Вопросы эксплуатации > Diesel

Прогорел EGR

<< < (3/11) > >>

Alex007:

--- Цитата: IgAiSt от Июль 05, 2013, 18:16:11 pm ---уже все сделал
заварил аргоном разрыв, заглушил в 4 местах егр, наслушался что возможно и внутреннее прогорание егр, и антифриз направится во впуск, а это гидроудар...
поэтому заглушил и езжу с чеком, разницы не заметил, только разьве во впуск больше лазить не придется

--- End quote ---
Через определенное время после поездки, она должна затупить, давно ездишь?

SeleN87:

--- Цитата: Alex007 от Июль 05, 2013, 19:08:58 pm ---Через определенное время после поездки, она должна затупить, давно ездишь?

--- End quote ---
Я тоже пробовал так ездить, разницы в принципи нет, НО после остановки и простоя около 10 сек нереальный тупёжь секунд на 30

IgAiSt:

--- Цитата: SeleN87 от Июль 07, 2013, 23:38:22 pm ---Я тоже пробовал так ездить, разницы в принципи нет, НО после остановки и простоя около 10 сек нереальный тупёжь секунд на 30

--- End quote ---

--- Цитата: Alex007 от Июль 05, 2013, 19:08:58 pm ---Через определенное время после поездки, она должна затупить, давно ездишь?

--- End quote ---
до малярки только успел доехать, вжарить и в пробке постоять
как отдадут, буду пробовать дальше насиловать...

и я так понимаю вы советуете разглушить, если все норм заварено?

Alex007:

--- Цитата: IgAiSt от Июль 08, 2013, 12:24:30 pm ---до малярки только успел доехать, вжарить и в пробке постоять
как отдадут, буду пробовать дальше насиловать...

и я так понимаю вы советуете разглушить, если все норм заварено?

--- End quote ---
Ну если все отлично, то можно и оставить, но что-то я сомневаюсь, заглушить можно как угодно, но программу не обманешь, если только изменить эту программу...

SeleN87:

--- Цитата: Alex007 от Июль 08, 2013, 16:28:18 pm ---Ну если все отлично, то можно и оставить, но что-то я сомневаюсь, заглушить можно как угодно, но программу не обманешь, если только изменить эту программу...

--- End quote ---
Работает всё по такому алгоритму, на грамм топлива нужно определенное кол-во воздуха, он поступает, при открытом ЕГР нужно меньше воздуха, но если ЕГР заглушен, то двигатель "тянет" больше положенного воздуха, расходомер это замечает, отсюда и чек со всеми вытекающими, так что только на программном уровне можно без последствий заглушить

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version