Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ошибка P2010  (Прочитано 32143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19


Собственно вопрос, что за ошибка, и как лечится?
P2010 - Intake Runner Control Circuit High bank1 a)
Диагностировал через блютуз адаптер прогой Torgue Pro.
Если стереть ошибку появляется после заводки.
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #1 : Июнь 17, 2013, 13:55:16 pm »
0

Нашел в мануале значение ошибки - высокий уровень сигнала управления заслонкой впускного коллектора (Группа 1).
На выходных снял впускной коллектор почистить, может клинят заслонки из-за нагара, особой сажи не было.
Почистил поставил на место, снова эта ошибка.
Может неправильно работает привод изменения завихрения. Понаблюдал за ним, заводил, гонял на разных оборотах глушил двигатель, несколько раз, логику работы привода так и не понял.
Можно диагностировать привод, но как, я в этом ничего не понимаю )))
Сопротивление обмотки электродвигателя: 3.4 - 4.4 Ом. Сопротивление датчика положения: 3.44 - 5.16 Ом.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2 : Июнь 17, 2013, 14:49:52 pm »
0

Нашел в мануале значение ошибки - высокий уровень сигнала управления заслонкой впускного коллектора (Группа 1).
На выходных снял впускной коллектор почистить, может клинят заслонки из-за нагара, особой сажи не было.
Почистил поставил на место, снова эта ошибка.
Может неправильно работает привод изменения завихрения. Понаблюдал за ним, заводил, гонял на разных оборотах глушил двигатель, несколько раз, логику работы привода так и не понял.
Можно диагностировать привод, но как, я в этом ничего не понимаю )))
Сопротивление обмотки электродвигателя: 3.4 - 4.4 Ом. Сопротивление датчика положения: 3.44 - 5.16 Ом.

Коллега на работе только недавно его заменил, у него он клинил, а внутри был ржавый, причем он купил его на разборе, воткнул фишку, а он тоже не рабочий, обменял на другой, тот оказался рабочий, по его словам машинка на низах была вялая...
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #3 : Июнь 18, 2013, 12:55:40 pm »
0

Коллега на работе только недавно его заменил, у него он клинил, а внутри был ржавый, причем он купил его на разборе, воткнул фишку, а он тоже не рабочий, обменял на другой, тот оказался рабочий, по его словам машинка на низах была вялая...

Попробую разобрать прочистить контакты.
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #4 : Июнь 24, 2013, 10:00:53 am »
0

Появилась ещё одна ошибка Р2015 - ошибка датчика положения. Накрылся мой привод походу.
Оказывается он не разборный и починить его нет возможности.
Записан
Alexey1991
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 Смотри какой ремонт может исправить  ошибку P2010
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2020, 10:43:27 am от Alexey1991 »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: