форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Защита картера для Киа СИД

Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 59   Вниз
Автор Тема: Защита картера для Киа СИД  (Прочитано 379289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

« Ответ #660 : Октябрь 15, 2011, 12:32:04 pm »
0

Ы: Науку нуно не только грызть,но уметь жевать и переваривать. beer Удачи в рассчетах.
Карбон как материал прочен на разрыв, но карбон это волокно ( нить ) переплетенное, прочность изделий из карбона на прямую зависит от полимера который удерживает эти нити в заданной форме!!! как в бетоне арматура, если в бетоне не соблюсти составные пропорции - толку от вашей крутой арматуры (  карб. волокна в полимере ). Пример полимера - эпоксидная смола - добавить отвердителя болше - хрупкость, меньше - остается вязкой. По поводу прочности самой защиты ( металл ( не пыльник ) и композит ) не должны иметь большой разници, условия направленного смещения двигателя вниз при лобовом ДТП.
!!! А заточку ЛОМа до иглы (пятна соприкосновения с защитой) при расчетах учитывать??? Очень мне захотелось снять эту защиту с машины и провести свой эксперемент с ломом, наглядно!!!
Записан
Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
« Ответ #661 : Октябрь 15, 2011, 17:09:06 pm »
0

Основная стоит стальная. На предыдущих всех авто, а их более 10 было, тоже стальная была. Ни одного раза не пробил, замины были, но они легко выпрямлялись молотком и с помощью какой то матерьи  :). А если честно то вся эта возня с карбоном напоминает успокоения самого себя: типа не зря бабки потратил. типа той же фигни с азотом в колесах- "За рулем" провел тесты и как и следовало ожидать это простой развод. Чтоб бабла срубить. Главное мудрено фразу составить что б никто не понял. Так что  не мутите воду. Хотите платить за карбон ради бога- такие же галстуки за углом по 3000 баксов, а не за 3000 руб. Только вот физиков и химиков изображать из себя не надо, не красит это. Еще скажите что по калькулятору просчитали процент прочности и упругости материала при воздействии на него внешнего фактора минеральной составляющей на угловой скорости и направленности удара остронаправленным предметом в наиболее уязвимую часть защиты.   :-[
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2011, 17:11:01 pm от Hart »
Записан
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
« Ответ #662 : Октябрь 16, 2011, 15:11:07 pm »
0

Карбон как материал прочен на разрыв, но карбон это волокно ( нить ) переплетенное, прочность изделий из карбона на прямую зависит от полимера который удерживает эти нити в заданной форме!!! как в бетоне арматура, если в бетоне не соблюсти составные пропорции - толку от вашей крутой арматуры (  карб. волокна в полимере ). Пример полимера - эпоксидная смола - добавить отвердителя болше - хрупкость, меньше - остается вязкой. По поводу прочности самой защиты ( металл ( не пыльник ) и композит ) не должны иметь большой разници, условия направленного смещения двигателя вниз при лобовом ДТП.
!!! А заточку ЛОМа до иглы (пятна соприкосновения с защитой) при расчетах учитывать??? Очень мне захотелось снять эту защиту с машины и провести свой эксперемент с ломом, наглядно!!!
вобщем неплохо, второй курс на тройку тянет....
дело в том что волокно не как арматура в бетоне, а как волокна шерсти в войлоке, только не дробленые а структурированная ткань, так что принцип другой действия...
действительно видел нераз (производитель неустановлен) полимерки из дробленого волокна и непонятной связующей среды.... Но, CarBon и ЩиТ, зарекомендовали себя как производители соблюдающие все технологические нормы..... это есть специальные книжечки такие про как, чё, скока и как долго))))
Волнуетесь про движек в ноги..... я видел Сид при полном разрушении конструктива моторного отсека, нереально засунуть его в салон (был на неделе в Ирбисе, там наш одноклубник на площадке ждёт ремонта, посмотрите), всё равно страшно, поставьте ослабленные болты (например перекаленные) только по таблице прочность расчитайте.....
Основная стоит стальная. На предыдущих всех авто, а их более 10 было, тоже стальная была. Ни одного раза не пробил, замины были, но они легко выпрямлялись молотком и с помощью какой то матерьи  :). А если честно то вся эта возня с карбоном напоминает успокоения самого себя: типа не зря бабки потратил. типа той же фигни с азотом в колесах- "За рулем" провел тесты и как и следовало ожидать это простой развод. Чтоб бабла срубить. Главное мудрено фразу составить что б никто не понял. Так что  не мутите воду. Хотите платить за карбон ради бога- такие же галстуки за углом по 3000 баксов, а не за 3000 руб. Только вот физиков и химиков изображать из себя не надо, не красит это. Еще скажите что по калькулятору просчитали процент прочности и упругости материала при воздействии на него внешнего фактора минеральной составляющей на угловой скорости и направленности удара остронаправленным предметом в наиболее уязвимую часть защиты.   :-[
не физик и не химик....
при установке переплатил всего рублей 500, кто ищет тот всегда найдёт.......
по сути мне пофиг кто и что ставит, но не могу читать бред недоучек на тему материаловедения и технологии....
Hart, мы с вами пересекались в других ветках и вы знаете что к вам я никаких агрессий и антипатий не испытываю)))
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
« Ответ #663 : Октябрь 16, 2011, 15:30:02 pm »
0

Hart, мы с вами пересекались в других ветках и вы знаете что к вам я никаких агрессий и антипатий не испытываю)))
Про физиков и химиков это аллегория так сказать, ;) звиняюсь если не так выразился, :-[ имел ввиду не конкретного человека как личность а так сказать общность сознания группы. Потому и привел пример словоблудия не имеющего никакого смысла, но "заумно" и широкоформатно написанного. Так что какие агрессии?
Записан
Vitalievich
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, центр

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #664 : Октябрь 16, 2011, 15:42:19 pm »
0

при установке переплатил всего рублей 500, ...

Полимерную защиту ЩИТ установил самостоятельно, пришлось немного повозиться, но встала как родная. Крепиться на 4 болта.
При этом демонтировал 2 штатные пластиковые фиговины. Они крепились на 6 болтов. Их, при ТО, должны снимать для замены масляного фильтра и осмотра. Если на СТО попросят денег за съём защиты, то могу потребовать с них доплатить мне. 6 - 4 = 2(моя доля)  :)
Записан
Жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

« Ответ #665 : Октябрь 16, 2011, 17:37:11 pm »
0

***бред недоучек на тему материаловедения и технологии....
А в этой самой защите, карбон или стеклоткань (стекломат)?, Какая толщина этой самой защиты в милиметрах??? ))))
Про те " рекламные листовки " - в них написано про вот такой эффект -
Есть любопытный нюанс про карбон: если углепластик входит в непосредственный контакт с металлами,  то возникает один побочный эффект. Графит как основной компонент углеволокна и металл могут образовать гальваническую пару, а если речь идет  соленой ( морской ) воде, являющейся очень хорошим электролитом, процесс корродирования металла может проходить очень быстро. По этой причине в таких местах в углепластиковую поверхность вводят нейтральные стеклопластиковые вставки.

« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2011, 17:44:19 pm от Skodis »
Записан
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
« Ответ #666 : Октябрь 16, 2011, 18:51:09 pm »
0

А в этой самой защите, карбон или стеклоткань (стекломат)?, Какая толщина этой самой защиты в милиметрах??? ))))
Про те " рекламные листовки " - в них написано про вот такой эффект -
Есть любопытный нюанс про карбон: если углепластик входит в непосредственный контакт с металлами,  то возникает один побочный эффект. Графит как основной компонент углеволокна и металл могут образовать гальваническую пару, а если речь идет  соленой ( морской ) воде, являющейся очень хорошим электролитом, процесс корродирования металла может проходить очень быстро. По этой причине в таких местах в углепластиковую поверхность вводят нейтральные стеклопластиковые вставки.



пишу для невнимательных не карбоновая, а производителя CarBon. ЩиТ и КарБон примерно 5мм толщиной, листовая стеклоткань пропитанная эпоксидкой, полированный верхний слой покрытый защитным составом. Основным плюсом считаю в ЩиТе даже не материал, а то что в ней ниодного дополнительного отверстия (сам в москве дважды якорился за торчащие из дороги эллементы) она ровная как сноуборд, только рёбра жесткости, но они не мешают)))
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

Skodis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лесной Свердловская обл.

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 10

« Ответ #667 : Октябрь 16, 2011, 20:47:46 pm »
0

пишу для невнимательных не карбоновая, а производителя CarBon.
Заранее извените невнимательную )))  8[ просто ответ #647 товарища vvvc300 звучал " У меня стоит карбоновая. Дорогая зараза, пружинит " ))) Вот я Дура!!! ЛОМа летающего то не видела
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2011, 21:11:52 pm от Skodis »
Записан
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
« Ответ #668 : Октябрь 17, 2011, 01:07:37 am »
0

Заранее извените невнимательную )))  8[ просто ответ #647 товарища vvvc300 звучал " У меня стоит карбоновая. Дорогая зараза, пружинит " ))) Вот я Дура!!! ЛОМа летающего то не видела
это уже просто оборот речи... производитель CarBon, вот и вариации на тему, не думаю что внутри сандвича есть углеволокно
при осмотрах защиты выявлено только то что цельные листы материала, по внешнему виду волокно напоминает стекляшку....
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #669 : Октябрь 17, 2011, 17:42:30 pm »
0

А в этой самой защите, карбон или стеклоткань (стекломат)?, Какая толщина этой самой защиты в милиметрах??? ))))
Про те " рекламные листовки " - в них написано про вот такой эффект -
Есть любопытный нюанс про карбон: если углепластик входит в непосредственный контакт с металлами,  то возникает один побочный эффект. Графит как основной компонент углеволокна и металл могут образовать гальваническую пару, а если речь идет  соленой ( морской ) воде, являющейся очень хорошим электролитом, процесс корродирования металла может проходить очень быстро. По этой причине в таких местах в углепластиковую поверхность вводят нейтральные стеклопластиковые вставки.
Ну и в продолжение начатого диалога просто рекомендую в познавательных целях прочитать сию писанину о металле, о карбоне и прочей защите картера (даже с картинками, она раньше уже выкладывалась на форуме). А надо её ставить или не надо и какую из них - это уже дело сугубо личное. :-[ Просьба на марку авто не обращать внимания: http://www.kzmo.ru/
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2011, 17:49:39 pm от alexww »
Записан
efim85
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #670 : Октябрь 25, 2011, 13:28:15 pm »
0

Была такая защита у меня (из эпоксидки, ну или что там за смола) на ауди а4, разлетелась в щепки через пол года. Лучше металла может быть только металл.  :P
P.S> Не думал что тут у нас какая-то школа или вуз, оценки за доклады смотрю уже ставят :D lol
Записан
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
« Ответ #671 : Октябрь 25, 2011, 13:44:16 pm »
0

Была такая защита у меня (из эпоксидки, ну или что там за смола) на ауди а4, разлетелась в щепки через пол года. Лучше металла может быть только металл.  :P
P.S> Не думал что тут у нас какая-то школа или вуз, оценки за доклады смотрю уже ставят :D lol
смеяться можно долго, больше всего меня поражает то, что у многих официальных дилеров вижу защиту выполненную непойми из чего, т.е. применение материала предназначенного для изготовления несиловых конструкций (дробленое волокно), но зато с фирменным шильдом и номером детали. они должны не то что разлетаться, а просто отламываться на кочках((((
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

fufuka
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #672 : Октябрь 28, 2011, 11:03:33 am »
0

Я вот думаю поставить на pro_ceed шерифа металлического. Кто-то пользует?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #673 : Октябрь 28, 2011, 11:22:41 am »
0

Я вот думаю поставить на pro_ceed шерифа металлического. Кто-то пользует?
Например йа. 2.5 года, полет нормальный. :)
Записан
stig-ceed
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #674 : Ноябрь 30, 2011, 15:56:47 pm »
0

Привет всем. Стал обладателем CEEDa.
Очень долго ищу композитную защиту фирмы Carbon.
Весь форум проштудировал, партнеров обзвонил, ни кто не держит.
Мож кто подскажет где купить, за реальные деньги. Только композит и только Carbon.


Записан
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 59   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Защита картера для Киа СИД

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: