Вопросы эксплуатации > Diesel

Прогорел EGR

<< < (4/11) > >>

IgAiSt:

--- Цитата: SeleN87 от Июль 08, 2013, 21:17:03 pm ---Работает всё по такому алгоритму, на грамм топлива нужно определенное кол-во воздуха, он поступает, при открытом ЕГР нужно меньше воздуха, но если ЕГР заглушен, то двигатель "тянет" больше положенного воздуха, расходомер это замечает, отсюда и чек со всеми вытекающими, так что только на программном уровне можно без последствий заглушить

--- End quote ---
егр установлен в обход расходомера

IgAiSt:
покатался с заглушенным егр, машина жестко тупит, теперь и с холостых

IgAiSt:
разглушил егр, валит)))
надеюсь аргоновая сварка выдержит

Alex007:

--- Цитата: IgAiSt от Август 04, 2013, 01:48:42 am ---разглушил егр, валит)))
надеюсь аргоновая сварка выдержит

--- End quote ---
У меня эта трубка за мой пробег в идеале, думаю у тебя она прогорела из-за забитой ЕГР, из-за этого же прогорает и клапан ЕГР, когда все чисто, то ниче прогорать не должно!

IgAiSt:

--- Цитата: Alex007 от Август 04, 2013, 14:36:01 pm ---У меня эта трубка за мой пробег в идеале, думаю у тебя она прогорела из-за забитой ЕГР, из-за этого же прогорает и клапан ЕГР, когда все чисто, то ниче прогорать не должно!

--- End quote ---
логично, отверстие сузилось, температура растет...
не знаю куда чаще чистить уже, первый раз на 27000 все снимал, в этот раз 63000, но было меньше мазута чем в первый раз, маслопомойка спасает
в обоих случаях чистил из-за расхода под 9 литров

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version