилиндрах. Вообще существует 2 признака смерти движка по измерению компрессии - либо большая разница по компрессии в цилиндрах, либо очень маленькая хотя бы в одном. А вообще очень странно, всегда считал что нормальная компрессия современного движка - 14. Но хз, конкретно про сидовский ничего не знаю, надо погуглить.
Во-вторых я не представляю даже себе процесса, при котором может попасть что-то из выхлопа в двигатель. Но хз, не специалист.
И кстати, а в катализаторе керамика разве? Всегда считал, что там платина...
В-третьих ИМХО симптомы не похожи на низкую компрессию. Скорее бензонасос и тп.

В общем мое ИМХО - какой-то развод. Обязательно надо показать машину нормальному спецу по моторам.

В дмитровском мажоре работают знакомые, только узнал, хочу ее туда перегнать...
Записан
Авто кончилось, больше никаких КИА!!
MASTER57
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 14

« Ответ #14 : Июнь 21, 2013, 11:40:43 am »
1

arxan, держи нас в курсе событий...  beer

УДАЧИ!
Записан
Удачи!
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации