Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: воздух в сцеплении???  (Прочитано 2835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sabor09
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0


Коллеги, доброго времени суток!!! Нужна помощь. Пробег на момент начала проблем порядка 90 тыс. км. С чего началось - заметил  при выезде с гаража (у меня частный дом и выезд довольно длительный, порядка 13-15 метров), при включенной задней (включалась поначалу без каких-либо проблем) и движении на, так сказать, "не полном" сцеплении, т.е. по-немногу помогая сцеплением, замечал, что оно начинало "вести". Вовремя выключал заднюю передачу, потом первую и поехал... Потом стало прогрессировать - включаю заднюю, пока выезжаю со двора, немного "подрабатываю" сцеплением и, чуствую, уже не могу выключить скорость, вплоть до того, что приходится заглушить мотор... Первые мысли - гидроцилиндры... Поменял рабочий - ничего не изменилось... Поменял главный - ну, скажем так, немного лучьше... но прошло всего каких нибудь месяц-полтора стало ещё хуже... При этом сцепление становилось все туже и туже... "Спецы" приговорили к замене полностью сцепление: диск, корзина, выжимной... Сегодня поменял. Да, стало мягкое сцепление... НО СИМПТОМЫ НЕ ПРОШЛИ!!!! ВЫЖИМАЮ...включаю передачу, 3-5-7 секунд и машина поехала, т.е. то-ли воздух, то-ли перепускает главный, но ему всего пару месяцев!!!! Протеков жидкости нигде нет!!! Просил напарника сегодня помочь, понаблюдал - выжимает сцепление, шток идет полностью, он держит педаль, а шток понемногу возвращается!!! Прокачали, воздуха нет!!!   
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1 : Июнь 14, 2013, 11:44:09 am »
0

проверь кронштейн и стенку моторного отсека в районе гл. цилиндра со стороны салона. Возможно треснула.
Записан
sabor09
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 15, 2013, 22:48:23 pm »
0

проверь кронштейн и стенку моторного отсека в районе гл. цилиндра со стороны салона. Возможно треснула.
все цело и сухо... может кто подскажет: между главным и рабочим цилиндрами сцепления стоит какой-то регулятор давления... по виду деталька рублей на 100, по каталогу стоит 5500 рублей...  Внимание, вопрос: что там регулировать и может ли она быть причиной описанного явления?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #3 : Июнь 15, 2013, 22:51:51 pm »
0

все цело и сухо... может кто подскажет: между главным и рабочим цилиндрами сцепления стоит какой-то регулятор давления... по виду деталька рублей на 100, по каталогу стоит 5500 рублей...  Внимание, вопрос: что там регулировать и может ли она быть причиной описанного явления?
эта деталька ограничивает максимальную скорость вкл. сцепления. Если ее удалить даже лучше будит ;)

Добавлено позже: Июнь 15, 2013, 23:02:52 pm
шланги не раздуваются?
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2013, 23:02:52 pm от slavunl »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: