форум kia ceed > Всячина > Барахолка > Автомобили (Модераторы: MIK, Timon, Гена, dmvivanov)

Дайте совет по покупке сида 2007года

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Дайте совет по покупке сида 2007года  (Прочитано 869 раз)
Ingot
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

• ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

Здраствуйте, только недавно зарегистрировался у вас в клубе, потому что посчитал что сдесь компетентные люди которые смогут пояснить, рассказать что и как по моей проблеме, так сказать)
В общем вопрос состоит в том, что предложили мне киа сид 2007 года за 250тыс
1 хозяин, точнее хозяйка, девушка.Двигатель 1.4
А теперь самое главное, что смущает пробег 180тыс, состояние сказали среднее, в связи с тем что машину надо всю под покраску( еще хотел уточнить стоимость заднего бампера на нее), так вот по подвеске сказали все поменяно, но надо менять 2 балона резины так как 2 балона съело( поэтому и подвеску меняли)так как я сам новичок сильно не пинайте за неграмотность, но я могу только подумать на съеденную резину если поставили наконечники и не делали сход.....
Так вот есть 2 фотографии сбоку машины но по ним особо не видно каких либо косяков, то есть я так понимаю бампера под покраску может капот и еще что то.... Может чего не увидел....
По двигателю не знаю ничего особо, но сказали все хорошо( если вы знаете расскажите как двигатели на сидах, скоро его надо будет перебирать если на нем уже 180тыс намотали)может таксовали.... Хотя на такой машине врядли...
Хозяйка сказала что мол ценник этой машины 340тыс , и она мол съездила в сервис спросила сколько будет отремонтировать кузов и ей я как она говорит назвали подобную сумму, поэтому она не хочет заморачиваться делать.....
Я поговорил со знакомыми мне сказали что всю машину в круг по красить с исправлением вмятин и царапин будет стоить максимум 40тыс