такая история, разбираю я клапан егр он более менее чистый, только заклинило поршень, начинаю давить в низ не идёт, помучившись немного я его расшевелил, сейчас давлю в низ легко идёт отпускаю сам откидывается обратно. Казалось бы вот оно решение моей проблемы клапан попросту не работал, но нет собираю chek не потух ( мы диагностировали чётко показывает ошибку Р0401 расход системы егр недостаточно.) Дальше самое интересное, вчера я по работе поехал в наш краевой центр, по трассе меня подрезали я естественно на тормоза меня потянуло немного в лево я так понял что правое заднее у меня не тормозит, я заехал в сервис где мои догадки подтвердились, мне предложили прокачать тормоза, прокачали. (Я хочу напомнить что chek всё это время горел.) Выезжаю я с сервиса а chek не горит, проехал 200 км. не горит, и где то ещё через 50 км. chek загорелся. Я начал размышлять где связь с егр, ни каких мыслей, только если в друг задели какой нибудь разъём, я пошевелил результатов нет, дальше, от вакуумного усилителя тормозов до вакуумного насоса идёт шланг с клапаном, скидываю этот шланг и chek сразу потух.
ПОДСКАЖИТЕ в чем связь? клапан в шланге работает нормально, от усилителя к насосу дуется, обратно нет. Поставил шланг обратно, проездил сегодня где то 30 км. chek пока не загорался.
Может есть у кого какие мысли?