можно конечно переключаться вниз на 2-3 передачи и ускоряться держа тахометр вблизи красной зоны, а можно вообще как гонщики на треке постоянно переключать передачи и поддерживать двигатель в диапазоне оборотов когда он выдает максимальный крутящий момент (4850 оборотов у сида) . Но это уже работа, а о комфорте и нормальном расходе топлива нужно забыть. У меня сейчас 2 машины - ceed и хонда сивик 1.8 140 лс МКПП-6. Так вот хонда на 6 передаче в диапазоне 100-140 разгоняется отлично, потому что у нее крутящий момент 175 против 157 у сида. А разница всего лишь 200 кубиков и 10 лс. И кстати расход на сивике получается меньше. Вот так. Все таки зря корейцы напихали в эту машину всяких побрякушек типа изменения режима работы усилителя руля, подогрев руля, поворотные фары, электрообогреватель(фен) салона. Я бы все это и литые диски в придачу отдал за лишние 200 кубиков и 10 лс.
Добавлено позже: [time]Июнь 24, 2013, 23:36:32 [/time]
Кстати еще пару замечаний о сиде:
1. Магнитола при чтении файлов с флешки не воспринимает вложенные папки если уровень вложенности превышает 2. По ее мнению если структура папок устроена так например папка1\папка2\папка3\файлы, то магнитола список на экране показывает так \папка3\файлы.
То есть файлы показывается конечно все , но единым списком . структура папок игнорируется. что то найти потом очень трудно. приходится долго долго листать один список файлов, который она составила из всех папок сразу.
2. Все блестящие глянцевые элементы на торпеде и на руле ( ободки кнопок, ободки воздуховодов, сама панель вокруг магнитолы) сильно бликуются на солнце и просто бьют по глазам водителя. Стал обращать внимание на другие машины - увидел что такие элементы делают матовыми, теперь понимаю почему. Так кстати на сивике.
3. Коробка автомат действительно главная ценность сида. отрабатывает на отлично. Переключается быстро, адекватно реагирует на скорость нажатия газа,
- медленно нажимаешь - медленно разгоняешься, переключает передачи в экономичном режиме, 6-ю включает уже на 90 км в час.
- резко нажимаешь - переключается вниз 1-2 передачи в зависимости от того как нажал.
Далее едешь и чувствуется разница в реакции на небольшое нажатие газа, в первом случае вялая реакция, во втором наоборот бодрая. В общем похоже что она действительно подстраивается под стиль вождения. БРАВО КОРЕЙЦЫ.